Mini Z awd.
>>>>>по сравнению с мр01, 015 и 02 вообще не заносит, ездиит как по рельсам.
при самом резком старте (курок до упора) едет всегда в ту сторону в которую руль повёрнут.-Так что,дрифта совсем нет?Или все-таки можно сорвать в занос?Ну,там,поворот пройти в упраляемом заносе?
(mr-02 уже есть,для соревнований с сыном нужна вторая-муки выбора-для меня важно возможность пустить а/м “веером”😃)) ).
дрифт есть, но у меня только на улице получается по заснеженому тротуару.
в помещении нужно колёса надевать для дрифта , а меня жаба душит их покупать.
для соревнований авд не годится… не чесная игра получится 😃
у сына есть своя минизетка мр01… вот на ней гораздо прикольней по квартире кататься:
если в поворот не вписался можно всегда газку поддать и играя рулём получим нужное направление,
а авд только сильнее об плинтус ударится.
каждому своё… лично меня и заднеприводные мини-з радуют , но АВД прикольно по “грязной” трассе.
для соревнований авд не годится… не чесная игра получится 😃
Не согласен
приезжайте хоть на полном приводе
борьба интереснее а то скоро придется x-speed снимать чтобы труднее было
михаил
Не согласен
приезжайте хоть на полном приводе
борьба интереснее а то скоро придется x-speed снимать чтобы труднее было
михаил
куда ехать?
куда ехать?
скоро будут гонки в х-clubе
судя по трёпу в разделе “новая трасса для АВД” … не скоро
какие запчасти нужны сразу после покупки менять? вообще какой тюнинг нужен штатному шасси?
какие запчасти нужны сразу после покупки менять? вообще какой тюнинг нужен штатному шасси?
Вот,самое основное rcopen.com/forum/f34/topic52024
по АВД там ничего
штатному шасси тюнинг не нужен, и так отлично ездиит.
но если менять , то всё…
ибо одно за другое тянет.
простой пример:
меняю мотор - горят феты… напаиваю феты - срывает дифференциалы… ставлю шариковые диферы - плавится шестерня на моторе… и т.д.
сейчас обладаю АВД полностью затюненой… почти не отличается от обычной.
разве что для дрифта по ковролину можно ставить даже стандартную резину, а на асфальте дрифтует на самой мягкой.
ЗЫ
всё это конечно круто, но ломается гораздо чаще.
Всем привет, в вашем ряду пополнение, и сразу вопросы, вопросы,
На многие нашел ответы, но вот пару осталсось,
Как установить кузов от mr-02 вроде такое шасси есть.
очень хочется кузов ламборджини!
И еще вопрос, модель не едет на батарейках,
только на аккумуляторах из за чего это может быть.?
Всем привет, в вашем ряду пополнение, и сразу вопросы, вопросы,
На многие нашел ответы, но вот пару осталсось,Как установить кузов от mr-02 вроде такое шасси есть.
очень хочется кузов ламборджини!И еще вопрос, модель не едет на батарейках,
только на аккумуляторах из за чего это может быть.?
Кузов ламборджини посавить красиво не получится… так как оно ММ. А на AWD подходят кузова MR 02 RM. про батарейки не пробовал так как дучше сразу приобрести аккамуляторы… ❗
Кузов ламборджини посавить красиво не получится… так как оно ММ. А на AWD подходят кузова MR 02 RM. про батарейки не пробовал так как дучше сразу приобрести аккамуляторы… ❗
Спасибо конечно, но так и не получил ответов на вопросы,
Аккумуляторы и так использую, разрядились, зарядки не было под рукой,
Купил батарейки а она не поехала 😃
А чем отличаются MM от RМ ???
Спасибо конечно, но так и не получил ответов на вопросы,
Аккумуляторы и так использую, разрядились, зарядки не было под рукой,
Купил батарейки а она не поехала 😃А чем отличаются MM от RМ ???
Положением двигателя относительно дифа… По базе MM длиней RM. То есть MM-положение двиг перед дифом, а RM за дифом. Отсюда и получается разная длина базы. Следовательно кузов от MM к RM и наоборот “крисиво”(без подрезаний арок) не поставишь.
-RM
- MM
Вопрос про сход - развал колёс (тяга) и схождение (кулаки). Что стоит в оригинале 0 или … ? А кто что ставил и как влияет на управляемлсть?