Mini Z awd.
Я видел, что в Хобби Центре тоже есть. Но заказал в X-Models - там дешевле и плюс еще доставка бесплатная.
Как изучу шасси поподробнее, напишу о результатах.
Насколько я понял подходят кузова от 015го шасси. 😉
Да, 15е кузова встают на AWD. Только надо учитывать, что awdшка имеет только две регулировки по длинне шасси. Просто повнимательнее.
Первые впечатления:
Плюсы:
Пожалуй, лучшая по управляемости из всех минизеток, особенно по гладкой поверхности (кафель). Дрифтинг становиться реальностью.
Минусы:
Очень греется двигатель, как следствие, примерно через 10 минут интенсивной езды слетает (размягченная от температуры) шестеренка двигателя.
Выводы:
Самая интересная из всех минизеток (формулу не пробовал).
Для разгрузки двигателя необходима установка подшипников, радиатор на двигатель. Если не поможет, нужна шестерня со стопорным винтом.
Первые впечатления…
А где приобрели если не секрет?
А где приобрели если не секрет?
Первые впечатления:
Минусы:
Очень греется двигатель, как следствие, примерно через 10 минут интенсивной езды слетает (размягченная от температуры) шестеренка двигателя.
Выводы:
Самая интересная из всех минизеток (формулу не пробовал).
Для разгрузки двигателя необходима установка подшипников, радиатор на двигатель. Если не поможет, нужна шестерня со стопорным винтом.
AWD взял перед новым годом. Сразу поставил Х-спид. Негреев движка в пределах разумного. Правда, движок с вентиляцией (см. картинку). Шестерня ни разу не слетала, но судя по ее относительно легкой запрессовке на вал это возможно. Движок поставил старый, перепаяв монтаж. Осталось привыкнуть к управлению. В Хоббицентре видел спец «резину» для дрифа 😃 . Практически пластмасса - но эффект 😃 😲
To Serg_Bond: Самое время испытать её на трассе! Нет желания?
To Serg_Bond: Самое время испытать её на трассе! Нет желания?
Где-то тут на форуме читал: “… есть водители, и есть механики…”, так вот я больше механик, чем водитель. Мне больше нравиться разбирать и снова собирать. 😒
Успехов!
Очень греется двигатель, как следствие, примерно через 10 минут интенсивной езды слетает (размягченная от температуры) шестеренка двигателя.
Поставил X-Speed Motor, просто летает…, двигатель греется, но другая (новая) шестеренка не слетает.
А во сколько она Вам обошлась вместе с доставкой? Долго посылка шла? ☕ Я вот тоже подумываю об этой модели,но у нас в магазинах пока нет… 😕
А во сколько она Вам обошлась вместе с доставкой? Долго посылка шла? ☕ Я вот тоже подумываю об этой модели,но у нас в магазинах пока нет… 😕
Заказывал за неделю перед новым годом, в самый пик рассылки. Обещали 1-2 дня, но довезли за неделю, причем из Москвы посылка пришла сразу, на следующий день, а в Питере полная неразбериха, неделю катали на машине и не могли подвезти. Заказывал наложенным платежом, примерно 1000 рублей за доставку. Взял только шасси (5’770,13 руб.), пультов уже девать некуда. Кузов (02) покупал здесь в Питере.
Был в воскресенье в “Хобби острове” на Кронверкском, 75, обещали через месяц поставку 010 шасси и кучу тюнинга. Посмотрим. ☕
Мне больше нравиться разбирать и снова собирать.
Жаль, ну если созреете, welcome!
Был в воскресенье в “Хобби острове” на Кронверкском, 75, обещали через месяц поставку 010 шасси и кучу тюнинга. Посмотрим. ☕
😃 😃 Наконец-то!!! Тогда буду ждать ее появления на прилавках! Наверное дороже будет,чем в инете,зато никакого риска! 😁
P.S. На счет соревнований,все таки очень рекомендую посетить хотя бы раз! Я вот сходил разок,теперь коплю деньги на MA-010… 😒 Хотя раньше и не думал о Мини-З! 😕
На счет соревнований,все таки очень рекомендую посетить хотя бы раз! Я вот сходил разок,теперь коплю деньги на MA-010
Соревнования-великая штука. Башню срывает напрочь 😈 Сразу
Соревнования-великая штука. Башню срывает напрочь 😈 Сразу
Этточно! 😂
есть контакт
имею на руках сие чудо…
легко поставился кузов от субару импреза типа мр01
без кузова легко и без разгона заезжает на открытые книги , кускт фанеры и т.д.
