самоделки
Спасибо большое за поздравление!!! На счет тройников, вы мне подкинули классную идею, приму её во внимание, Сейчаз я уже начинаю новый проект, хочу купить себе китайскую машинку, за штуку, и начать ее переделовать, Ну вообщем сделаю подвеску, скалачу бампер, попробую 4х4 сделать, поставлю защиту от влаги на схему, поставлю хорошие акаммуляторы, шины шипованные сделаю, вообщем полностью переделаю машину сделаю из нее конфетку!!! Кстати жду вашей идеи mcmixer.
СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЕ!!!)))
Скоро будут новые фотки)
Можно в вашу песочничу?
Ну раз уж начали - завершайте: из чего… как впечатления…
МОЛОДЕЦ!
АКБ - липолька?
Предлагаю надыбать (для ремонта моего чуда пришлось купить) микросерву, разобрать, выкинуть электронику, обрезать корпус, проводочки запаять на родную электронику - может место сэкономится …
Лучший вариант - купить конверсию на 2,4 ГГц, там всё в комплекте, кроме механики сервы …
АКБ для лучшей развесовки положите на дно, сверху плата электроники, микросерву вынести вперед за ось, кулаки развернуть, рейку туда-же, попробовать добавить продольные вертикальные ребра жесткости, тогда деку можно тоньше сделать …
Сделал сие чудо из китайца. В ашане по случаю приобрел .Серва от никошного вертолета остальное mini z ,батарея 1 банка от липо.скрость около 15 км,запас хода 50 мин ,с места вставала на задние колеса рулилась адекватно ,переворачивалась. Претерпела апгрейд (фоток нет) /дека1.5мм алюм, батарея 7.2на деке между сервой и редуктором,кузов бмв м3. Итог намного шустрее меньше кавыркается, минус очень чувствительна к газу(уносит),плавится задний редуктор.
Снова на стадии доработки \ надо добавить вес и намутить задний диф(думаю выйти из положения соеденив два мотора последовательно).
Ну в принципе … правильным путем идете товарищи … если делать из всего самого дешевого или халявного …
Моторы попробуйте как параллельно, так и последовательно …
Не знаю, как правильно, но учту в своем проекте (таким же способом ухожу от изготовления диффа)
Рекомендую поставить моторы 130 класса … ака мини-зет …
если моторы последовательно соединить акурат типа диф получится, так организовано питание на детских электрокарах итальянских, правда только для не спешного движения, но это не важно.
2 130х не влезают под кузов не забывайте про размер изделия 1\43 (примерно пачка сигарет).На фото 130ый куды второй то лепить. В базе был в 2 раза менше и то пол заней телеги занимал
Я со всеми и всем согласен …
Уже было готов купить mini-z awd, но: до некоторого времени ее нигде не было, а когда появилась, стоит аж 9,5 килорублей.АВД нет, а кататься хочется сейчас, задний привод дороговат, размеры не те, а когда АВД появилась - дорого, да и эта уже как-то поехала, да модификации зреют… Кроме того конструкцию хотел сджелать как можно жестче - отсюда отсутствие дек, а основа - две продолльные вертикальные балки с поперечинами …
awd можно собрать на eBay дешевле получается.Мне обошлось около 4 т.р.
парень, отличную вещь сделал, я смотрю у тебя диффик стоит от китайки, да? Лучше сразу блокируй его, мощнее будет, вернее даже проходимость улучшится. От куда кузов взял?
Да дифик китайский, потом мож заблокирую.
Кузов сам делал из рекламного пластика.
Я, конечно, староват для критики …
Вижу дифф, явно не самодельный, вижу передний мост в сброе с чего-то, рулевую машинку не рассмотрел, электроника где-то запрятана …
МОЛОДЕЦ!!!
Тент поставить (на один вечер работы) и законченная модель (не то, что у меня - уже квартал кузов некрашенный валяется, иногда на шаську натягивается).
Кузов сделан из бумаги и покаршен (если не ошибаюсь), фары сделаны из чего-то покупного (хитро придумано), классно сделана решетка радиатора - сеточка
(про кузов, ошибся)
Скромно, аккуратно (на фото) и со вкусом …
Кузов зачет, молодца. Можеш сфоткать привод машины и рулевуху, ОК?
всё гениальное - просто
Парень молодца, так держать, за сколоко времени сделал, и испытывал ее ?
делал два-три дня, испытывал много раз, ездиет шустро,на резких поворотах может даже перевернуться)))))
попробывал заблокировать дифф, стала еще чаще переворачиваться))
А взади есть амортизаторы?
Претерпела апгрейд (фоток нет) /дека1.5мм алюм, батарея 7.2на деке между сервой и редуктором,кузов бмв м3. Итог намного шустрее меньше кавыркается, минус очень чувствительна к газу(уносит),плавится задний редуктор.
Снова на стадии доработки \ надо добавить вес и намутить задний диф(думаю выйти из положения соеденив два мотора последовательно).
Интересная последовательность: увеличить питание, чтобы скорость поднять и поплавить задний редуктор, потом ещё добавить веса, чтобы понизить скорость и ещё сильнее поплавить редуктор?😒 Может в обратном направлении лучше пойти?
Прикольно получилось! Особенно ходовая порадовала:)