"Русский кубок Mini-Z - 2012"

Zino

Ждём всех сегодня на тренировку и завтра (1 апреля 😃) состоится 4 этап нашего чемпионата.

До встречи на трассе!

Zino

Коллеги, по традиции выкладываю результаты после 4-го этапа самизнаетегде ну и здесь:

Для любопытных результаты по каждому заезду в файле Winter-2012.zip для просмотра в ZViewer

Обновились все рекорды прохождения круга:

  • в классе MONO - 14.598 Гаич Теодор
  • в классе PRO - 12.948 Лавёрычев Максим
  • в классе STOCK - 12.402 Шмелёв Арсений
  • в классе DRIFT - 19.008 Лавёрычев Максим

P.S. А Макс почти чемпион, ну и мАлАдЭц!

А Kyosho выпускает новую Mini-Z MR-04 с бесколлекторным двигателем на литий-полимерах 😉

Maxxs

Устали как @, очень интересно было понаблюдать за борьбой на трассе.

iRus

Поздравляю всех с окончанием первой половины чемпионата! Четвертый этап получился достаточно эмоциональным. Особенно, по моему мнению, выделился первый заезд класса Stock, он оказался излишне нервным для многих участников (как назло, видео этого заезда не записалось полностью). С нетерпением ждем следующего этапа, уже с новой конфигурацией трассы.
Как и ожидалось, единая конфигурация позволяла бить рекорды круга почти на каждом этапе:
DRIFT: 21.633 - 21.454 - 20.005 - 19.008;
MONO: 15.850 - 15.085 - 15.232 - 14.555;
PRO: 14.767 - 14.261 - 13.645 - 12.948;
STOCK: 13.966 - 12.922 - 12.940 - 12.402;
P.S. Интересно, как изменится расстановка сил на новой трассе…

Zino

Коллеги, сегодня пришли не очень приятные новости для нас от PN Racing: -80-витковые моторы, на которых мы катаемся в классе MONO и PRO, вернуться в продажу, не ранее, чем через 2-3 месяца. Нам предлагают перейти на моторы 70T

Разница в моторах следующая…

“ХоббиЦентр”, который является единственным официальным представителем Kyosho на территории РФ, на запрос об экстренной доставке стандартных моторов Kyosho для нас, вообще не ответил 😦

Что скажете? Готовы перейти на PN Racing 70T?

P.S. Пришло ещё одно письмо от PN … заверяют, что моторов 70T у них более 1000 штук и запас этих моторов будет пополнен через 2 месяца. Если вдруг моторы будут заканчиваться, то нас поставят в известность и под Россию будут держать экстренный запас, чтобы не повторилась ситуация, как с 80T

Maxxs

На самом деле главное в моторах, для моно - их количество и цена 😃 70 Т мотор у меня в загашнике лежит.

Andy_sh

Я лично готов перейти на что угодно, лишь бы этих моторов было достаточно. А то просто больно смотреть на эти заезды, когда понимаешь, что сам-то ты можешь и должен ехать быстрее, но машина просто сливает всем подряд. Чувствуешь свое бессилие и безысходность… И понимаешь, что дальнейшее участие в соревнованиях без наличия годных моторов просто бессмысленно. Возможно, я сам как-то убил эти моторы, всякое бывает, но я бы купил новые, если бы они были доступны
В общем, все это лирика: 70Т - так 70Т. Готов купить сразу 3 штуки - два нам с Арсением и один про запас. Вот только вопрос - когда они будут? Если они не придут к следующему этапу, что будем делать? У нас с Арсением остался всего один живой 80T, и два полудохлых, на которых езда превращается в мучение. И этап был полностью мною слит из-за того, что годного мотора просто не было, а ставить родной от Киошо я посчитал неэтичным по отношению к соперниками, так как он ощутимо быстрее даже хорошего 80Т.

iRus
Andy_sh:

Если они не придут к следующему этапу, что будем делать?

Могу 70Т от атомика одолжить, до следующего поступления.
Еще, может быть пока разрешить стандартные ставить, но при этом пиньен не больше 7 зубьев.

Maxxs
iRus:

не больше 7 зубьев.

как вариант вполне. Другое дело сопоставимы скорости?

iRus

Тот самый заезд стока:

К сожалению, возникли некоторые проблемы при монтаже, поэтому есть небольшие дефекты…
Да еще, ошибся в написании фамилии Владимира Светкина. Переделывать нет времени, прошу прощения.

Максим_Лавёрычев

Всем спасибо за хорошо проведенные выходные! Этап выдался действительно тяжелым. Ждем этапа в Крокусе, и новой конфигурации:)

По поводу моторов:
Нам собственно не важно на каких моторах ехать, но важно что бы они всегда были в продаже, и не приходилось придумывать альтернативу. Если говорить о необходимом количестве, я думаю, что сейчас это приблизительность 40-50 моторов (на всех).

P.S. У Никиты в Про кузов Ferrari F430. И еще обновите пожалуйста лучшие времена на сайте.

И ещё вопрос не совсем в тему:
На последнем этапе был куплен мотор Atomic Stock V. Обкатан на стенде (спасибо Игорю), смазывался один раз маслом, катался с хорошими аккумуляторами. Но, во время заезда машина едет в полную мощность первые 4 минуты, а потом сильно проседает. После этапа вскрыл машину и обнаружил много “нового”. Во первых силовой провод “+” от клемм к плате оказался полу расплавленным. Т.к. он находится над фетами, есть подозрения, что именно из-за перегрева фетов он расплавился, но феты целы. На выход под “+” (на плате) оказалась, что не хватает доброй половины дорожки. Феты стандартные, машина MR-03, моторамма стандартная.
Собственно вопрос: что теперь делать что бы машина могла ехать весь заезд и что делать с дорожкой?

Zino

Сегодня поменяли конфигурацию трассы …
Размер трассы теперь 12*6м

Максим_Лавёрычев

Конфигурация интересная, очень требовательная к траектории. Для дрифта вообще кайф. Но длинная прямая и изобилие затычных поворотов немного пугает. Короче надо в живую попробовать

Maxxs

Дааа. Красивая, есть в ней что-то урбанистическое (во ругнулся 😃 ). Трасса на технику-это точно. На такую стартовую прямую поместятся все. Теперь будет борьба не на качество моторов, а на качество моторики рук. В квалификации долго в боксах не постоишь 😃

iRus

Мы хотели сделать, как скоростную, так и техничную трассу. Например, на моновской машине в полную газ можно жать в районе заезда в боксы, вплоть до второго поворота после прямой (при соответствующих настройках), посмотрим, что из этого выйдет. Ждем всех желающих на тренировки в ближайшие выходные, для установки новых ориентиров. Если нам позволит площадь в Крокусе, именно эта конфигурация будет там. Но в любом случае нам на ней заканчивать чемпионат.
Максим, мой Саша тоже в стоке этот мотор использовал, подобных проблем вроде не возникало. Мы его так же обкатывали, только маслом не пользовались. Однажды, после такой процедуры, мы лишились фетов. С тех пор, заливаем только в “моновские” моторы…

Maxxs

Я, в свое время из-за не хватки опыта, данный мотор вообще не обкатывал по правилам. Просто поставил и проехал несколько кругов в спокойном режиме, по другому не умел 😃 . Повезло не спорю, но мотор не вызывает отрицательных эмоций до сих пор. Женька на нем в стоке пытался ездить. На аппаратуре пришлось газ до 80% урезать.

Maxxs

Макс, единственное что могло произойти: до этого ты катался на подсаженных моторах и в в следствии этого подпалил дорожки, поставив этот мотор ты их просто дожигаешь. Может если бы изначально с платой было бы все в порядке, то и данный косяк не выползал. А так придется мостики из проводов на дорожки кидать.

Univega
Maxxs:

Макс, единственное что могло произойти: до этого ты катался на подсаженных моторах и в в следствии этого подпалил дорожки, поставив этот мотор ты их просто дожигаешь.

Максим Чубаров, а что изменяется в конструкции “подсаженного” мотора? И как это влияет на дорожки?
Максим Лавёрычев, а что если “термоэлементом” стало место, где прикручиваются клеммы от мотора к плате? Механизм: клеммы(а) сразу была окислена, сопротивление на переходе стало выше, начался нагрев, клеммы от этого окислились сильнее и далее по замкнутому кругу. Мощности в 6В*3А=18Ватт вполне могло быть достаточно для высокой температуры - паяльники есть на такую мощность. Это лично моё мнение.

Assetsin
iRus:

Но в любом случае нам на ней заканчивать чемпионат.

То есть, оставшиеся 4 (3, если в Крокусе не влезет) этапа едем на этой конфигурации…?