MR-03N-RM Ferrari F355 проблема.

Bur_lion

Кстати, к самой модели в инструкциях ни слова о том, что нужно юзать шасси без амортизатора. Так что хороший урок не только мне но и тем, кто захочет приобрести модель с данным кузовом.

Кучер

думаю стоит попытаться вернуть модель продавцу

Bur_lion

Зачем? Продавец не виноват. Тут вина разве что производителя. И даже не в том, что корпус не лезет, а в том что нет мануала в коробке, который бы это подтвердил. Модель возвращать не буду. Во первых, я ее уже собрал и обкатал двигатель, во вторых она себя будет прекрасно чувствовать без амортизатора но с карбоновой Т-пластиной. 😃 В третих, можно купить вставку от атомик, которая ниже стоковой или подрезать стоковою. Увеличится клиренс, но зато влезет с амортизатором. Короче вариантов масса.
И кстати у Киошо есть корпус Ламборгини Конташ с тем же косяком… Так что не страшно. Прикладываем руки, мозг и напильник и все путем. К сожалению сегодня в 3 часа ночи мой мозг не был способен на догадку залесть хотя бы на киошовский сайт, где в мануалах этот “косяк” изложен, и тем более подумать что можно сделать. Теперь я все четко понимаю.
А продавцу я могу сказать только спасибо, так как он предложив мне эту модель, дал толчок подумать головой, а не просто собрать и катать. 😃 Продавца кстати тут все знают.

Максим_Лавёрычев

У меня была такая проблема на lamborghini diablo. Т.к. кузов был для гонок, а не для красоты, просто сделали технологическое отверстие в крыше.

Petrokl
Bur_lion:

И кстати у Киошо есть корпус Ламборгини Конташ с тем же косяком…

Об также этом упомянуто и на заокеанском форуме. Я думаю, что продавец не согласиться с возвратом. Все ж работает, а в качестве решения предложат использовать без амморта.

Bur_lion

Нет смысла возвращать рабочее шасси, которое легко превращается в любую базу только из-за кузова. 😃 А кузов можно купить и другой. Этот для полочки, другой для покатушек. 😃