2-х часовая гонка "Русского Mini-Z клуба"

Univega
Assetsin:

Алексей, Денис, может втроем поехали! А если появится еще кто-то без команды, можно будет разбиться на две команды.

Чью машину гробить будем?😃

Touring
Univega:

Чью машину гробить будем?😃

Полагаю МР-02 😁😁😁😁😁

Шучу 😃

Я пока думаю , дел семейных не впроворот

Univega

Таак… А в субботу “беспарные гонщики” будут ещё кроме меня?

Шнурок

парни особенно Univega (скинь в личку телефон…)
могу составить механика…
так как участвовть сам не собераюсь… но буду присутствовать…
а так мне щас и зарядочка прийти должна…)))

и ещё вопрос…
мини-з не как не может ехать прямо то есть повернул в лево отпустил руль колеса возращаються но не до конца и ведет её в лево.таж хрень и в право.
потенциометр?
мне очень кажеться что люфты в подвеске…

Assetsin
Univega:

Таак… А в субботу “беспарные гонщики” будут ещё кроме меня?

Я не буду! Семья, однако! Давай мою машину гробить:(😎😃… Единственная просьба, если можешь движок обкатать в субботу, а в воскресенье просто поставим его на место.

Andy_sh

Хотелось бы внести уточнения в правила пит-стопа. Думаю, необходимо внести в правила обязательное снятие машины с трассы, чтоб народ не пытался менять батареи и не разбрасывал снятые кузова прямо на проезжей части зоны пит-стопа, дабы не мешать остальным. Думаю, что, возможно, стоит рядом поставить стол для этого.

Максим_Лавёрычев

…или хотя бы стул.

Шнурок:

мини-з не как не может ехать прямо то есть повернул в лево отпустил руль колеса возращаються но не до конца и ведет её в лево

Скорее всего потенциометр.

Zino

Коллеги, что-то количество команд у нас не растёт, может отдельным согражданам разрешим ездить в одиночку по 2 часа?

Andy_sh

Ну мое мнение таково - если кто хочет ехать в гонке, но с командой пока не складывается дело - пусть не отчаивается, все равно готовится и приезжает в выходные, какой-нибудь вариант для участия найдется.
Думаю, решать надо по обстановке, прямо на месте и не отпугивать народ. Но по возможности все же формировать команды не менее чем из ДВУХ пилотов.
Реально думаю, у нас получится еще одна команда. В самом оптимистичном случае - две.

Zino

Я забыл про коллег из Зеленограда … + ещё одна команда от них

P.S. Интересно, а коллеги “RC Garage 713” из славного “Северного” не хотят случайно выставить свою команду?

Andy_sh

Из Зеленограда? Что же - это радует! Значит, все же помаленьку растет движение Mini-z!

Univega

В субботу буду. Думаю, команду соберём.

iRus

Для более справедливого распределения мест на подиуме и в зоне пит-стопа, я считаю надо провести квалификацию.

Andy_sh

Ну не знаю… Неужели такая проблема - распределить всего-то 6 -7 мест на подиуме? Это не 10 и не 13, слава богу. Лишь бы помех не было, так как мы скорее всего поедем на MR-02 27 МГц.
А в зоне пит-стопа что делить? Или если я начал, скажем, менять батареи и тут прибегает гипотетический лидер - я, что, должен буду прервать свой пит-стоп и ждать, пока он его сделает?? Да фиг ему с маслом, будь он хоть трижды лидер и мастер спорта… Зону просто побольше сделайте - всем и хватит места… Стол на сектора поделите, чтоб каждой команде по сектору досталось… Ну и все проблемы-то!
Для меня куда большей проблемой является смена пилота. Если перед лицом будут бегать люди, даже пригнувшись - это практически 100%-ная гарантия того, что я въеду в борт. И других, я думаю, это тоже не обрадует. А пройти сзади подиума при обычной нашей конфигурации возможности нет… Что делать будем???

Кстати, как быть с маршалами???

Максим_Лавёрычев
Zino:

может отдельным согражданам разрешим ездить в одиночку по 2 часа?

Не думаю что это будет правильным решением, если что у на есть Денис;)

iRus:

Для более справедливого распределения мест на подиуме и в зоне пит-стопа, я считаю надо провести квалификацию.

Согласен, так не будет вопрос и не нужных споров. Только пусть будет короткая - 10 минут.

Andy_sh:

А пройти сзади подиума при обычной нашей конфигурации возможности нет… Что делать будем???

Стулья можно развернуть спинкой к трассе, и выдвинуть максимально близко к трассе (в сторону лестницы).

Andy_sh:

Кстати, как быть с маршалами???

Думаю, что это будут пилоты, не занятые ездой.

Andy_sh

Насчет пилотов, не занятых ездой, тут тоже вопрос. Потому как сменщику надо быть готовым вовремя провести пит-стоп и знать о нем хотя бы за пару кругов до его начала… Поэтому увлекаться маршальством тоже чревато… 😦
А трассу, думаю, придется сделать поуже, чем обычно. Хотя бы на один квадрат. Тогда и место для прохода появится.

Zino

Тренировка завтра, как обычно, с 11.00 до 20.00

Конфигурацию трассы мы будем придумывать завтра на месте и раскладывать её будем так, чтобы пилотам было удобно меняться местами, а у механиков .skf возможность быстро обслужить машину.

P.S. Ответ на удалённые сообщения Александра Сергеенко (Sasha27) здесь

iRus
Andy_sh:

Ну не знаю… Неужели такая проблема - распределить всего-то 6 -7 мест на подиуме?

Не проблема, квалификация расставит всех по своим местам.

Andy_sh:

Это не 10 и не 13, слава богу.

К сожалению команд не больше 13-и…

Andy_sh:

А в зоне пит-стопа что делить?

Как в Формуле-1, за каждой командой будет закреплен участок на пит-стопе.

Andy_sh:

Или если я начал, скажем, менять батареи и тут прибегает гипотетический лидер - я, что, должен буду прервать свой пит-стоп и ждать, пока он его сделает?? Да фиг ему с маслом, будь он хоть трижды лидер и мастер спорта…

Квалификация точно не для этого, уж поверьте.

Andy_sh:

Зону просто побольше сделайте - всем и хватит места… Стол на сектора поделите, чтоб каждой команде по сектору досталось… Ну и все проблемы-то!

Проблем нет, практически сделали…

Andy_sh:

Для меня куда большей проблемой является смена пилота. Если перед лицом будут бегать люди, даже пригнувшись - это практически 100%-ная гарантия того, что я въеду в борт. И других, я думаю, это тоже не обрадует. А пройти сзади подиума при обычной нашей конфигурации возможности нет… Что делать будем???

Лучше, конечно за спинами гонщиков бегать.

Andy_sh:

Кстати, как быть с маршалами???

Надеюсь, болельщики помогут.

Максим_Лавёрычев

Так как завтра приедем после 2-х, то напишу пожелания по поводу конфигурации здесь.
На наш взгляд, трасса должна быть не затычная, что бы не убивать моторы на постоянных разгонах.
Ну и по поводу боксов. Думаю что идея деления зоны пит-стопа (на трассе) не совсем правильная. Надо только поделить стол для каждой команды, по результатам квалификации.

Кстати, сколько в итоге команд участвует.

iRus

Для замены аккумуляторов столы будут не нужны, более сложные процедуры с машинами будем проводить в технической зоне. Трассу на бумаге уже прикинули, но окончательную конфигурации мы увидим завтра.