с колёсами от внедорожника легко бороздит сугробы.
гонщикам рекомендую сразу запасаться люминёвыми шрусами (уже убил один шрус)
ура сограждане…
P.S.
после неё очень тяжело управляться с “классикой”
есть контакт
имею на руках сие чудо…
легко поставился кузов от субару импреза типа мр01
без кузова легко и без разгона заезжает на открытые книги , кускт фанеры и т.д.
с колёсами от внедорожника легко бороздит сугробы.гонщикам рекомендую сразу запасаться люминёвыми шрусами (уже убил один шрус)
ура сограждане…
P.S.
после неё очень тяжело управляться с “классикой”
А как Вы поставили колёса от внедорожника, если там крепёж колёс свой, в отличии от других мини-з?
>>>>>>А как Вы поставили колёса от внедорожника, если там крепёж колёс свой, в отличии от других мини-з?
крепление другое, совсем другое…
колёса “МЫ” слегка увеличиваем в диаметре натягивая еще одни покрышки поверх уже натянутых.
уже добавил немного алюминия , всё на подшипниках, мотор х-спид, на улицу и по офису доп покрышки “натягиваю” , по ламинату и на трек покрышки 20 градусов или широкие 8 градусов
(зависит от настроения)…
по сравнению с мр01, 015 и 02 вообще не заносит, ездиит как по рельсам.
при самом резком старте (курок до упора) едет всегда в ту сторону в которую руль повёрнут.
по рабочему столу с “большими” колёсами катается не хуже оверлэнда
колёса от внедорожника получились в результате натягивания на колёса дополнительных покрышек
как следствие увеличение клиренса и хорошая проходимость (прыгучесть)
сейчас установил корпус от ауди ТТ , субару вернулась на родную ходовку 😃
шестерёнки не плавятся и не слетают, на двигателе алюминевая крышка , но думаю от неё проку мало
больше пафоса 😃
а вот подшипники совмесно с х-спидовским мотором сделали машинку злее.
кстати вот субарка и татошка
>>>>>по сравнению с мр01, 015 и 02 вообще не заносит, ездиит как по рельсам.
при самом резком старте (курок до упора) едет всегда в ту сторону в которую руль повёрнут.
-Так что,дрифта совсем нет?Или все-таки можно сорвать в занос?Ну,там,поворот пройти в упраляемом заносе?
(mr-02 уже есть,для соревнований с сыном нужна вторая-муки выбора-для меня важно возможность пустить а/м “веером”😃)) ).
Первые впечатления:
Пожалуй, лучшая по управляемости из всех минизеток, особенно по гладкой поверхности (кафель). Дрифтинг становиться реальностью.
>>>>>по сравнению с мр01, 015 и 02 вообще не заносит, ездиит как по рельсам.
при самом резком старте (курок до упора) едет всегда в ту сторону в которую руль повёрнут.-Так что,дрифта совсем нет?Или все-таки можно сорвать в занос?Ну,там,поворот пройти в упраляемом заносе?
(mr-02 уже есть,для соревнований с сыном нужна вторая-муки выбора-для меня важно возможность пустить а/м “веером”😃)) ).
дрифт есть, но у меня только на улице получается по заснеженому тротуару.
в помещении нужно колёса надевать для дрифта , а меня жаба душит их покупать.
для соревнований авд не годится… не чесная игра получится 😃
у сына есть своя минизетка мр01… вот на ней гораздо прикольней по квартире кататься:
если в поворот не вписался можно всегда газку поддать и играя рулём получим нужное направление,
а авд только сильнее об плинтус ударится.
каждому своё… лично меня и заднеприводные мини-з радуют , но АВД прикольно по “грязной” трассе.
для соревнований авд не годится… не чесная игра получится 😃
Не согласен
приезжайте хоть на полном приводе
борьба интереснее а то скоро придется x-speed снимать чтобы труднее было
михаил