"Русский кубок Mini-Z - 2012"
Игорь, спасибо за видео! Я заметил, что на YouTube кто-то усердно наставил дизлайков твоим видео. Я поставил лайки, что бы хотяб 50/50 было. Например 7 этап 3 заезд в моно. Еще заметил, что этот ролик в категории “животные”. Улыбнуло 😃 😃 😃
1 гонка Mono Pro:
1 гонка Mono Pro
Старт, затем авария, а потом синхронное катание с Арсением с разрывом в 6 сек.
1 гонка Stock:
2 гонка Mono:
К сожалению, старт не записал. Очень драматичная получилась гонка, в которой круговые частично повлияли на распределение мест на финише гонки.
2 гонка Mono Pro:
2 гонка Stock:
3 гонка Mono:
3 гонка Mono Pro:
А результаты вообще будут??
А результаты вообще будут??
Чему быть - того не миновать…
3 гонка Stock:
Мне показалось что это очень интересная конфигурация трассы для соревнований…может возможно её реализовать ?
Реализовать можно, но не интересная она вообще (ИМХО). Слишком медленная, узкая и затычная. Наша трасса с прошлого этапа в разы интересней. Кстати, может как в начале этого чемпионата будем использовать одну и ту же конфигурацию на протяжение нескольких этапов?
Реализовать можно, но не интересная она вообще (ИМХО). Слишком медленная, узкая и затычная. Наша трасса с прошлого этапа в разы интересней. Кстати, может как в начале этого чемпионата будем использовать одну и ту же конфигурацию на протяжение нескольких этапов?
Ну и что что она затычная…чем замороченей трасса тем навык управления моделью лучше развивается, и тем интересней
думаю наверно не более двух этапов на одну конфигурацию трассы…можно
Интересней ехать на быстрой (это не означает, что трасса должна состоять из одних прямиков), техничной и с большим количеством мест для обгона трассе. На той конфигурации которая лежит сейчас ехать сложнее чем на этой. + не надо забывать про дрифт, которым на трассе со скрина делать нечего. А дрифтеров уже почти 10 человек. Мне кажется можно проводить до 4 этапов на одной конфигурации. Как показали первые этапы, с каждым вик-эндом мы ехали где-то на 0.5 сек. быстрее.
не надо забывать про дрифт, которым на трассе со скрина делать нечего
чем больше поворотов тем интересней дрифт а особенно в парном заезде 😃 поэтому ту трассу что я предложил как раз и больше подходит для дрифта , много поворотов где можно красиво их пройти. тем более дрифт на мини-з так сильно популярен, вот дрифт на масштабе 1:10
Макс, почему почти 10? На последнем этапе участвовало как раз 10 человек.
тем более дрифт на мини-з так сильно популярен
Думаю, что для продолжения дискуссии на “одном” языке, стоит понять, что под названием класса “Drift” кроется по своей сути ралли-кросс или как кто-то говорил гонки по льду (Андерс Трофи). У нас нет задачи показывать красивый дрифт со всеми его заморочками. Мы едем по тем же правилам, что Сток и Моно. Кто проедет больше кругов за меньшее время, тот и победил. Но есть одна оговорка, мы едем на пластиковой резине. Соответственно машина “плавает” по трассе, и что бы сохранять над ней контроль приходится ехать большую часть трассы в заносе/сносе. Ни какого отношения к чистому Дрифту такие гонки не имеют, и мне кажется, что надо всё-таки обозвать этот класс “Ралли-Кроссом” дабы избежать путаницы.
P.S. Проводить чистый дрифт на Mini-Z практически не возможно, а на трассе RCP тем более. Да и считать количество ударов степень заноса и прочую ерунду сложно и не объективно. ИМХО
Макс, почему почти 10?
Просто точно не помню.
мне кажется, что надо всё-таки обозвать этот класс “Ралли-Кроссом” дабы избежать путаницы.
думаю да, ибо дрифт совсем другое, хотя название Ралли-Кросс тоже не вписывается, Ралли проводятся на грунте , понятие Кросс в автоспорте вообще не припомню…
но всё равно здорово что уже 10 человек в этом классе , надеюсь будет ещё больше
Как-то конфигурация не впечатлила…
Ралли-Кросс в Википедии. И Ралли проводится не только на грунте, а практически на любом покрытие (снег, песок, асфальт и т.д.)
Награждение за сезон: