Mini Z awd.

OtokoNoHito

есть контакт
имею на руках сие чудо…

легко поставился кузов от субару импреза типа мр01
без кузова легко и без разгона заезжает на открытые книги , кускт фанеры и т.д.
с колёсами от внедорожника легко бороздит сугробы.

гонщикам рекомендую сразу запасаться люминёвыми шрусами (уже убил один шрус)

ура сограждане…

P.S.
после неё очень тяжело управляться с “классикой”

SineD
OtokoNoHito:

есть контакт
имею на руках сие чудо…
легко поставился кузов от субару импреза типа мр01
без кузова легко и без разгона заезжает на открытые книги , кускт фанеры и т.д.
с колёсами от внедорожника легко бороздит сугробы.

гонщикам рекомендую сразу запасаться люминёвыми шрусами (уже убил один шрус)

ура сограждане…

P.S.
после неё очень тяжело управляться с “классикой”

А как Вы поставили колёса от внедорожника, если там крепёж колёс свой, в отличии от других мини-з?

OtokoNoHito

>>>>>>А как Вы поставили колёса от внедорожника, если там крепёж колёс свой, в отличии от других мини-з?

крепление другое, совсем другое…
колёса “МЫ” слегка увеличиваем в диаметре натягивая еще одни покрышки поверх уже натянутых.
уже добавил немного алюминия , всё на подшипниках, мотор х-спид, на улицу и по офису доп покрышки “натягиваю” , по ламинату и на трек покрышки 20 градусов или широкие 8 градусов
(зависит от настроения)…
по сравнению с мр01, 015 и 02 вообще не заносит, ездиит как по рельсам.
при самом резком старте (курок до упора) едет всегда в ту сторону в которую руль повёрнут.

по рабочему столу с “большими” колёсами катается не хуже оверлэнда

колёса от внедорожника получились в результате натягивания на колёса дополнительных покрышек
как следствие увеличение клиренса и хорошая проходимость (прыгучесть)
сейчас установил корпус от ауди ТТ , субару вернулась на родную ходовку 😃

шестерёнки не плавятся и не слетают, на двигателе алюминевая крышка , но думаю от неё проку мало
больше пафоса 😃
а вот подшипники совмесно с х-спидовским мотором сделали машинку злее.

кстати вот субарка и татошка

GAZ9

>>>>>по сравнению с мр01, 015 и 02 вообще не заносит, ездиит как по рельсам.
при самом резком старте (курок до упора) едет всегда в ту сторону в которую руль повёрнут.

-Так что,дрифта совсем нет?Или все-таки можно сорвать в занос?Ну,там,поворот пройти в упраляемом заносе?
(mr-02 уже есть,для соревнований с сыном нужна вторая-муки выбора-для меня важно возможность пустить а/м “веером”😃)) ).

Serg_Bond
Serg_Bond:

Первые впечатления:
Пожалуй, лучшая по управляемости из всех минизеток, особенно по гладкой поверхности (кафель). Дрифтинг становиться реальностью.

OtokoNoHito
GAZ9:

>>>>>по сравнению с мр01, 015 и 02 вообще не заносит, ездиит как по рельсам.
при самом резком старте (курок до упора) едет всегда в ту сторону в которую руль повёрнут.

-Так что,дрифта совсем нет?Или все-таки можно сорвать в занос?Ну,там,поворот пройти в упраляемом заносе?
(mr-02 уже есть,для соревнований с сыном нужна вторая-муки выбора-для меня важно возможность пустить а/м “веером”😃)) ).

дрифт есть, но у меня только на улице получается по заснеженому тротуару.
в помещении нужно колёса надевать для дрифта , а меня жаба душит их покупать.
для соревнований авд не годится… не чесная игра получится 😃

у сына есть своя минизетка мр01… вот на ней гораздо прикольней по квартире кататься:
если в поворот не вписался можно всегда газку поддать и играя рулём получим нужное направление,
а авд только сильнее об плинтус ударится.

каждому своё… лично меня и заднеприводные мини-з радуют , но АВД прикольно по “грязной” трассе.

Gribkov
OtokoNoHito:

для соревнований авд не годится… не чесная игра получится 😃

Не согласен
приезжайте хоть на полном приводе
борьба интереснее а то скоро придется x-speed снимать чтобы труднее было
михаил

OtokoNoHito
Gribkov:

Не согласен
приезжайте хоть на полном приводе
борьба интереснее а то скоро придется x-speed снимать чтобы труднее было
михаил

куда ехать?

Gribkov
OtokoNoHito:

куда ехать?

скоро будут гонки в х-clubе

OtokoNoHito

судя по трёпу в разделе “новая трасса для АВД” … не скоро

9 months later
maxemilian

какие запчасти нужны сразу после покупки менять? вообще какой тюнинг нужен штатному шасси?

air-sokol
maxemilian:

какие запчасти нужны сразу после покупки менять? вообще какой тюнинг нужен штатному шасси?

Вот,самое основное rcopen.com/forum/f34/topic52024

1 month later
OtokoNoHito

штатному шасси тюнинг не нужен, и так отлично ездиит.
но если менять , то всё…
ибо одно за другое тянет.
простой пример:
меняю мотор - горят феты… напаиваю феты - срывает дифференциалы… ставлю шариковые диферы - плавится шестерня на моторе… и т.д.
сейчас обладаю АВД полностью затюненой… почти не отличается от обычной.
разве что для дрифта по ковролину можно ставить даже стандартную резину, а на асфальте дрифтует на самой мягкой.

ЗЫ
всё это конечно круто, но ломается гораздо чаще.

6 months later
Grin

Всем привет, в вашем ряду пополнение, и сразу вопросы, вопросы,
На многие нашел ответы, но вот пару осталсось,

Как установить кузов от mr-02 вроде такое шасси есть.
очень хочется кузов ламборджини!

И еще вопрос, модель не едет на батарейках,
только на аккумуляторах из за чего это может быть.?

Wigger
Grin:

Всем привет, в вашем ряду пополнение, и сразу вопросы, вопросы,
На многие нашел ответы, но вот пару осталсось,

Как установить кузов от mr-02 вроде такое шасси есть.
очень хочется кузов ламборджини!

И еще вопрос, модель не едет на батарейках,
только на аккумуляторах из за чего это может быть.?

Кузов ламборджини посавить красиво не получится… так как оно ММ. А на AWD подходят кузова MR 02 RM. про батарейки не пробовал так как дучше сразу приобрести аккамуляторы…

Grin
Wigger:

Кузов ламборджини посавить красиво не получится… так как оно ММ. А на AWD подходят кузова MR 02 RM. про батарейки не пробовал так как дучше сразу приобрести аккамуляторы…

Спасибо конечно, но так и не получил ответов на вопросы,
Аккумуляторы и так использую, разрядились, зарядки не было под рукой,
Купил батарейки а она не поехала 😃

А чем отличаются MM от RМ ???

Wigger
Grin:

Спасибо конечно, но так и не получил ответов на вопросы,
Аккумуляторы и так использую, разрядились, зарядки не было под рукой,
Купил батарейки а она не поехала 😃

А чем отличаются MM от RМ ???

Положением двигателя относительно дифа… По базе MM длиней RM. То есть MM-положение двиг перед дифом, а RM за дифом. Отсюда и получается разная длина базы. Следовательно кузов от MM к RM и наоборот “крисиво”(без подрезаний арок) не поставишь.
-RM
- MM

16 days later
Blackracer

Вопрос про сход - развал колёс (тяга) и схождение (кулаки). Что стоит в оригинале 0 или … ? А кто что ставил и как влияет на управляемлсть?