2-х часовая гонка "Русского Mini-Z клуба"
Я забыл про коллег из Зеленограда … + ещё одна команда от них
P.S. Интересно, а коллеги “RC Garage 713” из славного “Северного” не хотят случайно выставить свою команду?
Из Зеленограда? Что же - это радует! Значит, все же помаленьку растет движение Mini-z!
В субботу буду. Думаю, команду соберём.
Для более справедливого распределения мест на подиуме и в зоне пит-стопа, я считаю надо провести квалификацию.
Ну не знаю… Неужели такая проблема - распределить всего-то 6 -7 мест на подиуме? Это не 10 и не 13, слава богу. Лишь бы помех не было, так как мы скорее всего поедем на MR-02 27 МГц.
А в зоне пит-стопа что делить? Или если я начал, скажем, менять батареи и тут прибегает гипотетический лидер - я, что, должен буду прервать свой пит-стоп и ждать, пока он его сделает?? Да фиг ему с маслом, будь он хоть трижды лидер и мастер спорта… Зону просто побольше сделайте - всем и хватит места… Стол на сектора поделите, чтоб каждой команде по сектору досталось… Ну и все проблемы-то!
Для меня куда большей проблемой является смена пилота. Если перед лицом будут бегать люди, даже пригнувшись - это практически 100%-ная гарантия того, что я въеду в борт. И других, я думаю, это тоже не обрадует. А пройти сзади подиума при обычной нашей конфигурации возможности нет… Что делать будем???
Кстати, как быть с маршалами???
может отдельным согражданам разрешим ездить в одиночку по 2 часа?
Не думаю что это будет правильным решением, если что у на есть Денис;)
Для более справедливого распределения мест на подиуме и в зоне пит-стопа, я считаю надо провести квалификацию.
Согласен, так не будет вопрос и не нужных споров. Только пусть будет короткая - 10 минут.
А пройти сзади подиума при обычной нашей конфигурации возможности нет… Что делать будем???
Стулья можно развернуть спинкой к трассе, и выдвинуть максимально близко к трассе (в сторону лестницы).
Кстати, как быть с маршалами???
Думаю, что это будут пилоты, не занятые ездой.
Насчет пилотов, не занятых ездой, тут тоже вопрос. Потому как сменщику надо быть готовым вовремя провести пит-стоп и знать о нем хотя бы за пару кругов до его начала… Поэтому увлекаться маршальством тоже чревато… 😦
А трассу, думаю, придется сделать поуже, чем обычно. Хотя бы на один квадрат. Тогда и место для прохода появится.
Тренировка завтра, как обычно, с 11.00 до 20.00
Конфигурацию трассы мы будем придумывать завтра на месте и раскладывать её будем так, чтобы пилотам было удобно меняться местами, а у механиков .skf возможность быстро обслужить машину.
P.S. Ответ на удалённые сообщения Александра Сергеенко (Sasha27) здесь
Ну не знаю… Неужели такая проблема - распределить всего-то 6 -7 мест на подиуме?
Не проблема, квалификация расставит всех по своим местам.
Это не 10 и не 13, слава богу.
К сожалению команд не больше 13-и…
А в зоне пит-стопа что делить?
Как в Формуле-1, за каждой командой будет закреплен участок на пит-стопе.
Или если я начал, скажем, менять батареи и тут прибегает гипотетический лидер - я, что, должен буду прервать свой пит-стоп и ждать, пока он его сделает?? Да фиг ему с маслом, будь он хоть трижды лидер и мастер спорта…
Квалификация точно не для этого, уж поверьте.
Зону просто побольше сделайте - всем и хватит места… Стол на сектора поделите, чтоб каждой команде по сектору досталось… Ну и все проблемы-то!
Проблем нет, практически сделали…
Для меня куда большей проблемой является смена пилота. Если перед лицом будут бегать люди, даже пригнувшись - это практически 100%-ная гарантия того, что я въеду в борт. И других, я думаю, это тоже не обрадует. А пройти сзади подиума при обычной нашей конфигурации возможности нет… Что делать будем???
Лучше, конечно за спинами гонщиков бегать.
Кстати, как быть с маршалами???
Надеюсь, болельщики помогут.
Так как завтра приедем после 2-х, то напишу пожелания по поводу конфигурации здесь.
На наш взгляд, трасса должна быть не затычная, что бы не убивать моторы на постоянных разгонах.
Ну и по поводу боксов. Думаю что идея деления зоны пит-стопа (на трассе) не совсем правильная. Надо только поделить стол для каждой команды, по результатам квалификации.
Кстати, сколько в итоге команд участвует.
Для замены аккумуляторов столы будут не нужны, более сложные процедуры с машинами будем проводить в технической зоне. Трассу на бумаге уже прикинули, но окончательную конфигурации мы увидим завтра.
Просто не хочется что бы люди оставляли кузова, акки и защелки на проезжей части.
А в связи с завтрашним митингом вообще мы что-то сможем провести или нет? А то тут учащихся старших классов и колледжей обязали завтра учиться, кого с 10 до 18, кого с 13 до 18, причем объявили трехчасовую контрольную работу по русскому… Причем все спешно, в пожарном порядке. Что-то власти сильно перепугались, похоже. И делают кучу глупостей… Как будто все учащиеся как один на митинг собирались. Да ,я уверен, у 99% и близко этого в планах не было, зато теперь этот маразм коснется всех…
Для замены аккумуляторов столы будут не нужны
Не согласен в корне. Вплоть до отказа ехать в гонке…
Просто не хочется что бы люди оставляли кузова, акки и защелки на проезжей части.
На трассе ремонт запрещен, как и в пит-зоне, располагаться будем рядом…
Просто не хочется что бы люди оставляли кузова, акки и защелки на проезжей части.
А именно это и будет, если не организовать хоть какое-то пространство рядом, о чем я и твержу. Что, на коленке предлагаете батареи менять?
Что, на коленке предлагаете батареи менять?
На полотенце…
Ладно, посмотрим…
В любом случае, будет время что-то изменить…
Обсудили с папой этот момент и пришли к выводу.
Пит-стоп (карман на трассе) использовать только для снятия/выставления машины на трассу.
Для каждой команды поставить стул-табуретку , на которой разрешить: менять аккумуляторы, менять колеса (в сборе или только резину, на усмотрение пилотов) и использовать аэрозольные масла (WD-40 и т.д.)
ПРОИЗВОДИТЬ ВЫШЕ ОПИСАННЫЕ РАБОТЫ МОЖНО ТОЛЬКО НА СВОЕМ СТУЛЕ. Более серьезный ремонт (замена деталей) только в паддоке (комнате).
Стулья на которых стоят пилоты тоже надо распределить на каждую команду (маркировать листом А4 с надписью команды).
Вроде как-то так.
Для каждой команды поставить стул-табуретку .
О таком варианте я тоже думал.
Я категорически против столов и стульев рядом с трассой … поясню…
У каждой команды будет место напротив пит-стопа … машина останавливается, механик снимает машину на полотенце перед пит-стопом, производит быструю разборку машины, замену аккумуляторов, чистку, протирку и ставит машину обратно в зону пит-стопов. Если с машиной что-то не так, то машина уносится в ремзону
Поверьте, если всё это будет происходить на стульях или столах, то Ваши аккумуляторы в спешке будут разлетаться в разные стороны, и вы потратите времени больше на их поиск … мы это уже проходили.
Давайте считать…
Время круга 13-15 секунд, а время вашего поворота с машиной от пит-стопа к столу/стулу и возврата к трассе - 1-2 секунды … замешкаетесь и лишний пропущенный круг вам гарантирован … готовы к таким затратам???