Трасса "Русского Mini-Z клуба" (м.Университет)
Уважаемые друзья!!!
Рад сообщить Вам, что наш клуб из виртуального пространства переходит в реальность - мы открываем новую постоянную огромную трассу для микромоделей в Москве!
Трасса располагается в в 5 минутах езды от м.Университет, в Институте Механики МГУ на 2 этаже. Адрес: Москва, Мичуринский проспект, д.1
Открытие состоится в субботу 16 апреля 2011 года в 12.00.
Приглашаются все желающие!!!
Проезд:
- Пешком: 15 минут ходьбы от метро Университет вдоль Ломоносовского проспекта до пересечения с Мичуринским проспектом
- Общественным транспортом: м.Университет, далее на автобусе, тролейбусе или маршрутном такси едем 3-4 остановки по Ломоносовскому проспекту до остановки “Площадь Индиры Ганди”. По правую руку на горке в 100 метрах находится желтое здание Института Механики
- На авто: двигаемся по Университетскому или Ломоносовскому проспекту, сворачиваем на Менделеевскую улицу, поворачиваем на улицу Академика Хохлова, доезжаем до конца улицы и поворачиваем налево. Через 100 метров стоянка у главного входа в Институт Механики. См. карту
Описание трассы:
У нас в распоряжении имеется 3 полных комплекта трассы от компании RCP Track (288 матов 50*50 см из вспененного пенополиуретана с ограждениями). Общая площадь трассы более 70 кв.м. Трасса оборудована засечкой LapZ
Текущая конфигурация:
Размер трассы 11.5 х 6 м
Подскажите, а в каком режиме трасса будет доступна? Только в дни соревнований, или можно будет просто приехать покататься?
И еще, не планируете ли собирать у себя владельцев “тараканов” - Losi Micro T/DT/R/SCT? Им для полного счастья на такой трассе не хватает только нескольких трамплинов из папок “корона”.
Вы можете приехать с любым “тараканом” в масштабе от 1:64 до 1:20. Через пару недель мы сделаем трамплины и препятствия для минимонстриков, оверлендов, ралиек и прочих микровнедорожников.
Трасса будут доступна по будним дням в вечернее время с 18.00 до 22.00
В выходные дни трасса будет доступна с 10.00 до 21.00. Мы планируем проводить регулярные покатушки и соревнования.
На территории института действует пропускной режим. Для того, чтобы Вас пропустили на трассу в будний день необходимо оформить пропуск. Звоните заранее мне, сообщаете свою Фамилию Имя и Отчество и время приезда.
Мой телефон +7 916 O7З-ЗОО8 Владислав
Вы забили последний гвоздь в крышку гроба сомнений “покупать ли сыновьям тараканов” )))) Оформляю заказ ))))
Обязательно приеду!!!Если даже шаську не починят(она сейчас в ремонте)! Это прям очень классно!!!Огромный респект и уважуха организаторам!
Владислав, от всей души поздравляю!
Мечты должны сбываться!
Все наши ребята присоединяются к поздравлениям!😃
Вот и появились у нас в Москве две конференции Mini-Z: Северная и Южная!😃
Глядишь, так и поднимутся на серьезный уровень “несерьезные” (по мнению некоторых) масштабы!
Главное, чтобы “тусовка” не раскололась и не зачахла совсем.
Поэтому календарь на новый сезон, должен стать вдвойне интереснее и динамичнее. Жду встречных предложений.😃
Обалденная трасса!!! Огромное спасибо и поздравляю всех мини зетчиков!!!
Владислав, от всей души поздравляю! Мечты должны сбываться!
Сергей, огромное спасибо за поздравления, это действительно давняя мечта! Я очень надеюсь, что тусовка MiniZетчиков разрастётся до уровня, когда мы сможем проводить массовые мероприятия с участием пилотов со всей России.
Я очень благодарен всем, кто приехал на открытие и помог с организацией трассы.
В течении этой недели мы окончательно согласуем с институтом график посещения трассы и надеюсь, что наши мероприятия станут регулярными.
О новостях буду сообщать в этой теме.
Про трассу:
Трасса сложная, но очень интересная. Время прохождения круга в текущей конфигурации 17-19 секунд.
Теперь можно использовать красивые кузова без страха, что его можно повредить об отбойник. Ширины трассы в 1 метр вполне достаточно чтобы избегать контактной борьбы в процессе гонок.
Сразу хочу предупредить, что первые соревнования мы проводим по старым правилам, чтобы привыкнуть, а последующие этапы будут проходить по новым правилам с штрафными баллами за контакт с машиной соперника, как это принято во всём мире. Регламент и правила опубликую, как только решим, как начислять баллы.
Про настройки:
С подбором резины всё оказалось просто … 8, 10, 20 градусов на задние колёса и 20-30 градусов на передние. Очень большое значение теперь имеют настройки жёсткости подвески. Для владельцев шасси MR-03 желательно использовать средние или жесткие пружины на передней подвеске.
Теперь вопрос к общественности:
Что скажите про использование гироскопов на соревнованиях? Разрешать или запрещать?
Что скажите про использование гироскопов на соревнованиях? Разрешать или запрещать?
Я считаю , что надо разрешать
Что скажите про использование гироскопов на соревнованиях? Разрешать или запрещать?
Я считаю , что надо разрешать
Как известно,во всем мире на больших маштабах категорически запрещено их испольвание т.к. мастерство пилота уже практически перестает играть какую либо роль. Я считаю, что и на минизетках нужно от них отказаться. Ведь мы собираемся чтобы набраться мастерства и опыта, а не посмотреть на то как наши модели все делают за нас.
Поддержу Петра. Думаю, что гироскопы лучше запретить.
А как это регламентированно у буржуев?
У буржуев гироскопы на соревнованиях запрещены
У буржуев гироскопы на соревнованиях запрещены
Ну вот вопрос исчерпан. Раз трасса как у буржуев, то и гонять мы должны как буржуи.
трасса отличная
гироскопы можно в unlimited
с трудом поставил такие времена
mono =17.1 sek
stock=16.2 sek
контакты штрафовать нельзя так как у нас уровень мастерства мал и
нам массовость нужна !
Чую, без голосования не обойтись. Предлагаю все спорные вопросы обсудить на следующей тренировке и на основании мнения большинства составить новые регламенты и правила
Когда будет ближайшая тренировка и с кем можно будет “поскользить”?))
Будем стараться провести тренировку в эти выходные, но это зависит от руководства института. Завтра вечером нам должны дать ответ.
Поддержу Михаила - гироскпы в анлим.
Пожалуй, я тоже соглашусь, что все “навороты” технические и электронные должны присутствовать только в анлиме.