Большой кубок "Русского Mini-Z клуба" - 2013

Andy_sh

А регистрация все еще не открыта? Просто боюсь, что теперь к компу не подойду раньше полуночи.

iRus

Я с Владом не разговаривал, но скорее всего в этот раз будем без предварительной регистрации проводить этап.
Все связано с выходом новой версии программы и с ограниченным количеством на ее установку.

Touring
iRus:

Все связано с выходом новой версии программы и с ограниченным количеством на ее установку.

мы то хоть в это количество попали?

iRus

Для каждого организатора своя лицензионная программа, у которой ограниченное количество установки.

P.S. Привозите свой инвентарь:) От нас: шлем, клюшка, коньки, настольный хоккей, шампанское и змея:o

Petrokl

Давайте мужики! Не подкачайте! Снимите настоящий русский Mini-z Harlem Shake!

Кучер

проблема, по которой засечка работала некорректно, найдена

и перепрятана 😃 😃 😃

Парни, всем спасибо за гонку и за взаимовыручку! Игорь, ждем шедевра!

Максим_Лавёрычев

Спасибо всем за гонку и за помощь! Увы, я везде слил 😦 Но, этому я расстроился намного меньше, чем тому, что опять организация на 2! Очень надеюсь, что засечкой, отныне, будут заниматься на тренировках, а не походу финалов.

MeshokP

Ура, я получил наконец то свою mini-z!
В какой то из выходных планирую на тренировку, меееедленную тренировку:))
Ушел заряжать энелупы:)

MeshokP

Вопрос организаторам: что мне нужно для участия на ближайшем этапе (в классе моно как я понимаю)? мотор понятно, плату засечки, номера налепить:) что еще?
на тренировке можно обсудить? и когда лучше приехать из ближайших выходных, в субботу или в вск? кто когда собирается?

Andy_sh

Я не организатор, но попробую ответить. Об этом вообще-то написано здесь.
Но если в совсем в двух словах, то как абсолютный минимум к вышесказанному - купить подходящую под конкретные условия резину. По крайней мере заднюю, помягче.

Ну и очень желательно приобрести еще две вещи:

  • Т-пластина (а лучше набор) из карбона или фибергласса.
  • Металлическая шестерня в сервопривод (если машина MR-03).

Ну и запастись комплектами аккумуляторов хотя бы из из расчета 3 на машину (лучше больше) + зарядники (их тоже много не бывает).

MeshokP

Я видимо неправильно задал вопрос. Вопрос был про необходимый минимум, без которого просто не допустят на этап.
Речь про класс моно, модель MR02EX.
Пучок аккумуляторов (3 комплекта точно есть) и 2 зарядника присутствуют.
Про тюнинг я также читал неоднократно, но мне это пока не нужно.

Максим_Лавёрычев

Нужен:

  • засечка
  • мотор
  • номер
  • стартовые взносы
    Остальное (зарядники, акки и прочее) уже личное дело участника.
    В субботу заскочу в клуб буквально на 20 минут забрать вещи, а в воскресенье как минимум меня и еще одного участника клуба точно не будет.
iRus

Павел, к ранее сказанному добавить нечего, кроме того, что надо прочитать регламент и ты - полноценный участник соревнований и клуба:)

Touring

Павел Мешков

первое место на подиуме обеспечено 100% , так как в Моно только Вы и поедете 😃))) может сразу в Сток?

MeshokP

Посмотрим на месте:)) мне надо потренироваться хотя бы:) я ж не ездил ни разу по трассе и на такой модели!😃

Andy_sh
MeshokP:

Я видимо неправильно задал вопрос. Вопрос был про необходимый минимум, без которого просто не допустят на этап. Речь про класс моно, модель MR02EX. Пучок аккумуляторов (3 комплекта точно есть) и 2 зарядника присутствуют. Про тюнинг я также читал неоднократно, но мне это пока не нужно.

Пустить-то пустят, вот только поехать на штатной резине вряд ли удастся. Ну если только о-о-очень ме-е-е-дленно-о-о, ибо держать задняя резина попросту не будет. И ваша машина будет крайне опасной для всех, кто находится на трассе в силу непредсказуемости ее поведения. Да и Вам удовольствия от постоянной борьбы с машиной, поверьте, никакого не будет.
Про тюнинг, в общем, ничего не говорю - это во многом дело вкуса каждого. Но, пожалуй, Т-пластина является все же необходимостью. Ибо штатная не выдерживает никакой критики. Может быть вам и удастся не убить ее сразу, но, в любом случае, она изначально не слишком хороша по своим свойствам. Впрочем, надо смотреть на месте. То есть на треке. Там все сразу станет ясно.