самоделки
-крайне малый размер
-низкая стоимость
Две несовместимые вещи либо размер либо цена
-крайне малый размер
-низкая стоимость
Две несовместимые вещи либо размер либо цена
Все же я думаю что можно найти. Например, игрушка с пропорциональным управлением. Подскажите какие
Mini-z, firelap. От 4тр и выше но с салоном в сашинке придется праститься. или супермикро система управления для сверхлегких самолетов примерно теже деньги
IvanPanchenko, вот регуль с реверсом (не реклама 😃 ) -
www.homepages.paradise.net.nz/…/bridge.html
Схемка в 200-400 рублей обойдётся, габариты можно очень небольшие сделать.
Микросерва обойдётся в 5-10 уе, а аппаратуру тут на форуме можно на 27-40 МГц за 300-600 рублей взять.
Это если есть желание изготовить с нуля.
Другой вариант - купить регуль коллекторный - обойдётся от 1000 деревянных.
Итого - от 800 до 2000 российских денег.
Да, забыл, ещё АКБ. Советую с хоббикинга пару вертолётных мелких на 250-350 мА с напряжением в 3,7 вольт взять и включить последовательно - 1-3 уе они там стоят.
Я на такие минизетку переделал - вполне себе бодренько катается, только у меня 2 АКБ параллельно стоят, минизетке достаточно 3,7 вольт для работы.
Собрать собственную схему еще пока не готов, к сожалению).
Я так понимаю (исправьте, если не прав): я беру аппаратуру на 27МГц, далее к ней любой приемник(он же - регулятор; сразу же вопрос рождается - коллекторный это что значит?) Серва подключается к регулятору этому самому.
Прошу прощения за такие нубские вопросы))
Всю систему хочу собрать для 3.7В
Что скажете насчет вот такого аккумулятора?
hobbyking.com/…/__20384__Turnigy_nano_tech_300mah_…
Иван, сразу скажу, что на 3,7 вольт не все приёмники работают. Лучше два таких АКБ соединить последовательно, к ним регулятор (коллекторный или безколлекторный), он будет для приёмника формировать 5 вольт питания из 7,4 вольт от АКБ.
Теперь ликбез - приёмник - только блок, принимающий сигнал от передатчика, может иметь от 2 до 8 каналов, на автомобильной аппаратуре обычно 2-3.
На эти каналы подключаются сервомашинка для управления рулевым и регулятор скорости для управления мотором машинки.
Регулятор скорости бывает коллекторный и безколлекторный.
Коллекторный работает соответственно только с коллекторными двухвыводными моторами.
Безколлекторный работает с трёхвыводными моторами, в специфику вдаваться не буду, но главное отличие от коллекторников - больший КПД, бОльшая стоимость.
Соответственно минимум аппаратуры, необходимый для самоделки -
Передатчик с приёмником (самые дешёвые на 27 и 40 Мгц)
сервомашинка
регулятор скорости
моторчик
АКБ (1 или 2, зависит от того, может ли регулятор выдать для питания приёмника 5 вольт из 3,7 или может ли приёмник работать от 3,7 вольт)
Короче - вот схема.
Да, АКБ именно такие для минизетки покупал, работают нормально, свои 300 мА берут, при разрядке не греются.
Спасибо большое, вы многое мне разъяснили.
После изучения в ХК сего данного сырья возникли следующие вопросы.
Будут ли сочетаться все выбранные мной элементы и что вы о них можете сказать, может быть стоит к другим вариантам присмотреться.
hobbyking.com/…/__28280__Turnigy_TS531A_Analog_Nan… - серва. Выбор пал из за размера. Хватит ли усилия? склоняюсь к ней.
hobbyking.com/…/__7475__Turnigy_1440A_Servo_4_4g_0… - серва 2. Чуть погабаритнее будет.
hobbyking.com/…/__20384__Turnigy_nano_tech_300mah_… - аккум. Планирую брать пару и соединять последовательно.
hobbyking.com/…/__31238__Turnigy_Brushless_ESC_18A… - регулятор. Плохо понял что по чем в ней. Прошу совета.
hobbyking.com/…/__10608__Hobby_King_GT_2_2_4Ghz_2C… - приемник и передатчик. Склоняюсь к нему. Что под крышкой за регуляторы и диоды? Чувствительность?
hobbyking.com/…/__12177__HK_300_3_Channel_2_4ghz_F… - второй вариант.
