"Кубок осеннего листа 2012"
Коллеги, знаю, что я сам когда-то рьяно настаивал на том, чтобы в классе Mono Pro кататься на втулках и на стандартных дифференциалах “из коробки”. Но, как говорится, всё течёт и изменяется …
Дело в том, что, лично у меня, многолетний запас обычных дифференциалов и втулок, не смотря на их безумное количество, подходит к концу и брать их, кроме, как с новыми моделями, негде 😦
Есть предложение …
Разрешить в классе Mono Pro шариковые и новые сателитные дифференциалы + применение подшипников. Таким образом, в классе Mono Pro останется лишь ограничение по весу, мотору и кузовам.
Что скажете?
Ура! на конец-то будет различие в классах Моно и Моно Про. поддерживаю идею на 100%
Что скажете?
Мне кажется, что подшипники можно разрешить, а вот диффы не надо, их можно где-то за бугром купить. Хотя они по большому счету всё равно ничего не дадут. Кстати, может есть какие-то железные втулки нужного размера? От вертолетов и т.д.? Мы ещё с папой обсудим, и завтра точно скажем.
Втулки заканчиваются не только в моно про , но и просто в моно классе. А кататься нормально хочется. Есть конечно вариант перейти , в следующем сезоне в моно про . Насчет дифов, я бы с удовольствием поставил сателитный металлический. Стандартных-новых у меня просто нет.
Всем спасибо за соревнования, было здорово, правда несколько тяжеловато. На счет Втулок: Либо закупаем запас родных (Pinion Gear Set(Black) MZ6BK) и катаемся только на них, либо разрешаем любые подшипники. Искать замену втулок не стоит. Есть еще вариант, В моно закупить втулок, а в про разрешить подши.
Есть еще вариант, В моно закупить втулок, а в про разрешить подши.
Как скажете, я за любой из этих вариантов.
Спасибо всем за этап!
Что касается подшипников и дифференциалов, я поддерживаю.
Было просто здорово! Рады были всех видеть! Интересный получился этап.
Уважаемые организаторы , в эту среду планирую с сыном приехать тренироваться, будет ли трасса работать?
Я думаю стоит разложить поподробнее. Врядли заднеприводные бадаются за одну медаль с полноприводными, и т. д.
Привет Миша. Я только про моторы. Привода как и масштабы-типы разделены по классам. Даже в классе новичков (не более двух лет) - аналог Владимирского моно - Unlim по моторам и никаких ограничений по подшипникам дифференциалам и т.п.
1 гонка mono:
Уважаемые организаторы , в эту среду планирую с сыном приехать тренироваться, будет ли трасса работать?
присоединяюсь к вопросу
1 гонка mono pro:
Мини марафон для Mini-Z.
P.S. О чем думал Влад, когда устанавливал время заезда…
1 гонка stock:
В среду 10 октября тренировка с 16:00 до 20:00 в штатном режиме
Коллеги, в класс PRO и STOCK вносим следующие изменения:
В классе PRO:
- Разрешаем использование подшипников, включая керамические
- Разрешаем использование всех дифференциалов, включая шариковые и сателитные от PN Racing
В классе STOCK:
- Разрешаем использование гироскопов
Новая публикация Технического регламента выглядит следующим образом:
В классе PRO теперь и мослер разрешен?
Надеюсь, что нет. Если да то это бред и моно серией не пахло.
Ну особую роль Мослер не сыграет, больше играет роль шариковый диф и подшипы, я вообще сильной разницы в использовании какого либо кузова в классах Моно и Про не вижу , за исключением 90мм базы
а вообще новый регламент меня устраивает, я его таким и представлял в прошлом, а то вообще ни каких различий не было между Моно и Про…
Макс, не парься, ты и на сателлитном дифе всех рвёшь 😃))
И зря… Денис, разница между Mosler MT900, Ferrari 360 или Audi R8 огромная. По всем показателям Мослер выигрывает. Самым главным достоинством считаю то, что он не прилипает к бортам, а в случае столкновения с любым другим кузовом, Мослер просто отбросит другую машину и поедет дальше. Разрешать нельзя!!! А вот шариковый дифф по большому счету значительной выгоды не дает. У нас даже в Стоке на стандартных катаются. И у меня нет никакого желания пересаживаться на шариковый. Арсений тоже попробовал на стандартном в Стоке и сказал что ему понравилось поведение машины. Поэтому стандартный дифф рулит!
Елки-метелки, чё творится-то! А с чего бы вдруг такие резкие изменения? Жироскоп в сток, Мослер в Про, а с АВД-шками туринговыми-то чего? Вроде бы куча народа была за это, а не только один руководитель, как в данном случае с дифами и подшипниками. И тогда почему запрещена резина LM? Уж она-то точно погоды не сделает. Тогда, честно говоря, класс Про впору переименовать в 2WD или 70T, как это, собственно, и называется на чемпионатах мира по версии PN racing. Тогда еще надо установить такие же ограничения по массе машин, как у PN - 175 граммов, а не 180, как у нас. Если уж мы движемся в эту сторону, так давайте будем последовательными?