"Кубок осеннего листа 2012"
К сожалению был вынужден срочно уехать до награждения(по личным проблемам)
прошу меня не дисквалифицировать в первый раз
Хочу сказать большое спасибо нашим организаторам за такой адреналин, давно я такого не ощущал, гонка была ( а точнее борьба) для меня впервые и она принесла массу удовольствия , всё было просто супер!!! Для меня это был так сказать дебют , и достаточно успешный пусть и в классе Моно (для новичков), но для меня эта победа многое значит, мой сын очень рад моей победе и на следующих соревнованиях обязательно присоединится к нам.
Хочу поздравить всех призёров данной гонки и всех тех кто к ней стремился.
Отдельно спасибо Денису Лавёрычеву за достойную конкуренцию на трассе! разница в 0,3 сек. это конечно просто не описать…
И спасибо Максиму за тех.поддержку.
Хочу извинится перед теми кого случайно законтачил на трассе, постараюсь быть аккуратней 😃
И ещё раз всем спасибо!!!
Коллеги, спасибо всем, кто приехал на первый этап нашего осеннего чемпионата!
Текущие результаты “Кубка осеннего листа 2012”
Подробные результаты можете посмотреть самизнаетегде
Спасибо всем за выходные! Был рад со всеми увидится, познакомится с новыми участниками нашего клуба!
Хочу поздравить Арсения Шмелева с Днём Рождения и с победами в моноприводных классах! Увы, не смог даже навязать борьбы, в силу проблем с техникой.
У меня сегодня всё ехало не правильно: дрифт - стояла рейка “3” вместо “4”. В результате не стабильность машины и колоссальные потери (хотя до сих пор не понимаю когда и зачем я возвращал реку в стандарт). ПРО - во втором заезде благодаря не самое чистой !борьбе!-пропускание на круг, упустил Арсения вперед, ну а в третий поставил первые попавшиеся аккумуляторы из-за того, что долго возился с коннектом машины, в результате проехал 2 заезда на одном комплекте; Сток - второй раз подряд при наличие самой быстрой машины сливаю из-за технических проблем с 2.4Ghz. Будем искать в чем проблема. Дома всё коннетится на раз на трассе фигово. Сейчас будем пытаться чуть расширить бокс для модуля в 3РК, есть теория, что может быть пины не до конца цепляют модуль. На всякий случай готовлю KT-18. Кстати, Большое спасибо за то что меня ждали почти в каждом заезде, будем стараться по меньше напрягать в следующий раз.
Что касается трассы: конфигурация более-менее нормальная, но мне всё-таки не нравится “пила” и выход на прямую. Но если конфигурация может нравится/не нравится, но к ней можно привыкнуть, то к величайшему множеству кочек не привыкнуть. Управлять дрифтом на такой трассе не возможно!!!
Поведение на трассе: я конечно понимаю, что мы все ещё учимся у всех бывают косяки и т.д., но настолько откровенных, по час, вышибании не допускают. Сегодня это стало причиной несколько сходов/длительными остановками в боксах/потерями позиции. По количеству аварий сегодня Про сравнялся с просто МОНО. Это очень огорчает… Искренно надеюсь, что это пройдет.
P.S. Спасибо всем кто помог технически на этапе.
P.P.S. Народ, ни у кого не оказалось лишней синей крестовой отвертки LUX? С утра была, потом куда делась. Может кто брал?
Коллеги, знаю, что я сам когда-то рьяно настаивал на том, чтобы в классе Mono Pro кататься на втулках и на стандартных дифференциалах “из коробки”. Но, как говорится, всё течёт и изменяется …
Дело в том, что, лично у меня, многолетний запас обычных дифференциалов и втулок, не смотря на их безумное количество, подходит к концу и брать их, кроме, как с новыми моделями, негде 😦
Есть предложение …
Разрешить в классе Mono Pro шариковые и новые сателитные дифференциалы + применение подшипников. Таким образом, в классе Mono Pro останется лишь ограничение по весу, мотору и кузовам.
Что скажете?
Ура! на конец-то будет различие в классах Моно и Моно Про. поддерживаю идею на 100%
Что скажете?
Мне кажется, что подшипники можно разрешить, а вот диффы не надо, их можно где-то за бугром купить. Хотя они по большому счету всё равно ничего не дадут. Кстати, может есть какие-то железные втулки нужного размера? От вертолетов и т.д.? Мы ещё с папой обсудим, и завтра точно скажем.
Втулки заканчиваются не только в моно про , но и просто в моно классе. А кататься нормально хочется. Есть конечно вариант перейти , в следующем сезоне в моно про . Насчет дифов, я бы с удовольствием поставил сателитный металлический. Стандартных-новых у меня просто нет.
Всем спасибо за соревнования, было здорово, правда несколько тяжеловато. На счет Втулок: Либо закупаем запас родных (Pinion Gear Set(Black) MZ6BK) и катаемся только на них, либо разрешаем любые подшипники. Искать замену втулок не стоит. Есть еще вариант, В моно закупить втулок, а в про разрешить подши.
Есть еще вариант, В моно закупить втулок, а в про разрешить подши.
Как скажете, я за любой из этих вариантов.
Спасибо всем за этап!
Что касается подшипников и дифференциалов, я поддерживаю.
Было просто здорово! Рады были всех видеть! Интересный получился этап.
Уважаемые организаторы , в эту среду планирую с сыном приехать тренироваться, будет ли трасса работать?
Я думаю стоит разложить поподробнее. Врядли заднеприводные бадаются за одну медаль с полноприводными, и т. д.
Привет Миша. Я только про моторы. Привода как и масштабы-типы разделены по классам. Даже в классе новичков (не более двух лет) - аналог Владимирского моно - Unlim по моторам и никаких ограничений по подшипникам дифференциалам и т.п.
1 гонка mono:
Уважаемые организаторы , в эту среду планирую с сыном приехать тренироваться, будет ли трасса работать?
присоединяюсь к вопросу
1 гонка mono pro:
Мини марафон для Mini-Z.
P.S. О чем думал Влад, когда устанавливал время заезда…
1 гонка stock:
В среду 10 октября тренировка с 16:00 до 20:00 в штатном режиме
Коллеги, в класс PRO и STOCK вносим следующие изменения:
В классе PRO:
- Разрешаем использование подшипников, включая керамические
- Разрешаем использование всех дифференциалов, включая шариковые и сателитные от PN Racing
В классе STOCK:
- Разрешаем использование гироскопов
Новая публикация Технического регламента выглядит следующим образом:
В классе PRO теперь и мослер разрешен?