самоделки
Как то изготавливал пружины из стальной проволоки для замка(жил в деревне, найти мелкие пружины там трудно). Процесс очень простой:
1 наматываешь виток к витку проволоку, на стержень, меньшего диаметра, чем требуется пружина, с запасом
2 проверяем на прогибы, если надо устраняем и снимаем со стержня
3 нужное кол-во витков, растягиваем до необходимой длины, оставляя с краев по 2 витка не растянутых(как на фабричных, для опоры)
4 если пружина получилась, то приступаем к нормализации. Я делал все просто, не усложняя процесс. В холодном моторном масле, нагревал пружины до 180-230 градусов(постепенно, в течении часов 2х) и оставлял остывать в нем же на ночь, в теплом помещении. Тут вопрос нормализации, конечно лучше уточнить, не знаю как это делать правильно, но мне хватило и этого. Можно нагревать и охлаждать без масла, не принципиально, главное не быстро.P.S. может и геморойно, но проще(для меня) чем бегать по всему городу в поисках
Само нагревание и масло найти не проблема. Пошел в гараж и сделал. Тут нужна сталистая проволка, либо специальный сорт. Потом нужны расчеты, проволка может быть либо очень мягкая, либо дубовая или вообще не будет играть роль пружины. Я лучше эти оставлю. Тем более сегодня сварил бампер, шась стала тяжелее и пружины можно сказать заиграли. Вот фото бампера:
Когда поворотные кулаки делать планируете…и их крепление к мосту?это один из сложных элементов…я с этого и начинал…
Когда поворотные кулаки делать планируете…и их крепление к мосту?это один из сложных элементов…я с этого и начинал…
Скоро. Знакомый токарь в отпуске, выйдет в августе тогда и обращусь. Другие либо браться нехотят (материала нету), либо ценник завышенный ставят. На худой конец сам сделаю ближе к школьному году с трудовиком в хороших отношениях…
Сделал крепления как положено на заднем мосту еще надо сделать две тяги т.к. к заднему мосту идут 4-е тяги. Скажу следущее: ход подвески остался практически тем же, чуть помягче чем на пайке, но появильсь минусы:
-Надо делать тягу панара, т.к. идет смещение моста.
-По мне так с пайкой надежнее и крепче было, какая то хлипковата конструкция получилась… надеюсь еще две тяги придадут прочности и уверенности. Кстати тут присутствуют как в оригинале сайленблоки…😁
Neizvestniu класс
а где ты берешь такие маленькие болтики которыми тяги крепешь?
и как сделал наконечника тяг?
а где ты берешь такие маленькие болтики которыми тяги крепешь?
и как сделал наконечника тяг?
Это не болтики, а алюминиевая проволка заклепанная с двух сторон.
Наконечники из тормозной трубки, обрезанные и пропаянные. Салейнблоки из термоусадки, но у меня они больше для того чтобы небыло люфта внутри, естественно все смазанно внутри…
а шрусы будешь делать?
если да то как?
а шрусы будешь делать?
если да то как?
Помоему в мостовых машинах нету шрусов. Шрусы идут только на торсионах, т.е. на рычагах.
почему нету есть они на концах переднего моста чтобы колеса и поворачивались и “тянули” мышинку
почему нету есть они на концах переднего моста чтобы колеса и поворачивались и “тянули” мышинку
Сразу не понял о чем речь. Это все уже готово. (заводское).
где купил я тож просто с казахстана…
Я взял с разбитой машинки у брата (все равно выкидывать). Колеса что на фотке тоже от этой машинки и пружины тоже. Покупал на рынке лет 5 назад. Машинка была дорогая…
Neizvestniu а каким паяльником пользушся на сколько Вт?, а то я пытался паять чёт не паяет у меня вроде на 25 Вт
а каким паяльником пользушся на сколько Вт?, а то я пытался паять чёт не паяет у меня вроде на 25 Вт
У меня два паяльника на 25вт и 65вт. Первый для паяния плат, проводов и электроники. Второй для спаивания деталей. Машинку начал паять 25вт, тяжеловато надо долго греть деталь, что руки обжигает. 65вт просто и удобно единственный минус платы тяжело паять, большая площадь спаивания.
есть такая вещь - холодная сварка она как пластелин но токо когда застывает становится твердой, из нее можно слепить какуюнибудь деталь типо рычага или вала для шруса кто нить пробывал если да то отпишитесь,
она стоит не дорого я уже купил надумаю что слепить покажу
Пробовал эпоксилин, пробовал холодную сварку для ремонта двигателей(какая то американская), делал кулаки, карданчики(1/30-1/43). На вид, очень не дурно, но хлипковато, материал весьма хрупкий, плохо держит излом. Если армировать латунной проволокой, можно получить отличную деталь. Думаю для мастштаба до 1/16, при небольшом весе, вполне хватит
а вот если я делаю городскую машинку в 10-ом масштабе мне сюда фотки выкладывать или как?
просто это раздел мини-Z и меньше…
а вот если я делаю городскую машинку в 10-ом масштабе мне сюда фотки выкладывать или как?
просто это раздел мини-Z и меньше…
Выкладывай. У меня 13 маштаб, я выкладываю тут. Хорошо бы создать в “Авто. Общий” тему про самоделки. Чтоб всем было видно. Я например совершенно случайно нашел эту тему в “мини-Z и меньше”.
Подскажите пожалуйста где взять шестеренки для дифа
Димон бизон… слушай можеш подробнее рассказать как маленькие мосты сделал
по технологии malinagar. пока что 2wd но уже нашел шестерню в пер. мост скоро начну строить 4wd но калия очень мала (40мм) незнаю как сделать такие маленькие шрусы но мы не ищем легких путей)