"Русский кубок Mini-Z - 2012"

Максим_Лавёрычев

Наша заявка:
#48 Laverychev Maxim - MONO PRO (MR-02 2.4Ghz), STOCK (MR-03 2.4Ghz), DRIFT (MA-010 27Mhz)
#49 Laverychev Alexander - MONO PRO(MR-03 2.4Ghz)
#50 Laverychev Denis - MONO (MR-02 27Mhz) - под большим сомнением

Maxxs

Макс, чего с Денисом? Работа 😃 или модель?

Assetsin

#10 Гаич Теодор - MONO (MR-03 2.4Ghz), STOCK (MR-02 27Mhz)

Andy_sh

Регистрация.

Шмелев Арсений - Pro, Stock, Drift ( all - 2.4 GHz)
Шмелев Андрей - Mono (2.4 GHz), Stock (27 MHz)

Чуть-чуть про рекорды трассы:

Класс MONO - 15.085 - Шмелёв ​****Андрей ( улучшения нет)
класс PRO - 13.645 - Шмелёв ​****Арсений (было 14.261 – Шмелёв Арсений, улучшение 0.616 сек)
класс STOCK - 12.922 - Лавёрычев ​****Максим (улучшения нет)
класс DRIFT - 20.005 - Лавёрычев ​****Максим (было 21.454 – Лавёрычев Максим, улучшение 1.449 сек)

Есть все основания думать, что те классы, которые не добились улучшения результатов на прошлом этапе, в этот раз исправятся.
На тренировках Теодор в классе Моно показал время в районе 14,400, мне удавались круги из 15 секунд, да и все остальные думаю, тоже не теряли даром времени.

В классе Сток Арсений выехал из 12 с половиной секунд, совсем рядом с ним по времени был Максим, да и Игорь показал время лучше официального рекорда - так что думаю, тут тоже хоть кто-то, да отличится.
Да и в классе Про тоже все возможно. По крайней мере я видел на тренировке, что все те же личности (Арсений с Максимом) устанавливали результаты быстрее 13 с половиной секунд. Я даже поначалу не поверил, что с таким движком так можно ехать. Оказывается, можно. Хотя я до сих пор не понимаю, как.

iRus

№12 Саша Широков – Mono Pro, Drift, Stock (2,4GHz)

№17 Игорь Широков - Mono Pro, Stock (2,4GHz)

P.S. Мне немного жаль, что регистрация на форуме игнорируется многими участниками…

Zino

Ждём всех сегодня на тренировку и завтра (1 апреля 😃) состоится 4 этап нашего чемпионата.

До встречи на трассе!

Zino

Коллеги, по традиции выкладываю результаты после 4-го этапа самизнаетегде ну и здесь:

Для любопытных результаты по каждому заезду в файле Winter-2012.zip для просмотра в ZViewer

Обновились все рекорды прохождения круга:

  • в классе MONO - 14.598 Гаич Теодор
  • в классе PRO - 12.948 Лавёрычев Максим
  • в классе STOCK - 12.402 Шмелёв Арсений
  • в классе DRIFT - 19.008 Лавёрычев Максим

P.S. А Макс почти чемпион, ну и мАлАдЭц!

А Kyosho выпускает новую Mini-Z MR-04 с бесколлекторным двигателем на литий-полимерах 😉

Maxxs

Устали как @, очень интересно было понаблюдать за борьбой на трассе.

iRus

Поздравляю всех с окончанием первой половины чемпионата! Четвертый этап получился достаточно эмоциональным. Особенно, по моему мнению, выделился первый заезд класса Stock, он оказался излишне нервным для многих участников (как назло, видео этого заезда не записалось полностью). С нетерпением ждем следующего этапа, уже с новой конфигурацией трассы.
Как и ожидалось, единая конфигурация позволяла бить рекорды круга почти на каждом этапе:
DRIFT: 21.633 - 21.454 - 20.005 - 19.008;
MONO: 15.850 - 15.085 - 15.232 - 14.555;
PRO: 14.767 - 14.261 - 13.645 - 12.948;
STOCK: 13.966 - 12.922 - 12.940 - 12.402;
P.S. Интересно, как изменится расстановка сил на новой трассе…

Zino

Коллеги, сегодня пришли не очень приятные новости для нас от PN Racing: -80-витковые моторы, на которых мы катаемся в классе MONO и PRO, вернуться в продажу, не ранее, чем через 2-3 месяца. Нам предлагают перейти на моторы 70T

Разница в моторах следующая…

“ХоббиЦентр”, который является единственным официальным представителем Kyosho на территории РФ, на запрос об экстренной доставке стандартных моторов Kyosho для нас, вообще не ответил 😦

Что скажете? Готовы перейти на PN Racing 70T?