Какой из пультов лучше и в чем отличия?
Назрел так же вопрос по ЗУ, какое выбрать для данных ак-ов?
Насчёт передатчиков - не уверен, но hk-300 получше, как мне кажется.
Сервы дают 400-600 грамм усилия, маленькую машинку тягать будут спокойно. Если габариты позволяют - бери покрупнее - там внутри шестерёнки крупнее будут, чуть меньше шанс их поломки 😃
АКБ лучше взять такой - сразу уже 2s - то есть там внутри 2 последовательно соединённых АКБ -
hobbyking.com/…/__22906__Turnigy_nano_tech_300mah_…
Он может отдавать ток 9 А свободно, в пике - 18 А
зарядку для него можно вот эту -
hobbyking.com/…/__14633__HobbyKing_E4_Balance_Char… - для неё понадобится внешний источник 12 вольт,
на хоббикинге вообще практически нет дешёвых зарядок с регулировкой тока, эта - самая дешёвая.
Регулятор тянет моторы до 18 ампер, но лучше всего выбрать послабее, к примеру этот -
hobbyking.com/…/__5229__BA_BL1230_4200kv_Brushless…
Номинальное потребление - 6 А, значит АКБ не убъёт, но его постоянно нет в наличии, надо ловить.
Доброго времени суток форумчане. Я решил собрать маленькую модельку с полным приводом. У меня для этого всё есть, он только не знаю что устанавливать, ременную или шестерёночную передачу.
Алексей, а что есть?
с ременной передачей сложнее будет в плане шкивов, а с центральным валом будут сложности с шестерёнками, либо конические, либо с зубцами сбоку на осях.
djdollar, шкивы у меня есть. Я попробую сделать и на ремне, и на шестерёнках. Шестерёнки тоже есть.
Ладно, сам заинтересован в подобии минизетки на ремнях.
Если есть возможность - выкладывай фото процесса.
Я не могу загрузить фото. Я знаю, что URL это адрес на фото, но куда загружать фото, чтобы затем указать адрес?
В расширенном режиме есть управление вложениями - там есть кнопка добавить файлы.
Я сделал так. Теперь фото в моём альбоме.
Вот чертежи.
Пока сделал два спула.
Неплохо, а трансмиссия?
Примерный набросок и как будут выглядеть привода.
Так, увидел. Правильно понял, что шкивы под пассик?
Вот набросок.
Карданы.
Натяжители регулируемыми делай, или подпружиненными.
Как вариант - можно использовать по два ролика, чтобы поднять нижнюю часть ремня повыше, тогда под ним можно будет разместить АКБ и электронику. В 10 масштабе так делают в современных моделях. Заодно добъёшся того, что ремень будет облегать большую часть спулов, соответственно повысишь сцепление ремня и спула.
типа как в такой модели - Hot Bodies TC-FD
А вот карданы не выдержат. Там крестовина пластиковая, когда-то у меня такие были из лего техникс.
Так, увидел. Правильно понял, что шкивы под пассик?
Вы имели ввиду пластик?
Алексей, давай на “ты” 😃
Я не разглядел, спулы под зубчатый ремень, или под квадратный ремень, типа пассика из магнитофона.
Если под зубчатый - то снимаю вопрос. Если под гладкий - то получится фигня. Проскальзывать будет при любых условиях.
И про карданы точно говорю - не выдержат. Они при минимальном усилии хрустнут, а учитывая то, что дифференциалов нет - будут всё время под нагрузками и быстро сломаются или источатся.
Буду думать насчет карданов.
С размещением электроники я уже всё продумал. Сейчас самое главное это вырезать шасси,потом будет легче.