Mini-z всерьёз…. или вопросы новичка.

RC_rider

Доброго времени суток.
Добыл себе mini-z, правда вот пока она в пути, как минимум недели две, хотел задать пару вопросов. Планирую попробовать себя в моно, смотрю таблицы и откровенно не совсем понял можно ли выступать в моно с кузовом ЛеМан? Т.к. пока вопрос тюнинга открытый и в какую сторону двигаться точно не решено. Из тюнинга куплены только SI4562DY MOSFET. Машина MR-02 ММ Макларен БМВ ЛеМан. И есть ли смысл пробовать ездить со штатным мотором?
Спасибо.

Andy_sh

Официально кузова LM запрещены - по правилам чемпионата мира PN, соответствовать которым мы стремимся, эти кузова относятся к другому классу, который у нас, увы, не представлен никак. Но бывали случаи, когда человеку временно разрешали выступать на таком кузове. Думаю, что это вопрос решаемый, но уточните у организаторов. Насчет штатного мотора - не знаю, уж как сейчас, но раньше он у нас тоже был запрещен. Де-факто разрешен только двигатель PN 70T, который есть в наличии в клубе в достаточном количестве, да и стоит он недорого.

RC_rider
Andy_sh:

Официально кузова LM запрещены - по правилам чемпионата мира PN, соответствовать которым мы стремимся, эти кузова относятся к другому классу, который у нас, увы, не представлен никак. Но бывали случаи, когда человеку временно разрешали выступать на таком кузове. Думаю, что это вопрос решаемый, но уточните у организаторов. Насчет штатного мотора - не знаю, уж как сейчас, но раньше он у нас тоже был запрещен. Де-факто разрешен только двигатель PN 70T, который есть в наличии в клубе в достаточном количестве, да и стоит он недорого.

Спасибо за ответ. С комплектацией машины в таком виде потребуется больше чем я думал, но цена за которую мне досталась модель вполне покрывает покупку резины не крашеного кузова и дисков. Придется мне подождать пока что. Пока искал нужные детали возник еще вопрос как долго держится резина? И занимаюсь поиском кузова, подскажите подойдет мне такой на мое шасси, не могу найти у продавца точных данных: Kyosho MZN107 MINI-Z Ferrari 360GTC Unpainted / White Body?
Спасибо.

fargo

корпус тоже проще купить на месте. мослер по-моему стоит 1400руб

RC_rider
fargo:

корпус тоже проще купить на месте. мослер по-моему стоит 1400руб

По двигателю согласен - цена, с нынешним курсом и вопросом ожидания, адекватная, но если брать одновременно кузов, резину, диски, части подвески и т.д., то мне получается выгодней подождать.

P.S. Все вопрос по кузову снят, разобрался по каталогу на сайте.

Andy_sh

На сегодняшний день, я думаю, что для допуска в класс Моно никто на Ваш кузов смотреть не будет. Допустят как есть. А потом докупите требуемый. Для класса моно диски брать? Ну не знаю - не очень велик в них смысл, есть же родные. К тому же если все равно будете потом кузов брать - с ним в комплекте диски будут. С подвеской - ну как знаете, но на первый раз вполне можно ехать и так, ну или для начала приобрести по минимуму T-пластины и набор передних пружин. Шестерню в серву, резину, акки - и вперед. Даже так выиграть можно… 😃

RC_rider

Да, по поводу дисков сразу не сообразил 😃 Я планирую взять минимум возможного, кузов я откопал Kyosho по очень хорошей цене, он не крашеный белый не жалко, продается без дисков. С подвеской по минимуму - пружины, кулаки, рулевую рейку и Т-пластины. А так же резина и двигатель. Вот в общем-то и все. 😃

fargo

да не надо вам ничего кроме двигла, засечки и резины ( все на месте купите)

Andy_sh

Кстати, если что, диски тоже были в клубе. Вот насчет того, какой вылет у них - не знаю. Но их было достаточно много. Если у вас сейчас есть диски только от кузова LM, а передние у них меньшего диаметра (17 мм по-моему) то при смене кузова передние диски желательно поменять на 20-21 миллиметровые. А вылет зависит от вашего кузова. На самом деле есть еще кое-какие сложности с LM - они шире, дифференциалы у них имеют более длинную ось, в общем, видимо поэтому их и относят в другой класс. Но у нас могут на первый раз и закрыть глаза на все эти “недостатки”.

