Большой кубок "Русского Mini-Z клуба" - 2013
3 этап
AWD
1 заезд:
3 этап
GT Modified
1 заезд:
3 этап
2WD Stock
2 заезд финал А:
3 этап
AWD
2 заезд:
3 этап
GT Modified
2 заезд:
Привет всем, в субботу ничего не отменяется? Все по расписанию?
Обновленная таблица после 3 этапа будет позже.
Mono:
- №97 Артюхин Михаил - 100
- №95 Манташян Максим - 50
2WD Stock:
- №13 Шмелёв Арсений - 130
- №12 Широков Александр - 125
- №48 Лавёрычев Максим - 115
- №21 Чубаров Максим - 97
- №7 Грибков Михаил - 74
- №17 Широков Игорь - 74
- №1 Атаманов Влад - 67
- №6 Сосновский Антон - 65
- №10 Гаич Теодор - 62
- №2 Чубаров Евгений - 62
- №16 Чижов Денис - 54
- №50 Лаверычев Денис - 54
- №99 Шмелёв Андрей - 50
- №69 Поляков Никита - 43
- №33 Светкин Владимир - 42
- №11 Рагозин Михаил - 30
AWD:
1. №48 Лаверычев Максим - 150
2. №49 Лаверычев Александр - 110
3. №12 Широков Александр - 107
4. №10 Гаич Теодор - 98
5. №1 Атаманов Влад - 86
6. №2 Чубаров Евгений - 58
7. №17 Широков Игорь - 58
8. №11 Рагозин Михаил - 30
9. №13 Шмелёв Арсений - 24
10. №95 Манташян Максим - 22
11. №99 Шмелёв Андрей - 20
GT Modified:
- №48 Лаверычев Максим - 150
- №17 Широков Игорь - 112
- №12 Широков Александр - 107
- №13 Шмелёв Арсений - 96
- №7 Грибков Михаил - 88
- №21 Чубаров Максим - 86
- №1 Атаманов Влад - 84
- №99 Шмелёв Андрей - 68
- №16 Чижов Денис - 24
- №11 Рагозин Михаил - 24
Завтра тренируемся?
Тренируемся и завтра, и послезавтра … Всё в штатном режиме
3 этап
2WD Stock
3 заезд финал А:
3 этап
AWD
3 заезд:
3 этап
GT Modified
3 заезд:
Неплохо покатались. Боролись с постоянным перезацепом, чуток рекорд трека подправили…
Шмелев Арсений - 12.550.
На самом деле на этом треке можно и нужно ехать еще быстрее. Сегодня не удалось достичь требуемой стабильности от машины. Нужно работать дальше.
Результаты после 3 этапа:
Упор на одном классе дает результат. Модифит 12,876
Женек сток 14,475
Формула 14,7,. Пока танец с бубном продолжается.
Коллеги, по случаю очередной годовщины нашего клуба есть следующее предложение:
23 февраля в субботу вечером собраться всем с жёнами и детьми в каком-нибудь близлежащем приличном ресторанчике и совместно отметить 23 февраля и вышеназванное событие.
Машины можно оставить на парковке Интеллекта до воскресенья, а в субботу пуститься во все тяжкие.
В воскресенье в состоянии похмелья проводим 4 этап нашего чемпионата.
Рестораны рядом с Рязанкой:
- “Бирштрассе” на Нижегородке
- “Дурдин” (рядом с м.Пролетарская)
- “Колбасофф” (рядом м.Марксистская)
-
- куча кабаков на Таганке
Широковы - будут
Атамановы - будут
Рагозины - будут
Вы с нами?
Я за, Чубаровы будут.
Тренировки и бесконечные варианты настройки 2WD Stock в который уже раз не дали почти никаких положительных результатов. Все так же машина с трудом выезжает из 16 секунд, с помощью плясок с бубном удалось достичь невиданной ранее для нее скорости в 15.098 (при моем пилотировании), что является для этой машины просто огромным достижением. Стабильно я так ехать на ней не могу - получается в районе 15.5 - 15.9… Как говорится, комментарии излишни. После этапа и двух тренировок начал помирать очередной 70Т, тот самый, подаренный Мишей Рагозиным. По его совету в мотор не лил вообще ничего, но вчера на тренировке истошно “запели” втулки, пришлось нарушить-таки мораторий и начать-таки их смазывать, но все равно такое чувство, что недолго этому мотору жить осталось…
Арсений, в который раз помогавший мне с настройкой этой горе-машины, остался в недоумении тоже. В результате совершенно непонятно, откуда можно выжать из этой машины еще секунду с круга. Его лучшее время на этой машине было в районе 14.5. Конечно, его руки намного лучше моих. Но, согласитесь, 14.5 - это не лучшее время. Скорее среднее. Даже я могу ехать быстрее, если машина позволяет.
На машине Арсения я в свою очередь поставил 14.411, при том, что достаточно стабильно ехал в пределах 14.5 - 14.8. Даже когда не удавалось пройти круг чисто, времена кругов были 15.0-15.8. Чтобы добиться таких времен на своей машине, я просто обязан ехать все круги чисто, да еще и агрессивно, постоянно рискуя. Потому как если ехать просто по центру трека, на моей машине из 16 выйти очень сложно. В чем дело - уже не знаю. Машина очень вяло набирает обороты, при том что на прямой просто мертвая - к середине набирает некую скорость и она больше не растет… Я вот подумал - может каким-то боком у нее включился пресловутый режим Tiki-tiki? Данная машина как раз имеет такую электронику, правда никто ее не программировал специально под этот режим.
С горя вчера попробовал перейти на MR-02EX. С учетом того, что машина была на втулках, мотор стоял из разряда помирающих, да и вообще ее поведение на треке было не вполне адекватным, 02-я с ходу стала показывать 15.7 -16.0. Но проблемы с задержкой включения заднего хода и периодические потери передатчика при том же включении заднего хода как-то не внушают доверия.
Модифид не слишком обрадовал, но и не расстроил. Я так и не смог толком его настроить, так что машина ведет себя на треке несколько хулигански, иногда бывает вообще непредсказуема, но в общем-то я уже к ней привык. 50Т жутко быстро сжирает батареи, но рвет так, что думаю, что для меня это на данный момент самый оптимальный мотор. Увы, из 14 секунд выйти не удалось, но я откровенно мало эту машину и гонял. Так что мои 14.0 будем считать за отправную точку. Думаю, что у нее есть потенциал выйти даже из 13-ти, но тут уже моих рук и реакции, боюсь не хватит. Опять же надо чуток ее обуздать, сделать немного послушнее. Тогда она и поедет не хуже, чем у Арсения. На следующей тренировке планирую заниматься только ею, так как все мои усилия с другой машиной опять оказались тщетными. Надо заниматься тем, у чего есть потенциал. А вытягивать 1-2 десятых из той машины, из которой надо по хорошему вытащить секунду-полторы - это уже какой-то мазохизм.
P.S. Насчет ДР клуба - надо поговорить с домашними.
Меня 23, возможно и 24 числа не будет, у меня начинается выставка в Крокусе (по работе) там буду с пятницы по понедельник…
Денис, понимаю работа, бизнес и ничего личного, но сачок , однозначно 😃
Макс постараюсь быть на этапе, но всё как всегда не во время:(
Хотя бы так.