Mini-z всерьёз…. или вопросы новичка.

newdendi

Да, ждём результатов по поводу футабы! А то у самого 4PL.
А получается, это такая же шассь?

mitrich69
newdendi:

такая же шассь?

да шасси (вернее модель и комплектация) такое, кузов только другой!

newdendi

Тогда тем более жду результатов с футабой!

fargo

Подскажите. случайно увидел трассу рядом (мини-зет клуб) и решил в подарок себе и ребёнку купить две mr03w-mm с 19 пультами. Вопросов несколько.

  1. пульт KT-19 -это нормально? он не совместим с 18-м? нужно ли искать 18-й?
    2.что нужно купить кроме ready-set? ну резину сразу, может акки вот такие? www.ebay.com/itm/…/321268597103 какие к ним провода нужны чтобы заряжать стандартной imax 6 зарядкой?
    гироскоп нужен? или он сразу переводит из класса сток в модифид? менять ли сразу мотор? опыт у ребенка есть только в шортах -10. мини-зетка была у меня давно 10 лет назад -первая реинкарнация, катал на буденовском у Димы docentа. решил вспомнить юность =).
Максим_Лавёрычев

Привет! Если брать MR-03S (с технологией FHSS), то к ней подойдет КТ-19. Для начала его хватит, а там посмотрите и решите нужен ли вам более продвинутый пульт. Пульт КТ-18 работает в технологии 2.4Ghz ASF, а КТ-19 в 2.4Ghz FHSS. Они не совместимы.
Правильную резину (которая точно поедет) можно купить у нас на трассе. Аккумуляторы тоже у нас есть. На наших соревнованиях (проводимых по правилам чемпионата мира PNWC) запрещены Li-Fe аккумуляторы. Можно только на Ni-MH. Для использования с зарядкой IMax вам потребуется кассета для ААА аккумуляторов с разъемом для зарядника.
Нет, гироскоп не нужен и даже запрещен. Мотор придется купить у организаторов, так как в классе Стоке у нас ограниченный мономотор PN Racing 70T. Цена вопроса около 500 рублей.
Помню, было дело) Я тоже тогда катался, только мелким был. Это было 2003 или 2004 год, да?

Дим, удалось сконнектить Futaba 4PL и MR-03S?

mitrich69
Максим_Лавёрычев:

Дим, удалось сконнектить Futaba 4PL и MR-03S?

мои эксперименты пока успехом не увенчались (((
на 4PL не получается активировать режим BIND , и приемник просто не видит нужный канал!
отдал кт-19 электроньщикам для “выделения” на плате передающего модуля, посмотрим что получится !!)))

есть еще мысль попробовать еще какие нибудь пульты с FHS-s(у киоши именно такое обозначение)

Максим_Лавёрычев

Ясно. На соревнованиях покручу в руках, вдруг что-нибудь стрельнет в голову) Ну либо делать как у нас на 4PK: искать подходящий модуль, от KO той же, и впаивать вторым номером. Потом наглядно покажу, будет понятней 😉

fargo
Максим_Лавёрычев:

Привет! Если брать MR-03S (с технологией FHSS), то к ней подойдет КТ-19. Для начала его хватит, а там посмотрите и решите нужен ли вам более продвинутый пульт. Пульт КТ-18 работает в технологии 2.4Ghz ASF, а КТ-19 в 2.4Ghz FHSS. Они не совместимы.
Правильную резину (которая точно поедет) можно купить у нас на трассе. Аккумуляторы тоже у нас есть. На наших соревнованиях (проводимых по правилам чемпионата мира PNWC) запрещены Li-Fe аккумуляторы. Можно только на Ni-MH. Для использования с зарядкой IMax вам потребуется кассета для ААА аккумуляторов с разъемом для зарядника.
Нет, гироскоп не нужен и даже запрещен. Мотор придется купить у организаторов, так как в классе Стоке у нас ограниченный мономотор PN Racing 70T. Цена вопроса около 500 рублей.
Помню, было дело) Я тоже тогда катался, только мелким был. Это было 2003 или 2004 год, да?

Максим, спасибо за ответы. начал копать что и почем продается и совсем запутался.