RC_rider

Спасибо за информацию, машинка правда еще даже не выехала 😃 Так что я пока влюбом случае не ездок. 😃

11 days later
amethan

в соседней теме занятное видео выложили:

ближе к концу видно, что на дрифтовых авд стоят гироскопы. вопрос на сколько это необходимо ?

5 months later
NOS7113

Ребят, подскажите сайт за границей, где сейчас выгоднее всего купить модельку в сборе mini-z?
Спасибо!

amethan

японский банзайхобби один из самых дешевых.

Petrokl

Плюсану за иппонский эрсимини-з.сом Берите в йенах и отравкой САЛ.

26 days later
Andrii

Всем привет. Прошу помогите с выбором,пожалуйста,т.к в мини-з я полный ноль! Итак,я хочу AWD чтобы дрифтить дома,просто красиво катать, и зная себя (и по тем моделям которые у меня есть), когда мне надоест дома поеду на трассу и буду катать с вами. Из малышей у меня есть лоси микро шорт,но хочется копийности, онродности и красивости,может потом свет поставлю,затюню и т.д.
Первыя вариант:

  1. Вобщем выбор пал на banzaihobby.com/Kyosho-32160, я так понимаю , что отличается от обычной ма-020 только двигателем(здесь бесколлекторный, что лучше),так?
  2. Кузов должен быть 90-94-98 , но шасси с завода собрано под кузов 90мм,так ли это?
  3. Стоит ли брать такую аппаратуру banzaihobby.com/…/82012-perfex-ex-5ur-asf-2.4ghz-3… , или взять попроще и тоже будет хорошо?
  4. Что еще следует докупить к этому комплекту,какие аккумуляторы и зарядку посоветуете?

И второй вариант:

  1. banzaihobby.com/kyosho-30562wm или banzaihobby.com/Kyosho-32121W?
  2. Потом по мере необходимости докупать запчасти и тюнинг?

Я понимаю,что это разные шасси, но вот чем они отличаются и что лучше для дальнейшего развития, ма-020 вроде поновей и там бесколлекторник, ма-010 с коллекторником и вот я сижу и выбираю,и голова идет кругом.
Может подскажите свой сэтап, и где подешевле?
Заранее благодарю!

amethan

имхо, миниз авд спорт самое оно. уже с дрифтовыми покрышками. и возможностью установки гироскопа. даже присутствует выбор из 5 различных кузовов. правда с аппаратурой не понятно. на сколько я понял, у входящей в комлепкт кт-19, часть функций обрезана.

Petrokl

Андрей, постараюсь ответить.

  1. Да, безколлекторник должен быть лучше.
  2. Размер шасси 90 легко превращается в 94 (передвигаешь заднюю ось на основном шасси). А если у задняя подвеска DWS, то в комплекте идут крепления для 98мм. С завода шасси (если берешь только шасси), думаю собрано 94мм. Если берешь с корпусом, то уже зависит от корпуса. Для AWD основные размеры 90-94.
  3. Можно взять. Это лучше чем KT-18, но сейчас Kyosho вовсю продвигает FHSS (это пульт KT-19 и серия Sports). Думаю стоит смотреть в этом направлении, если зацепит Mini-z.
  4. Аккумы лучше брать Team Orion или Sanyo Eneloop. Зарядники либо LaCrosse BC-1000, либо Robiton ProCharger1000, Smart3000.

Второй вариант MA-020S SUBARU IMPREZA WRC2008 предпочтительнее . Потому как новая электроника, RTR комплект. Даже дрифтовые покрышки. Останется только аккумы вставить и погнал. Ну а если понравится, будете уже тюнинговать.

По ценам посмотрите магазины, которые назывались выше. Сравните цены. Доставку.

Andrii

Спасибо огромное за развернутый ответ!
Жду еще мнений…

Petrokl
amethan:

на сколько я понял, у входящей в комлепкт кт-19, часть функций обрезана.

Что за функции обрезаны и по сравнению с чем?

amethan

по сравнению с кт-18. сейчас не найду ссылку. тоже бы хотел уточнить.