P.S. Пришло ещё одно письмо от PN … заверяют, что моторов 70T у них более 1000 штук и запас этих моторов будет пополнен через 2 месяца. Если вдруг моторы будут заканчиваться, то нас поставят в известность и под Россию будут держать экстренный запас, чтобы не повторилась ситуация, как с 80T

Maxxs

На самом деле главное в моторах, для моно - их количество и цена 😃 70 Т мотор у меня в загашнике лежит.

Andy_sh

Я лично готов перейти на что угодно, лишь бы этих моторов было достаточно. А то просто больно смотреть на эти заезды, когда понимаешь, что сам-то ты можешь и должен ехать быстрее, но машина просто сливает всем подряд. Чувствуешь свое бессилие и безысходность… И понимаешь, что дальнейшее участие в соревнованиях без наличия годных моторов просто бессмысленно. Возможно, я сам как-то убил эти моторы, всякое бывает, но я бы купил новые, если бы они были доступны
В общем, все это лирика: 70Т - так 70Т. Готов купить сразу 3 штуки - два нам с Арсением и один про запас. Вот только вопрос - когда они будут? Если они не придут к следующему этапу, что будем делать? У нас с Арсением остался всего один живой 80T, и два полудохлых, на которых езда превращается в мучение. И этап был полностью мною слит из-за того, что годного мотора просто не было, а ставить родной от Киошо я посчитал неэтичным по отношению к соперниками, так как он ощутимо быстрее даже хорошего 80Т.

iRus
Andy_sh:

Если они не придут к следующему этапу, что будем делать?

Могу 70Т от атомика одолжить, до следующего поступления.
Еще, может быть пока разрешить стандартные ставить, но при этом пиньен не больше 7 зубьев.

Maxxs
iRus:

не больше 7 зубьев.

как вариант вполне. Другое дело сопоставимы скорости?

iRus

Тот самый заезд стока:

К сожалению, возникли некоторые проблемы при монтаже, поэтому есть небольшие дефекты…
Да еще, ошибся в написании фамилии Владимира Светкина. Переделывать нет времени, прошу прощения.

Максим_Лавёрычев

Всем спасибо за хорошо проведенные выходные! Этап выдался действительно тяжелым. Ждем этапа в Крокусе, и новой конфигурации:)

По поводу моторов:
Нам собственно не важно на каких моторах ехать, но важно что бы они всегда были в продаже, и не приходилось придумывать альтернативу. Если говорить о необходимом количестве, я думаю, что сейчас это приблизительность 40-50 моторов (на всех).

P.S. У Никиты в Про кузов Ferrari F430. И еще обновите пожалуйста лучшие времена на сайте.

И ещё вопрос не совсем в тему:
На последнем этапе был куплен мотор Atomic Stock V. Обкатан на стенде (спасибо Игорю), смазывался один раз маслом, катался с хорошими аккумуляторами. Но, во время заезда машина едет в полную мощность первые 4 минуты, а потом сильно проседает. После этапа вскрыл машину и обнаружил много “нового”. Во первых силовой провод “+” от клемм к плате оказался полу расплавленным. Т.к. он находится над фетами, есть подозрения, что именно из-за перегрева фетов он расплавился, но феты целы. На выход под “+” (на плате) оказалась, что не хватает доброй половины дорожки. Феты стандартные, машина MR-03, моторамма стандартная.
Собственно вопрос: что теперь делать что бы машина могла ехать весь заезд и что делать с дорожкой?

Zino

Сегодня поменяли конфигурацию трассы …
Размер трассы теперь 12*6м