  1. чем отличаются эти 2 набора? www.ebay.com/itm/…/130984504698
    и
    www.ebay.com/itm/…/131065047205
    во втором же есть пульт? почему первый дороже (у одного и того же продавца).
    Почему стандартный пульт стоит столько же сколько www.ebay.com/itm/…/321252755279 ?
  2. Я правильно понимаю, что самый распространенный класс у Вас на трассе (интеллект на рязанке) -2wd stock и 2wd mod. ? ездить будем только на эту трассу (близко от дома).
  3. Корпуса можно брать любые в дополнение? Едет лучше модификация w-mm я так понимаю?
  4. Какую брать резину для вашей трассы? 10? 20? и как понять какая подходит по ширине? wide или normal?

P.S. на буденовском мы катали с 2000 года -купили себе сначала нитромашинки 1/10, потом магазин на рязанке разорился и мы отхватили 2 mini-z по 2500руб за комплект, как сейчас помню моя была с кузовом красного вайпера =) .потом как пошла семья и бизнес все это бросили. вот сейчас сын подрос (почти 7) потихоньку начинает ездит на шортах, какие-то места занимать (честно говоря 2-3 с конца) , но все равно нравится =), а это главное.

Максим_Лавёрычев

В первой ссылке - шасси (работающее в технологии ASF) с кузовом, а во второй - шасси (работающей в FHSS), кузов и пульт. Почему такая разница по цене - я не знаю…
Пульт для Mini-Z чуть дороже, так как менее распространены. Но для Mini-Z (ASF) подходят аппы описанные в статье.
Да, 2WD Stock - это то, с чего нужно начинать.
Да, W-MM едет лучше всего. Правильные, спортивные кузова есть у нас в Москве.
Резину лучше купить у нас на трассе. Если самому везти, то на зад PN Racing Radial 5 for RCP, а на перед PN Racing slick 15 for RCP.

Petrokl
fargo:
  1. чем отличаются эти 2 набора?

Возможно, это сделано в связи с 50летним юбилеем Kyosho. По-крайней мере, у киошосана еще весной было сообщение, что в честь 50-тилетия Kyosho будет распродавать некоторые корпуса по сниженной цене. Порядка 26$, если не ошибаюсь. Вот эти:

Может и с шасси такая же история.

fargo

я как раз один из этих кузовов заказал.

MAXxxx

подскажите, поставил какой-то “чили” мотор на Мини-з Монстра и видимо что-то в нем не выдержало - перестал ехать. Что делать? Продается ли отдельно плата на монстра?

fargo

вообщем заказал пару www.ebay.com/itm/…/131068273551 с разными корпусами. Максим, корпус надо сразу покупать и какой или с ним разница не такая уж… или достаточно на трассе купить резину+ мотор?

Максим_Лавёрычев

Если взяли с кузовом Ferrari 458, то вы сделали правильный выбор 😉 При желание, в будущем, можно будет заменить кузов на спортивный кузов Mossler, но это не обязательно. На трассе купите резину, мотор и засечку и можете начинать гоняться. Остальное, по мере ускорения, можно будет подкупать прямо на трассе.

fargo

Максим, еще раз спасибо за ответы, еще вопрос про засечку -можно ли ее брать на прокат на рязанке и сколько стоит? я так понимаю классическая mylaps не подходит по размеру для мини-з? а то сейчас у меня только такие.

Andy_sh
Максим_Лавёрычев:

Если взяли с кузовом Ferrari 458, то вы сделали правильный выбор

Еще бы. Едет она очень неплохо. Мне лично нравится больше, чем моя обычная Lamborghini.
На Mosler-е езжу в Modified. Конечно эти кузова ведут себя по-разному на трассе, Mosler в его первозданном виде - это танк и стандарт нашего клуба де-факто, но Ferrari ведет себя на трассе очень интересно. Пока не могу раскрыть всех ее возможностей, видно, что машина может куда больше, чем позволяют мои руки и голова.

fargo

Подождите, т.е. кузов сильно влияет на поведение? Даже при одинаковых w-mm? Остальные прикупленные корпуса honda weider, ferrari 599xx, adavan supra.

Максим_Лавёрычев

Кузова очень сильно влияют!! На мой взгляд, самые хорошие кузова это:

  1. Mosler MT900 2) Ferrari 458 3) Honda HSV-010 4) Audi R8 5) Ferrari 599XX