самоделки
Сервосейвер собственной конструкции
Более крупную проекцию в студию!
Если это шарик под пружинкой, то сомневаюсь в работоспособности.
Не думаю, что нужно тратить время на изобретение очередного велосипеда. Функция сервосейвера (грубо) - сохранить шестеренки при чрезмерной нагрузке и центрировать механически положение сервопривода после ударов без участия сервомеханизма. В Вашей конструкции, чтобы вернуть слетевшую качалку, необходим дополнительный поворот сервы. Подобное действо приведёт к крайне заторможенной и неадекватной работе всего сервопривода … а в результате мы получим неадекватное поведение автомодели.
Владислав, думаю, если пружинка подобрана так, что при сжатии до состояния “виток к витку” шарик не может выйти из углубления - то система абсолютно работоспособна.
Егор, за магниты в подвеске скорее можешь сказать спасибо соотечественникам - попадалась такая в “Моделист-конструкторе” старых годов, там предлагалось в подвеске трассовой модели использовать магниты от мебельных дверных защёлок. (Вот только статья, номер журнала не нашел - modelist-konstruktor.com/…/na-magnitnoj-podushke)
И подскажи, правильно понимаю, что плата электроники вытравлена на верхнем этаже? Сразу хотел бы предложить сделать экран из металлической пластинки, с прокладкой из термопасты- во-первых, увеличится механическая прочность (там по чертежу увидел только три крепления, от работы амортизатора плату будет изгибать), а во вторых - снизится нагрев за счёт большей площади теплорассеивания.
Владислав Сразу хотел бы предложить сделать экран из металлической пластинки.
на счет экрана были мысли но потом решил от него отказаться в случае если не будет хватать охлаждения на феты можно приделать маленький алюминиевый радиатор, к тому же от крепления в трех точках я отказался в виду того что это мешало установке демпфера.
Егор, а для чего шпильки? ведь задняя часть этажа на винтах, всё равно для снятия придётся отвёрткой работать.
И АКБ не стоит зажимать плотно без прослойки пены или просто зазора - при активной работе они слегка расширятся и изогнут шасси, а если совсем не дать им расшириться - температура будет расти быстрее. Плюс, от платы тепла будет много, можно пожар так устроить.
Крепление крышки на винтах в задней части обусловлено тем что крепления там более тонкие и могут немного играть, если надо вытащить аккумуляторы шпильки убираем и приподнимаем переднюю часть заднее крепление должно обеспечить достаточную степень свободы для этого. Прослойку из пены тоже никто не запрещает добавить.
Так изгибаться и часть с элементами электроники будет, она близко к креплению. Либо фольга с текстолита слезет, либо элементы SMD покрошатся. Тогда уж лучше плату делать отдельно, чтобы её не гнуло.
Ещё по конструкции вопрос, АКБ на своих местах за счёт чего будут удерживаться? Упор спереди - вижу стойки и сервочка, а по бокам, сзади и по центру? Если они на Т-пластину сползут - будет прыгать, аки горный козёл.
Может организовать подобие отсеков для АКБ, со снимающимися боковыми стенками или шпильками, тогда жёсткости будет больше?
Всем привет!Я в этом деле новичёк,решил сделать свою первую машинку на р/у.Сегодня начал делать шасси,решь вырезать днище машинки из листа ацинкованного железа или сталь (точно не помню).Вот только не знаю как сделать Р/У,но у меня есть пульт и схема от старой машинки,не подскажете как это всё сделать,и как сделать самому серво-машинку?
Привет. Сначала нужно проверить Твою схему. Знаешь куда подключить питание и мотор? Если заработает, можно искать как сделать серву. Потом строить под это кузов…
Добрый день. Приветствую всех самоделкиных. Вопросик несколько не по теме, но всё же. Посоветуйте магазинчик где можно купить потроха, както валы шестеренки и прочая для маленьких машинок 24й 35й масштаб .
Спаибо.
Привет. Сначала нужно проверить Твою схему. Знаешь куда подключить питание и мотор? Если заработает, можно искать как сделать серву. Потом строить под это кузов…
А рама из ацинкованного железа не тяжелая будет?
Лучше взять легкий и прочный материал (например текстолит), а О цинкованное железо слишком тяжелое и при этом очень сильно гнется, что однозначно минус.
Лучше взять легкий и прочный материал (например текстолит), а О цинкованное железо слишком тяжелое и при этом очень сильно гнется, что однозначно минус.
а из дюралюминия?
Не могу сказать что-то 100% точное о нём, но мне кажется, что он более сложен в обработке и т.д. Текстолит прочный, НО достаточно простой в обработке (пилить, сверлить и т.д.)
Или как вариант - карбон или под него пластик, можно купить в модельных магазах или инет магазах.
Сверлится трудновато, но обрабатывать одно удовольствие (ножовка, напильник…)
Текстолит прочный, НО достаточно простой в обработке (пилить, сверлить и т.д.)[/QUOTE]
а сколько стоит текстолит?
От 200 до 400 рублей за 1 кв.метр.
а как сделать рулевое без сервы,а с моторчиком маленьким?
а как сделать рулевое без сервы,а с моторчиком маленьким?
Получится дискретное управление (только лево, только право и прямо)… Только зачем? Есть же сервы!
Или следующий вопрос будет: “Как сделать радиоуправление?” ? 😃
Или следующий вопрос будет: “Как сделать радиоуправление?” ? 😃
как раз таки вопрос и есть как сделать р/у?
а днище из оргстекла,прочно будет или нет?а оно лёгкое?
Почитай для начала теорию 😉 :
Никита, привет. Схему проверил? Если не работает, то р/у нужно покупать. Обойдется тысячи в 2-3… Пульт, приемник, серва, регулятор скорости (если дружишь с паяльником и есть програматор - можно сабрать). Тяжело\не тяжело, крепко\ не крепко - зависит от начинки. На батарейках, со слабым мотором модель будет ползать и делать можно из чего угодно (пластмасса, тонкая фанера, хоть из бумаги с клеем).
PS - если плата от дешевой китайской машинки, серву к ней не подключишь. Как раз только моторчик(до упора в право или лево).
PPS - текстолит можно достать из старой техники. Находишь плату подходящих размеров и отрываешь все лишнее.
спасибо!
а в каких магазинах продаётся этот стеклотекстолит?