самоделки

Neizvestniu

На сегошняшний день произведены следущие доработки: сделана рама, куплена машинка с аппаратурой, изготовлена подвеска. Вот фото:

malinagar

Это законченный вариант подвески? Не хватает тяг удерживающих мосты от осевого смещения. Вы пробовали как работает подвеска при сжатии по диагонали?Припаянные тяги к мостам не дадут подвеске работать правильно.

Neizvestniu

Несовсем. Тяга панара будет, хотя она тут и необязательно нужна, смещение моста практически нету, держат пружины с тягами. Пружины жесковаты, но других нету (везде объездил все рынки и магазины, как на зло остались только дубовые или на растягивание). Подвеска работает на ура (незнаю может не на пайке будет лучше, но меня пока устраивает этот вариант.). Возможно потом переделаю на копийную т.е. с креплениями как положено, вместо пайки.

Loman
Neizvestniu:

Пружины жесковаты, но других нету (везде объездил все рынки и магазины, как на зло остались только дубовые или на растягивание).

Как то изготавливал пружины из стальной проволоки для замка(жил в деревне, найти мелкие пружины там трудно). Процесс очень простой:
1 наматываешь виток к витку проволоку, на стержень, меньшего диаметра, чем требуется пружина, с запасом
2 проверяем на прогибы, если надо устраняем и снимаем со стержня
3 нужное кол-во витков, растягиваем до необходимой длины, оставляя с краев по 2 витка не растянутых(как на фабричных, для опоры)
4 если пружина получилась, то приступаем к нормализации. Я делал все просто, не усложняя процесс. В холодном моторном масле, нагревал пружины до 180-230 градусов(постепенно, в течении часов 2х) и оставлял остывать в нем же на ночь, в теплом помещении. Тут вопрос нормализации, конечно лучше уточнить, не знаю как это делать правильно, но мне хватило и этого. Можно нагревать и охлаждать без масла, не принципиально, главное не быстро.

P.S. может и геморойно, но проще(для меня) чем бегать по всему городу в поисках

sergey19rus

согласен по поводу работоспособности подвески весьма ограничено… какие то презиночки )) конечно дают возможность и диагонального хода но это не очень … Александр ну что Вам стоит сделать как надо!!! это не так сложно!!!

Neizvestniu

Как то изготавливал пружины из стальной проволоки для замка(жил в деревне, найти мелкие пружины там трудно). Процесс очень простой:
1 наматываешь виток к витку проволоку, на стержень, меньшего диаметра, чем требуется пружина, с запасом
2 проверяем на прогибы, если надо устраняем и снимаем со стержня
3 нужное кол-во витков, растягиваем до необходимой длины, оставляя с краев по 2 витка не растянутых(как на фабричных, для опоры)
4 если пружина получилась, то приступаем к нормализации. Я делал все просто, не усложняя процесс. В холодном моторном масле, нагревал пружины до 180-230 градусов(постепенно, в течении часов 2х) и оставлял остывать в нем же на ночь, в теплом помещении. Тут вопрос нормализации, конечно лучше уточнить, не знаю как это делать правильно, но мне хватило и этого. Можно нагревать и охлаждать без масла, не принципиально, главное не быстро.

P.S. может и геморойно, но проще(для меня) чем бегать по всему городу в поисках

Само нагревание и масло найти не проблема. Пошел в гараж и сделал. Тут нужна сталистая проволка, либо специальный сорт. Потом нужны расчеты, проволка может быть либо очень мягкая, либо дубовая или вообще не будет играть роль пружины. Я лучше эти оставлю. Тем более сегодня сварил бампер, шась стала тяжелее и пружины можно сказать заиграли. Вот фото бампера:

malinagar

Когда поворотные кулаки делать планируете…и их крепление к мосту?это один из сложных элементов…я с этого и начинал…

Neizvestniu

Когда поворотные кулаки делать планируете…и их крепление к мосту?это один из сложных элементов…я с этого и начинал…

Скоро. Знакомый токарь в отпуске, выйдет в августе тогда и обращусь. Другие либо браться нехотят (материала нету), либо ценник завышенный ставят. На худой конец сам сделаю ближе к школьному году с трудовиком в хороших отношениях…

Сделал крепления как положено на заднем мосту еще надо сделать две тяги т.к. к заднему мосту идут 4-е тяги. Скажу следущее: ход подвески остался практически тем же, чуть помягче чем на пайке, но появильсь минусы:
-Надо делать тягу панара, т.к. идет смещение моста.
-По мне так с пайкой надежнее и крепче было, какая то хлипковата конструкция получилась… надеюсь еще две тяги придадут прочности и уверенности. Кстати тут присутствуют как в оригинале сайленблоки…😁

Neizvestniu

Доделал задний мост, сделал еще две тяги. Подвеска стала мягче, мост в стороны вести перестало. Тягу панара делать пока не буду, посмотрим после ходовых испытаний. Начал делать карданы. Кто подскажет где делают балансировку кардана?!😁 (шутка) Вот фото:

vigoole

Neizvestniu класс
а где ты берешь такие маленькие болтики которыми тяги крепешь?
и как сделал наконечника тяг?

Neizvestniu

а где ты берешь такие маленькие болтики которыми тяги крепешь?
и как сделал наконечника тяг?

Это не болтики, а алюминиевая проволка заклепанная с двух сторон.
Наконечники из тормозной трубки, обрезанные и пропаянные. Салейнблоки из термоусадки, но у меня они больше для того чтобы небыло люфта внутри, естественно все смазанно внутри…

vigoole

а шрусы будешь делать?
если да то как?

Neizvestniu

а шрусы будешь делать?
если да то как?

Помоему в мостовых машинах нету шрусов. Шрусы идут только на торсионах, т.е. на рычагах.

vigoole

почему нету есть они на концах переднего моста чтобы колеса и поворачивались и “тянули” мышинку

Neizvestniu

почему нету есть они на концах переднего моста чтобы колеса и поворачивались и “тянули” мышинку

Сразу не понял о чем речь. Это все уже готово. (заводское).

vigoole

где купил я тож просто с казахстана…

Neizvestniu

Я взял с разбитой машинки у брата (все равно выкидывать). Колеса что на фотке тоже от этой машинки и пружины тоже. Покупал на рынке лет 5 назад. Машинка была дорогая…

vigoole

Neizvestniu а каким паяльником пользушся на сколько Вт?, а то я пытался паять чёт не паяет у меня вроде на 25 Вт

Neizvestniu

а каким паяльником пользушся на сколько Вт?, а то я пытался паять чёт не паяет у меня вроде на 25 Вт

У меня два паяльника на 25вт и 65вт. Первый для паяния плат, проводов и электроники. Второй для спаивания деталей. Машинку начал паять 25вт, тяжеловато надо долго греть деталь, что руки обжигает. 65вт просто и удобно единственный минус платы тяжело паять, большая площадь спаивания.

vigoole

есть такая вещь - холодная сварка она как пластелин но токо когда застывает становится твердой, из нее можно слепить какуюнибудь деталь типо рычага или вала для шруса кто нить пробывал если да то отпишитесь,
она стоит не дорого я уже купил надумаю что слепить покажу