Mini-z всерьёз…. или вопросы новичка.
Ясно. На соревнованиях покручу в руках, вдруг что-нибудь стрельнет в голову) Ну либо делать как у нас на 4PK: искать подходящий модуль, от KO той же, и впаивать вторым номером. Потом наглядно покажу, будет понятней 😉
Привет! Если брать MR-03S (с технологией FHSS), то к ней подойдет КТ-19. Для начала его хватит, а там посмотрите и решите нужен ли вам более продвинутый пульт. Пульт КТ-18 работает в технологии 2.4Ghz ASF, а КТ-19 в 2.4Ghz FHSS. Они не совместимы.
Правильную резину (которая точно поедет) можно купить у нас на трассе. Аккумуляторы тоже у нас есть. На наших соревнованиях (проводимых по правилам чемпионата мира PNWC) запрещены Li-Fe аккумуляторы. Можно только на Ni-MH. Для использования с зарядкой IMax вам потребуется кассета для ААА аккумуляторов с разъемом для зарядника.
Нет, гироскоп не нужен и даже запрещен. Мотор придется купить у организаторов, так как в классе Стоке у нас ограниченный мономотор PN Racing 70T. Цена вопроса около 500 рублей.
Помню, было дело) Я тоже тогда катался, только мелким был. Это было 2003 или 2004 год, да?
Максим, спасибо за ответы. начал копать что и почем продается и совсем запутался.
- чем отличаются эти 2 набора? www.ebay.com/itm/…/130984504698
и
www.ebay.com/itm/…/131065047205
во втором же есть пульт? почему первый дороже (у одного и того же продавца).
Почему стандартный пульт стоит столько же сколько www.ebay.com/itm/…/321252755279 ? - Я правильно понимаю, что самый распространенный класс у Вас на трассе (интеллект на рязанке) -2wd stock и 2wd mod. ? ездить будем только на эту трассу (близко от дома).
- Корпуса можно брать любые в дополнение? Едет лучше модификация w-mm я так понимаю?
- Какую брать резину для вашей трассы? 10? 20? и как понять какая подходит по ширине? wide или normal?
P.S. на буденовском мы катали с 2000 года -купили себе сначала нитромашинки 1/10, потом магазин на рязанке разорился и мы отхватили 2 mini-z по 2500руб за комплект, как сейчас помню моя была с кузовом красного вайпера =) .потом как пошла семья и бизнес все это бросили. вот сейчас сын подрос (почти 7) потихоньку начинает ездит на шортах, какие-то места занимать (честно говоря 2-3 с конца) , но все равно нравится =), а это главное.
В первой ссылке - шасси (работающее в технологии ASF) с кузовом, а во второй - шасси (работающей в FHSS), кузов и пульт. Почему такая разница по цене - я не знаю…
Пульт для Mini-Z чуть дороже, так как менее распространены. Но для Mini-Z (ASF) подходят аппы описанные в статье.
Да, 2WD Stock - это то, с чего нужно начинать.
Да, W-MM едет лучше всего. Правильные, спортивные кузова есть у нас в Москве.
Резину лучше купить у нас на трассе. Если самому везти, то на зад PN Racing Radial 5 for RCP, а на перед PN Racing slick 15 for RCP.
- чем отличаются эти 2 набора?
Возможно, это сделано в связи с 50летним юбилеем Kyosho. По-крайней мере, у киошосана еще весной было сообщение, что в честь 50-тилетия Kyosho будет распродавать некоторые корпуса по сниженной цене. Порядка 26$, если не ошибаюсь. Вот эти:
Может и с шасси такая же история.
я как раз один из этих кузовов заказал.
подскажите, поставил какой-то “чили” мотор на Мини-з Монстра и видимо что-то в нем не выдержало - перестал ехать. Что делать? Продается ли отдельно плата на монстра?
Феты сгорели. Обратитесь в Русский Mini-Z Клуб, вам там помогут перепаять феты…
вообщем заказал пару www.ebay.com/itm/…/131068273551 с разными корпусами. Максим, корпус надо сразу покупать и какой или с ним разница не такая уж… или достаточно на трассе купить резину+ мотор?
Если взяли с кузовом Ferrari 458, то вы сделали правильный выбор 😉 При желание, в будущем, можно будет заменить кузов на спортивный кузов Mossler, но это не обязательно. На трассе купите резину, мотор и засечку и можете начинать гоняться. Остальное, по мере ускорения, можно будет подкупать прямо на трассе.
Максим, еще раз спасибо за ответы, еще вопрос про засечку -можно ли ее брать на прокат на рязанке и сколько стоит? я так понимаю классическая mylaps не подходит по размеру для мини-з? а то сейчас у меня только такие.
Засечка LapZ. Купить можно на трассе. Цена около 800 руб. В прокат нет.
Если взяли с кузовом Ferrari 458, то вы сделали правильный выбор
Еще бы. Едет она очень неплохо. Мне лично нравится больше, чем моя обычная Lamborghini.
На Mosler-е езжу в Modified. Конечно эти кузова ведут себя по-разному на трассе, Mosler в его первозданном виде - это танк и стандарт нашего клуба де-факто, но Ferrari ведет себя на трассе очень интересно. Пока не могу раскрыть всех ее возможностей, видно, что машина может куда больше, чем позволяют мои руки и голова.
Подождите, т.е. кузов сильно влияет на поведение? Даже при одинаковых w-mm? Остальные прикупленные корпуса honda weider, ferrari 599xx, adavan supra.
Кузова очень сильно влияют!! На мой взгляд, самые хорошие кузова это:
- Mosler MT900 2) Ferrari 458 3) Honda HSV-010 4) Audi R8 5) Ferrari 599XX
- Audi R8
У меня есть R8 для AWD … красный и серебристый… зеркальный (хром) очень дорогой, не стал брать!
Я уже давно кузова покрашенные не покупаю. Только не крашеные (белые), а затем крашу в свои цвета. Это позволяет до покраски вырезать лишние детали кузова для облегчения модельки.
Феты сгорели. Обратитесь в Русский Mini-Z Клуб, вам там помогут перепаять феты…
оставил своего Монстрика на лечение. Спасибо. А ведь едет еще один мотор Чили с ебей… чего теперь с ним делять - никому не нужен?
Максим а сейчас на трассе вы соревнуетесь на гладкой стороне как на чемпионате мира или на обычной шершавой? Фины вроде у себя на гладкой катают да и Матсушыма тоже.
Мы на гладкой катаемся.
Если найдем место для трассы теплое на зиму тогда установим также гладкую сторону а пока в поиске.
Можно услышать как оно в сравнении?
подскажите приблизительный размер дифференциала mini-z awd
диаметр и расстояние от чашки до чашки