"Русский кубок Mini-Z - 2012"
Да уж… Избивали лидера долго… Все скопом. Один лишь Никита мимо “всеобщего веселья” проехал. И вроде бы никто не виноват, просто вынесли и поехали дальше, как ни в чем не бывало…
На самом деле все было не так страшно, вот только маршалам вовремя бы сообразить поправить резину и надеть кузов… А так вышла полная нелепица, сход не из-за поломки, а из-за того, что просто было потеряно время.
Возможно, здесь и есть вина маршала (не подготовленность к такой ситуации), но и возможности поправить застрявшую покрышку между пиньеном и диффом у него не было. Арсений потом ещё долго приводил в порядок машину, а сделать это на трассе не представлялось возможным.
Кстати, завтра кто-нибудь планирует приехать потренироваться? Я и Денис будем после пол шестого.
Да Дениса никто и не винит. Опыт приходит не сразу. Я сам не знаю, смог ли справиться с такой ситуацией, если б столкнулся с ней впервые. Так что будем считать, что получился такой казус. А Арсений ничего с машиной собственно не делал. Ему просто самому надо было прийти в себя после такого потрясения. Никакого ремонта машина не требовала, и привести машину в порядок было возможно, вот только уже незачем. Так как проигрыш в два круга уже не отыгрывается.
Ну и еще Миша Рагозин честно говоря, ввел в заблуждение. Правила надо всем растолковывать детально. Косяк организаторов очевиден. Просто негоже менять правила игры уже по ходу.
Коллеги, график работы трассы выглядит следующим образом …
Если в данный график будут вносится изменения, то я обязательно поставлю Вас в известность.
Напоминаю…
- стоимость тренировки - 200 руб.
- стартовые взносы за соревнования: участие в 1 классе - 300 руб., два класса - 500 руб., за три и более - 600 руб. с одного пилота
Кстати, завтра кто-нибудь планирует приехать потренироваться? Я и Денис будем после пол шестого.
Арсений рвется подъехать - поднастроить кое-что, но вот я еще не знаю, смогу ли его забрать вовремя. Просто без машины ему смысла ехать нет.
Прекрасно покатались! Спасибо всем большое за компанию!
Сегодня у меня такие времена:
Про - 13.5
Сток - 13.0
Дрифт - 21.2
Прекрасно покатались! Спасибо всем большое за компанию!
И тебе, Максим, спасибо за компанию, и за то, что дал порулить мр-03. И ООООГРОООМНОООЕЕЕ СПАСИБО Михаилу, за передний кулак!!! Как только дождусь посылку из китая- сразу верну, или раньше, если потребуется. Единственный минус - рязанка в будний вечер в область - жесть.
Наверно пора регистрироваться.
Чубаров Женя №2 (mono MR-03 2.4 , stok MR-02 2.4, drift MA-10 27 мгц)
Чубаров Макс №21 (drift CHINA)
Наша заявка:
#48 Laverychev Maxim - MONO PRO (MR-02 2.4Ghz), STOCK (MR-03 2.4Ghz), DRIFT (MA-010 27Mhz)
#49 Laverychev Alexander - MONO PRO(MR-03 2.4Ghz)
#50 Laverychev Denis - MONO (MR-02 27Mhz) - под большим сомнением
Макс, чего с Денисом? Работа 😃 или модель?
#10 Гаич Теодор - MONO (MR-03 2.4Ghz), STOCK (MR-02 27Mhz)
Регистрация.
Шмелев Арсений - Pro, Stock, Drift ( all - 2.4 GHz)
Шмелев Андрей - Mono (2.4 GHz), Stock (27 MHz)
Чуть-чуть про рекорды трассы:
Класс MONO - 15.085 - Шмелёв ****Андрей ( улучшения нет)
класс PRO - 13.645 - Шмелёв ****Арсений (было 14.261 – Шмелёв Арсений, улучшение 0.616 сек)
класс STOCK - 12.922 - Лавёрычев ****Максим (улучшения нет)
класс DRIFT - 20.005 - Лавёрычев ****Максим (было 21.454 – Лавёрычев Максим, улучшение 1.449 сек)
Есть все основания думать, что те классы, которые не добились улучшения результатов на прошлом этапе, в этот раз исправятся.
На тренировках Теодор в классе Моно показал время в районе 14,400, мне удавались круги из 15 секунд, да и все остальные думаю, тоже не теряли даром времени.
В классе Сток Арсений выехал из 12 с половиной секунд, совсем рядом с ним по времени был Максим, да и Игорь показал время лучше официального рекорда - так что думаю, тут тоже хоть кто-то, да отличится.
Да и в классе Про тоже все возможно. По крайней мере я видел на тренировке, что все те же личности (Арсений с Максимом) устанавливали результаты быстрее 13 с половиной секунд. Я даже поначалу не поверил, что с таким движком так можно ехать. Оказывается, можно. Хотя я до сих пор не понимаю, как.
№12 Саша Широков – Mono Pro, Drift, Stock (2,4GHz)
№17 Игорь Широков - Mono Pro, Stock (2,4GHz)
P.S. Мне немного жаль, что регистрация на форуме игнорируется многими участниками…
Если у кого-нибудь есть штатив под камеру, захватите в воскресенье или завтра.
№3 Росляков Алексей моно 2,4
Ждём всех сегодня на тренировку и завтра (1 апреля 😃) состоится 4 этап нашего чемпионата.
До встречи на трассе!
Коллеги, по традиции выкладываю результаты после 4-го этапа самизнаетегде ну и здесь:
Для любопытных результаты по каждому заезду в файле Winter-2012.zip для просмотра в ZViewer
Обновились все рекорды прохождения круга:
- в классе MONO - 14.598 Гаич Теодор
- в классе PRO - 12.948 Лавёрычев Максим
- в классе STOCK - 12.402 Шмелёв Арсений
- в классе DRIFT - 19.008 Лавёрычев Максим
P.S. А Макс почти чемпион, ну и мАлАдЭц!
А Kyosho выпускает новую Mini-Z MR-04 с бесколлекторным двигателем на литий-полимерах 😉
Устали как @, очень интересно было понаблюдать за борьбой на трассе.
Поздравляю всех с окончанием первой половины чемпионата! Четвертый этап получился достаточно эмоциональным. Особенно, по моему мнению, выделился первый заезд класса Stock, он оказался излишне нервным для многих участников (как назло, видео этого заезда не записалось полностью). С нетерпением ждем следующего этапа, уже с новой конфигурацией трассы.
Как и ожидалось, единая конфигурация позволяла бить рекорды круга почти на каждом этапе:
DRIFT: 21.633 - 21.454 - 20.005 - 19.008;
MONO: 15.850 - 15.085 - 15.232 - 14.555;
PRO: 14.767 - 14.261 - 13.645 - 12.948;
STOCK: 13.966 - 12.922 - 12.940 - 12.402;
P.S. Интересно, как изменится расстановка сил на новой трассе…