MR-03N-RM Ferrari F355 проблема.

Bur_lion
Максим_Лавёрычев:

Да, можно фото. Может не той стороной поставил амморт

Да что вы? Хотя мог и тупануть… Короче щас сделаю фоток и прилеплю…

Вот фото.
1, 2 фото. В начале без амортизатора. Все лезет идеально.
3,4,5, фото. Устанавливаем амортизатор.
6, 7. пихаем в кузов и видим как все топорщится. Подвеска даже не шевелится. Мешает амортизатор.
8. Можно увидеть что в месте крепления амортизатора, он сильно прижат к корпусу, а такого быть не должно! Но факт. 😦

Bur_lion

Вот еще что интересно. На сайте Киошо, в мануале данного кузова и его одевания на шасси, нет амортизатора! 0_0 С другой моделью на выбор - он есть на изображениях, тут - нет! Это что вообще такое?!
Ссылка на PDF: kyosho.com/…/MZN119_Ferrari_F355_Challenge.pdf

Petrokl

На форуме Mini-zracer нашел тему с подобной проблемой. В одном случае Kyosho пообещала заменить владельцу корпус, но он в итоге не стал его использовать, а купил себе корпус Honda NSX. В другом случае Kyosho ответила, что шасси MR03 с корпусом F355 можно использовать без аммортизатора. Вот цитата:

I emailed Kyosho and they replied with the car should be run without the shock absorber with the F355…that’s why the shock is not fitted / assembled in the box. This also goes for the countach.

Hope this helps anyone who has recently brought the f355 challenge readyset.

Отсюда.

Bur_lion
Petrokl:

На форуме Mini-zracer нашел тему

Я пробовал искать, но не обнаружил. В 3 часа ночи перед рабочим днем сложно искать и думать. 😃 В общем как показывает мануал от киошо и то, что вы написали, других вариантов использования данного корпуса с амортизатором нет. Как вариант поставить карбоновую Т-пластину, чтоб была больше жесткость, это компенсирует недостающий амортизатор… Жаль. Зато теперь ясно что, я не накосячил, а просто незнал о данной проблеме.

Bur_lion

Кстати, к самой модели в инструкциях ни слова о том, что нужно юзать шасси без амортизатора. Так что хороший урок не только мне но и тем, кто захочет приобрести модель с данным кузовом.

Кучер

думаю стоит попытаться вернуть модель продавцу

Bur_lion

Зачем? Продавец не виноват. Тут вина разве что производителя. И даже не в том, что корпус не лезет, а в том что нет мануала в коробке, который бы это подтвердил. Модель возвращать не буду. Во первых, я ее уже собрал и обкатал двигатель, во вторых она себя будет прекрасно чувствовать без амортизатора но с карбоновой Т-пластиной. 😃 В третих, можно купить вставку от атомик, которая ниже стоковой или подрезать стоковою. Увеличится клиренс, но зато влезет с амортизатором. Короче вариантов масса.
И кстати у Киошо есть корпус Ламборгини Конташ с тем же косяком… Так что не страшно. Прикладываем руки, мозг и напильник и все путем. К сожалению сегодня в 3 часа ночи мой мозг не был способен на догадку залесть хотя бы на киошовский сайт, где в мануалах этот “косяк” изложен, и тем более подумать что можно сделать. Теперь я все четко понимаю.
А продавцу я могу сказать только спасибо, так как он предложив мне эту модель, дал толчок подумать головой, а не просто собрать и катать. 😃 Продавца кстати тут все знают.

Максим_Лавёрычев

У меня была такая проблема на lamborghini diablo. Т.к. кузов был для гонок, а не для красоты, просто сделали технологическое отверстие в крыше.

Petrokl
Bur_lion:

И кстати у Киошо есть корпус Ламборгини Конташ с тем же косяком…

Об также этом упомянуто и на заокеанском форуме. Я думаю, что продавец не согласиться с возвратом. Все ж работает, а в качестве решения предложат использовать без амморта.

Bur_lion

Нет смысла возвращать рабочее шасси, которое легко превращается в любую базу только из-за кузова. 😃 А кузов можно купить и другой. Этот для полочки, другой для покатушек. 😃