самоделки
Товарищи! Подскажите маленький приемник работающий от 1 банки липо 3.7в. Делаю микромашинку масштаба 1:43 ака Днано тока с полным приводом. Моторы, регуль, серва- все на 3.7в, а приемник подходящих размеров найти не могу. Обычные автоприемыши как правило от 4.8в робят. Повышающий инвертор ставить нехочу!
Фотки в студию!!! Вот приемник. Без корпуса должен влезть без проблем.
Любой(из тех что были у меня,4шт. 27мГц и один 74мГц,а также 2шт. ГГц)приемник работает от 1ой липошки,при просадке напруги ближе к 3В,пропадает тяга и серва при газе выворачивать начинает(типа отсечки),так что за липо можно не переживать ниже 3В не разрядите.Достаточно мелкие от Футаба FHSS и от ХК hobbyking.com/…/__10625__Hobby_King_GT_2_2_4Ghz_Re… ,пихал без корпуса в 1/63.
kamelrif, любой приёмник можно переделать на 1 банку - там внутри стаб стоит на 3,3 вольта - менять его на low drop, и все дела.
kamelrif, любой приёмник можно переделать на 1 банку - там внутри стаб стоит на 3,3 вольта - менять его на low drop, и все дела.
Во! А вот на этом поподробнее. Стаб, в смысле стабилитрон? Что есть low drop?
Вот приемник. Без корпуса должен влезть без проблем.
Да, не плохой. Найтиб еще его!
Юра42
Достаточно мелкие от Футаба FHSS и от ХК www.hobbyking.com/hobbyking/s...eiver_3Ch.html
там указано, что: Power: 4.5~6VDC, но по вашим словам от 1 липо должен работать?
пихал без корпуса в 1/63
А вот это заслуживает уважения! похоже мой 1:43 на отдыхе.
rcopen.com/forum/f34/topic159881/2441 2478пост,30-40мин. от 1S точно не помню вроде 130мАч,там как раз от ХК голая плата,
там указано, что: Power: 4.5~6VDC, но по вашим словам от 1 липо должен работать?
100%
Во! А вот на этом поподробнее. Стаб, в смысле стабилитрон? Что есть low drop?
low drop - это стабилизатор напряжения с малым падением - если у обычного должно быть 1,5-2 вольта разницы, то у low drop стабилизатора - 0,3-0,5 вольта.
Найти его просто - по входу дорожки питания на приёмнике трёх или пятиногая микросхемка.
Ладно. Как придет аппа, гляну на этот этот пресловутый лоу дроп.
А можно поподробнее, как делали подвеску, какой мотор???
Откуда у тебя картинка с моей оптикой и стартовым набором ? жуть как интересно ) Простите за офф топ ! я ее фотол на телефон и ни куда не выкладывал ? Оо как поделись ?
Откуда у тебя картинка с моей оптикой и стартовым набором ? жуть как интересно ) Простите за офф топ ! я ее фотол на телефон и ни куда не выкладывал ? Оо как поделись ?
это называется некропостинг,мне за это пред выписали,правда за гораздо меньший срок,да и фото там нет никакого…
Всем доброго времени суток! Я новичек в плане сложных РУ-устройств, вроде киошо, тамии, и т.п… Но не совсем новичек в автомоделизме. Вот уже несколько месяцев грежу о полноценной стендовой моторизированной модели в масштабе 1\24.
Была идея извлечь из обычной РС-игрушки электронику. Но для меня крайне важно чтобы управление газа и руля было пропорциональным регулятору, то есть схема с регулятором скорости.
Итак, как я уже сказал, модель в масштабе 24. Автомобильчик будет с салоном и детализирован.
По этим причинам вот такие требования к электроники:
-крайне малый размер
-низкая стоимость
-литий-ионный аккумулятор, либо другие подобной комплекции (подобный выбор из-за размера).
Огромная просьба не кидаться помидорами, а грамотно подсказать какую схему мне собрать и где приобрести комплектующие. Имеется много моторчиков так же)).
-крайне малый размер
-низкая стоимость
Две несовместимые вещи либо размер либо цена
-крайне малый размер
-низкая стоимость
Две несовместимые вещи либо размер либо цена
Все же я думаю что можно найти. Например, игрушка с пропорциональным управлением. Подскажите какие
Mini-z, firelap. От 4тр и выше но с салоном в сашинке придется праститься. или супермикро система управления для сверхлегких самолетов примерно теже деньги
IvanPanchenko, вот регуль с реверсом (не реклама 😃 ) -
www.homepages.paradise.net.nz/…/bridge.html
Схемка в 200-400 рублей обойдётся, габариты можно очень небольшие сделать.
Микросерва обойдётся в 5-10 уе, а аппаратуру тут на форуме можно на 27-40 МГц за 300-600 рублей взять.
Это если есть желание изготовить с нуля.
Другой вариант - купить регуль коллекторный - обойдётся от 1000 деревянных.
Итого - от 800 до 2000 российских денег.
