Подскажите по Mini-z
да!
Спасибо, думаю для дрифта в самый раз по ковру
Да нет, на ковре как раз будет хороший зацеп, на ковре даже дрифтовая резина неплохо держит. А вот на сухом ламинате или паркете подрифтиь можно будет на ней, только батарейка быстро сядет - зацеп для дрифта слишком хороший.
У меня такой вопрос он не много не по теме но все же сколько витков в моторе от мини з xpid
XSpeed - 49 витков
Всем привет!
В общем почти определился с составом посылки ( !все ссылки не реклама! ):
- Шасси
- Кузов
- Пульт
- Аккумуляторы
- Дифференциал . Нужны ли керамические шарики?
- Подшипники
- Гайки
- А вот по покрышкам остались пробелы. Ездить пока буду по линолеуму, пока нижегородцы не откликнуться. Из статьи с www.mini-z.ru понял, что нужно 6*-8*. Но на www.egrracing.com есть несколько типов такой. Так, все же, какой отдать предпочтение?
- Мотор. Хочу взять два: моно и сток. В общем опять глаза разбежались. Какой мотор выбрать новичку с игррейсинга? И если не сложно, ткнуть на шестеренки для дифференциала, который выбрал выше или аналогичный.
- Нужна ли будет новая моторама?
Ну в общем если, где ошибся прошу поправить. Хочу собрать машину под класс сток, но на первое время не хотелось бы выйти из моно. Бюджет 11т.р., хотелось бы уложиться в них вместе с доставкой! Заказывать хочу в одном месте.
Спасибо!
Парни, подскажите пожалуйста.
Надо сыну купить маленький краулер, чтобы по квартире ползать. Места не много, скорость не нужна.
Но чтобы был работоспособный и ремонтабельный, наличие запчастей и апгрейдов хотя бы за бугром и разумная цена.
РТР не обязательно, кит приветствуется.
Спасибо
Подскажите, пожалуйста, что означает надпись - MosFet 3010 x2 (2 Layer), в описании мотора? Нужно на имеющиеся два фета еще два припаять?
MosFet 3010 x2 (2 Layer), в описании мотора?
Это требования по модификации стандартной платы Mini-Z под этот мотор. Как правило, такие требования предъявляются при использовании моторов класса Modified. Это означает, что для применения этого мотора на вашей плате в Mini-Z должны быть установлены полевые транзисторы минимум HAT3010R в количестве 4 штук … по 2 транзистора на канал. В Mini-Z MR-03 эти транзисторы стоят уже по умолчанию. Про замену транзисторов можете прочитать статью здесь
Применение мотора Modified в домашних условиях абсолютно бессмысленно. Многие из нас в соревнованиях в классе Modified выступают на моторах класса Stoсk, т.к. мотор мощность мотора модифитного мотора избыточна и не всегда может быть применима.
Это мотор и есть сток - 17mm New Generation Super Stock Motor (не реклама). А какой, тогда мотор, посоветуете взять, оптимальный для новичка? Шасси MR-03.
Это мотор и есть сток - 17mm New Generation Super Stock Motor
Для этого мотора потребуется ещё и специальная моторама
А какой, тогда мотор, посоветуете взять, оптимальный для новичка? Шасси MR-03.
Вопрос не в том, что вы новичок или нет, а в том, есть ли у Вас трасса?! Если вы собираетесь кататься в квартире, то вполне достаточно обычного Xspeed, а если вы имеете доступ к трассе, то для начала Вам вполне хватит какого-нибудь стокового мотора с подшипниками на корпусе, для установки которого не требуется вносить изменения в электронику модели.
Скорее всего на базе микро-т сделано.
Точно, очень похоже ) Спасибо за подсказку!
Не нашел специальной темы. Поделитесь каким инструментом пользуетесь для обслуживания Mini-Z? Интересует в основном отвертка под шестигранник.
Сам пользуюсь кочергой, которая шла в комплекте с крепежом Kyosho. Она оказалась самой прочной. Multi-kit от Atomic казалась неплохой штукой, пока я её не купил. Через несколько циклов отвернуть-завернуть шестигранник стал проворачиваться. Сточил немного надфилем. Снова работает. Но через некоторое опять сворачивается. Из чего его делают? Не понятно. Крестовая и гаечный ключ работают без нареканий.
пользовался шестигранниками Dynamite, брал для 1/10, но и минизетку нормально крутили) А Атомики наверное и тюнинг и инструмент из одного металла лепят
Пользуемся набор отверток, из часового набора. Пока довольны (проехали уже пол чемпионата).
Уже писал, но тоже отвечу здесь…
С Atomic у меня никаких проблем нет, пользуюсь очень давно. В “атомиковской” отвертке бесит, что для при наличии на шасси разных болтов приходится бесконечное количество раз отворачивать и заворачивать крепление жала.
Поддержу Максима в плане дешевизны и доступности китайских наборов часовых отвёрток. Если взять большой набор, то там есть даже отвертки с накидными насадками, которые идеально подходят для любых колёсных гаек Mini-Z.
Есть весьма не плохие универсальные наборы от германо-китайцев - Kraftool. Но удобство использования сомнительное. Для смены жала приходится откручивать крепление, как у Atomic.
Cам для себя уже давно остановил свой выбор на подлинно немецком качестве инструмента от компании Wiha.
Лучшего качества я пока не встречал. Отвертки от этой компании у меня служат верой и правдой более 10 лет. Для Mini-Z идеально подходят наборы со сменными (комбинированными) жалами. Жала возможно закреплять в ручке на любую необходимую длину, что очень удобно. Крепление в один щелчок и очень крепкое. Ручку и необходимые жала приобретают отдельно. Ищите в каталоге Системы комбинированных жал Wiha скачать здесь
… надо с них денег стрясти за рекламу 😃
Подскажите, кaкой пульт нужен для Mini-Z MR-2 ?
На машине написано буквально следующее: Mini-Z MR-02 Chassis Receiver Unit RA-04
Ткните носом, если можно, где его купить?
У вас скорее всего электроника на 27Mhz AM. Самый доступный вариант это пульт KT-5 от Kyosho. Найти его можно только на барахолке, на ибее. Можно поискать посерьезнее варианты, например Ko Propo EX-1 UR, EX-10 Helios, Futaba 3PK с модулями для Mini-z на 27Mhz. Шасси выглядит так?