PNWC World Cup 2013
Я думаю что никаких проблем с моделькой в самолете не должно быть. Просто все хорошенько упакуй и обложы шмотками по краях чтоб надежно можно было сдать сумку в багаж. В салон самолета не пустят с инструментом типа ножниц, отверток, ножычков и тд.
Продолжаем готовится: получили визы, купили билеты. Заказ с новой машиной сделали неделю назад, но пока не получили… На всякий случай начали строить резервную машину. Думаю, что всё приедет во время, но для подстраховки решили заняться кузовами и электроникой заранее. Всё, что можно сделать не дожидаясь заказа, делаем на ближайшей недели.
Планы: завтра принять участие в 3 этапе Кубка, а в следующую субботу, воскресенье, понедельник и вторник тренироваться. Как-то так…
Полезные ссылки:
Live трансляция результатов и видео (в субботу и воскресенье) - pnwc2013.fr/index.php
Список участников - pnwc2013.fr/inscrits.php
Расписание заездов - pnwc2013.fr/timing.php
Машины почти готовы. Будет основная машина, 2 полностью готовых запасных + одно голое шасси. Кузова будем красить в выходные. Решаем вопрос с аппами (возможно, Futaba запрещена в моем классе). Акки буду покупать на месте, и буду делать селекцию.
P.S. В выходные тренировке не будет, увы!
Готовимся к Чемпионату мира:
Итак, до начала первых заездов осталось меньше 3-х дней. На решение всех вопросов осталось максимум 2 дня. Осталось совсем немного: получить 2-ю запасную машину, заднюю подвеску и весь набор для настроек, правильный зарядник. Это всё должно произойти завтра. В среду готовимся, складываем всё, а в четверг рано-рано утром улетаем. Что касается успехов в подготвке: собран весь инструмент, отсортирована резина, потренированы аккумуляторы, подготовлена первая запасная машина и одно запасное шасси, отмыты и обклеены ящики, покрашены кузова:
С кузовами следующая ситуация: Мосслер - основной кузов, Феррари на случай, если мосслер не повалит. Думаю, что мы ограничимся мосслером, но для своего же спокойствия готовим и феррари. У неё есть несколько недостатков: 1) очень мало места для работы подвески 2) проблемы, если использовать диски с большим вылетом.
Максим с тебя быстрая инфа в конце дня после соревнований, и большой фотоальбомчик на Яндексе.
Планируется видеотчет о поездке… И видео заездов где будет участвовать Максим, а так же финалов А. Очень надеюсь с участием нашего пилота!
P.S. Не могу понять, как такое событие в Mini-Z не освещается организаторами, как это происходит в других масштабах.
Ну почему же не освещается? Туда приедет телевидение, фотографировать будут, онлайн трансляции.
О PNWC WC’13 по телевидению:
Плакаты на улицах:
А так, будем стараться снимать всё что происходит, всё что увидим интересного. Машинки по возможности фотографировать. Буду стараться писать и быструю инфу, но не обещаю, т.к. подготовка машины к следующему дню может оказаться важнее.
Ну почему же не освещается? Туда приедет телевидение, фотографировать будут, онлайн трансляции.
Здорово если так!
Особенно мне “понравилось” освещение последнего кубка проходившего в Америке.
А так, будем стараться снимать всё что происходит, всё что увидим интересного. Машинки по возможности фотографировать. Буду стараться писать и быструю инфу, но не обещаю, т.к. подготовка машины к следующему дню может оказаться важнее.
Начните с выхода из дома:)
Ну то Америка, а то Европа. Здесь всё будет совсем по другому, поскольку абсолютно другие люди занимаются организацией.
Так и планируем 😉
Обещают транслировать Live Stream PNWC
rcorange.com/catalog.html
Всё готово! Часть з/ч придется купить на месте, но машина уже комплектна. Собираю чемоданы и спать. Подъем в 3 утра, самолет в 6. Как прилетим и заселимся напишу. По ходу соревнований будем стараться отгружать на Яндекс.Диск фотки. Видео уже после.
Удачи Макс!!!
Удачи!
Удачи и наслаждения от соревнований !
Максим с отцом уже прилетели, ждут встречи с организаторами:)
Да, мы уже тут! Времени нет, так что тезисно опишу новости:
- Скорее всего PNWC WC’14 пройдет в Индонезии.
- Я еду в Стоке И В МОДИФИДЕ, по настоятельным рекомендациям организаторов (особенно Steve Deblaere)
- Фины зовут в гости в начале мая, на чемпионат Финляндии по Mini-Z
- Силиконовая резина (от Атомика) попадает под запрет, т.к. намазка на ней убивает трассу.
Ответь по возможности:
- в модифиде на второй машине, какой двигатель?
- т.е. свою трассу все это время мы убивали используя намазку?
т.е. свою трассу все это время мы убивали используя намазку?
Да и можно поподробнее, в чем именно заключается “убивание”.
Да, на второй. Мотор по совету финов поставил 50Т от Пн.
Ну само полотно не уничтажается, но ухудшаются его сцепные способности. Подробнее расскажу по возвращению.