Да, забыл, ещё АКБ. Советую с хоббикинга пару вертолётных мелких на 250-350 мА с напряжением в 3,7 вольт взять и включить последовательно - 1-3 уе они там стоят.
Я на такие минизетку переделал - вполне себе бодренько катается, только у меня 2 АКБ параллельно стоят, минизетке достаточно 3,7 вольт для работы.
Собрать собственную схему еще пока не готов, к сожалению).
Я так понимаю (исправьте, если не прав): я беру аппаратуру на 27МГц, далее к ней любой приемник(он же - регулятор; сразу же вопрос рождается - коллекторный это что значит?) Серва подключается к регулятору этому самому.
Прошу прощения за такие нубские вопросы))
Всю систему хочу собрать для 3.7В
Что скажете насчет вот такого аккумулятора?
hobbyking.com/…/__20384__Turnigy_nano_tech_300mah_…
Иван, сразу скажу, что на 3,7 вольт не все приёмники работают. Лучше два таких АКБ соединить последовательно, к ним регулятор (коллекторный или безколлекторный), он будет для приёмника формировать 5 вольт питания из 7,4 вольт от АКБ.
Теперь ликбез - приёмник - только блок, принимающий сигнал от передатчика, может иметь от 2 до 8 каналов, на автомобильной аппаратуре обычно 2-3.
На эти каналы подключаются сервомашинка для управления рулевым и регулятор скорости для управления мотором машинки.
Регулятор скорости бывает коллекторный и безколлекторный.
Коллекторный работает соответственно только с коллекторными двухвыводными моторами.
Безколлекторный работает с трёхвыводными моторами, в специфику вдаваться не буду, но главное отличие от коллекторников - больший КПД, бОльшая стоимость.
Соответственно минимум аппаратуры, необходимый для самоделки -
Передатчик с приёмником (самые дешёвые на 27 и 40 Мгц)
сервомашинка
регулятор скорости
моторчик
АКБ (1 или 2, зависит от того, может ли регулятор выдать для питания приёмника 5 вольт из 3,7 или может ли приёмник работать от 3,7 вольт)
Короче - вот схема.
Да, АКБ именно такие для минизетки покупал, работают нормально, свои 300 мА берут, при разрядке не греются.
Спасибо большое, вы многое мне разъяснили.
После изучения в ХК сего данного сырья возникли следующие вопросы.
Будут ли сочетаться все выбранные мной элементы и что вы о них можете сказать, может быть стоит к другим вариантам присмотреться.
hobbyking.com/…/__28280__Turnigy_TS531A_Analog_Nan… - серва. Выбор пал из за размера. Хватит ли усилия? склоняюсь к ней.
hobbyking.com/…/__7475__Turnigy_1440A_Servo_4_4g_0… - серва 2. Чуть погабаритнее будет.
hobbyking.com/…/__20384__Turnigy_nano_tech_300mah_… - аккум. Планирую брать пару и соединять последовательно.
hobbyking.com/…/__31238__Turnigy_Brushless_ESC_18A… - регулятор. Плохо понял что по чем в ней. Прошу совета.
hobbyking.com/…/__10608__Hobby_King_GT_2_2_4Ghz_2C… - приемник и передатчик. Склоняюсь к нему. Что под крышкой за регуляторы и диоды? Чувствительность?
hobbyking.com/…/__12177__HK_300_3_Channel_2_4ghz_F… - второй вариант.
Какой из пультов лучше и в чем отличия?
Назрел так же вопрос по ЗУ, какое выбрать для данных ак-ов?
Насчёт передатчиков - не уверен, но hk-300 получше, как мне кажется.
Сервы дают 400-600 грамм усилия, маленькую машинку тягать будут спокойно. Если габариты позволяют - бери покрупнее - там внутри шестерёнки крупнее будут, чуть меньше шанс их поломки 😃
АКБ лучше взять такой - сразу уже 2s - то есть там внутри 2 последовательно соединённых АКБ -
hobbyking.com/…/__22906__Turnigy_nano_tech_300mah_…
Он может отдавать ток 9 А свободно, в пике - 18 А
зарядку для него можно вот эту -
hobbyking.com/…/__14633__HobbyKing_E4_Balance_Char… - для неё понадобится внешний источник 12 вольт,
на хоббикинге вообще практически нет дешёвых зарядок с регулировкой тока, эта - самая дешёвая.
Регулятор тянет моторы до 18 ампер, но лучше всего выбрать послабее, к примеру этот -
hobbyking.com/…/__5229__BA_BL1230_4200kv_Brushless…
Номинальное потребление - 6 А, значит АКБ не убъёт, но его постоянно нет в наличии, надо ловить.
Доброго времени суток форумчане. Я решил собрать маленькую модельку с полным приводом. У меня для этого всё есть, он только не знаю что устанавливать, ременную или шестерёночную передачу.
Алексей, а что есть?
с ременной передачей сложнее будет в плане шкивов, а с центральным валом будут сложности с шестерёнками, либо конические, либо с зубцами сбоку на осях.