"Кубок осеннего листа 2012"
Спасибо всем за выходные! Был рад со всеми увидится, познакомится с новыми участниками нашего клуба!
Хочу поздравить Арсения Шмелева с Днём Рождения и с победами в моноприводных классах! Увы, не смог даже навязать борьбы, в силу проблем с техникой.
У меня сегодня всё ехало не правильно: дрифт - стояла рейка “3” вместо “4”. В результате не стабильность машины и колоссальные потери (хотя до сих пор не понимаю когда и зачем я возвращал реку в стандарт). ПРО - во втором заезде благодаря не самое чистой !борьбе!-пропускание на круг, упустил Арсения вперед, ну а в третий поставил первые попавшиеся аккумуляторы из-за того, что долго возился с коннектом машины, в результате проехал 2 заезда на одном комплекте; Сток - второй раз подряд при наличие самой быстрой машины сливаю из-за технических проблем с 2.4Ghz. Будем искать в чем проблема. Дома всё коннетится на раз на трассе фигово. Сейчас будем пытаться чуть расширить бокс для модуля в 3РК, есть теория, что может быть пины не до конца цепляют модуль. На всякий случай готовлю KT-18. Кстати, Большое спасибо за то что меня ждали почти в каждом заезде, будем стараться по меньше напрягать в следующий раз.
Что касается трассы: конфигурация более-менее нормальная, но мне всё-таки не нравится “пила” и выход на прямую. Но если конфигурация может нравится/не нравится, но к ней можно привыкнуть, то к величайшему множеству кочек не привыкнуть. Управлять дрифтом на такой трассе не возможно!!!
Поведение на трассе: я конечно понимаю, что мы все ещё учимся у всех бывают косяки и т.д., но настолько откровенных, по час, вышибании не допускают. Сегодня это стало причиной несколько сходов/длительными остановками в боксах/потерями позиции. По количеству аварий сегодня Про сравнялся с просто МОНО. Это очень огорчает… Искренно надеюсь, что это пройдет.
P.S. Спасибо всем кто помог технически на этапе.
P.P.S. Народ, ни у кого не оказалось лишней синей крестовой отвертки LUX? С утра была, потом куда делась. Может кто брал?
Коллеги, знаю, что я сам когда-то рьяно настаивал на том, чтобы в классе Mono Pro кататься на втулках и на стандартных дифференциалах “из коробки”. Но, как говорится, всё течёт и изменяется …
Дело в том, что, лично у меня, многолетний запас обычных дифференциалов и втулок, не смотря на их безумное количество, подходит к концу и брать их, кроме, как с новыми моделями, негде 😦
Есть предложение …
Разрешить в классе Mono Pro шариковые и новые сателитные дифференциалы + применение подшипников. Таким образом, в классе Mono Pro останется лишь ограничение по весу, мотору и кузовам.
Что скажете?
Ура! на конец-то будет различие в классах Моно и Моно Про. поддерживаю идею на 100%
Что скажете?
Мне кажется, что подшипники можно разрешить, а вот диффы не надо, их можно где-то за бугром купить. Хотя они по большому счету всё равно ничего не дадут. Кстати, может есть какие-то железные втулки нужного размера? От вертолетов и т.д.? Мы ещё с папой обсудим, и завтра точно скажем.
Втулки заканчиваются не только в моно про , но и просто в моно классе. А кататься нормально хочется. Есть конечно вариант перейти , в следующем сезоне в моно про . Насчет дифов, я бы с удовольствием поставил сателитный металлический. Стандартных-новых у меня просто нет.
Всем спасибо за соревнования, было здорово, правда несколько тяжеловато. На счет Втулок: Либо закупаем запас родных (Pinion Gear Set(Black) MZ6BK) и катаемся только на них, либо разрешаем любые подшипники. Искать замену втулок не стоит. Есть еще вариант, В моно закупить втулок, а в про разрешить подши.
Есть еще вариант, В моно закупить втулок, а в про разрешить подши.
Как скажете, я за любой из этих вариантов.
Спасибо всем за этап!
Что касается подшипников и дифференциалов, я поддерживаю.
Было просто здорово! Рады были всех видеть! Интересный получился этап.
Уважаемые организаторы , в эту среду планирую с сыном приехать тренироваться, будет ли трасса работать?
Я думаю стоит разложить поподробнее. Врядли заднеприводные бадаются за одну медаль с полноприводными, и т. д.
Привет Миша. Я только про моторы. Привода как и масштабы-типы разделены по классам. Даже в классе новичков (не более двух лет) - аналог Владимирского моно - Unlim по моторам и никаких ограничений по подшипникам дифференциалам и т.п.
1 гонка mono:
Уважаемые организаторы , в эту среду планирую с сыном приехать тренироваться, будет ли трасса работать?
присоединяюсь к вопросу
1 гонка mono pro:
Мини марафон для Mini-Z.
P.S. О чем думал Влад, когда устанавливал время заезда…
1 гонка stock:
В среду 10 октября тренировка с 16:00 до 20:00 в штатном режиме
Коллеги, в класс PRO и STOCK вносим следующие изменения:
В классе PRO:
- Разрешаем использование подшипников, включая керамические
- Разрешаем использование всех дифференциалов, включая шариковые и сателитные от PN Racing
В классе STOCK:
- Разрешаем использование гироскопов
Новая публикация Технического регламента выглядит следующим образом:
В классе PRO теперь и мослер разрешен?
Надеюсь, что нет. Если да то это бред и моно серией не пахло.
Ну особую роль Мослер не сыграет, больше играет роль шариковый диф и подшипы, я вообще сильной разницы в использовании какого либо кузова в классах Моно и Про не вижу , за исключением 90мм базы
а вообще новый регламент меня устраивает, я его таким и представлял в прошлом, а то вообще ни каких различий не было между Моно и Про…
Макс, не парься, ты и на сателлитном дифе всех рвёшь 😃))
И зря… Денис, разница между Mosler MT900, Ferrari 360 или Audi R8 огромная. По всем показателям Мослер выигрывает. Самым главным достоинством считаю то, что он не прилипает к бортам, а в случае столкновения с любым другим кузовом, Мослер просто отбросит другую машину и поедет дальше. Разрешать нельзя!!! А вот шариковый дифф по большому счету значительной выгоды не дает. У нас даже в Стоке на стандартных катаются. И у меня нет никакого желания пересаживаться на шариковый. Арсений тоже попробовал на стандартном в Стоке и сказал что ему понравилось поведение машины. Поэтому стандартный дифф рулит!