PNWC World Cup 2013
Я думаю, что он устал. Шутка ли - весь день на ногах. А еще последнюю квалу в модифиде нужно отпахать.
Да и не стоит тут грустить! В кои-то веки наш участник выбрался не куда-нибудь, а на чемпионат мира! Для нас все, что выше финала Жо (шутка…) - уже успех! А Макс по-любому будет выше. И намного!
Главное, чтоб сил хватило до конца дня, и ночью надо выспаться перед финалами.
Завтра в стоке Максим в финале А будет стартовать с седьмого места! С чем нас всех и ПОЗДРАВЛЯЮ!!! УРА!!!
Ждем модифид!
Ну так это ОТЛИЧНО!!! 7 место в группе А - об этом мы даже и мечтать не могли перед чемпионатом! С хода попасть в финал А - это просто супер! Ну конечно, когда Макс был какое-то время третьим, захотелось чуть большего, но в любом случае это оставляет надежду на лучший исход! Что-что, а бороться Макс умеет. Хочется ему пожелать всего наилучшего, мы верим в него! И будем верить и болеть до конца!
Началась квала в модифиде.
Финал G проехал, стартует F.
23:26 - завершился заезд группы Е. Пока результаты невысоки. Типа 22 круга у лидеров. Ждем-с…
Группа D - 4 пилота едет на 23 круга, но и только. Остальные еще медленее.
У меня все “спасибки” кончались 😃 а что за номера по трассе расставлены?
Группа C - лидер или даже два едут уже на 25 кругов ( комментатора не могу понять однозначно). Это уже интереснее. Правда и 24 едут всего двое или трое. Остальные отстали.
Группа B - смотрим… Кто-то едет на белом ( непокрашенном) кузове феррари 458.
Странно, но 6 человек из заезда B едут по словам комментатора на 23 и меньше кругов…
Итого, как я понял, всего трое проехали 24 круга. Ладно, бог с ними. Заезд А стартует. Макс на трассе… Ну, удачи!!!
5-я стартовая позиция…
Лидер едет на 26 кругов…
Очень много лагов… Кто-то очень серьезно ушатался… Не видно, кто.
Матсушима - рекорд круга…
Кто-то 26, кто-то 25. Макс - 24…
Ждем инфы от виновника торжества…
Заезд группы Б посмотрели с небольшим количеством лагов - почти гладко. А как начался заезд группы А - стало лагать просто кошмарно. Поначалу вообще изображение появлялось на 1 секунду, чтоб потом застыть на 10-15… Под конец заезда хоть как-то положение улучшилось, хотя все равно назвать это “видео” язык не поворачивается. Скорее уж слайд-шоу.
Ураааа!!!
Вот это да!!! 😃 Честное слово, это уже победа! Макс, ты просто супер!
Но главное теперь не поддаться этой эйфории и собраться к завтрашним стартам… Строго говоря, ресурсы для улучшения результатов и позиции есть, и они даже видны! Так что рассчитываем завтра на серьезную борьбу!
Максим, поговорите с организаторами, а точнее с режиссером, пусть завтра камеру на экран с засечкой наведут. Сегодня они пытались это делать , но угол обзора фиговый был.
Максим, ты молодец! Отличный результат! Так держааааать!
Круто
максим ,главное в финалах не уступать и не пропускать
здесь будет уже все предельно жёстко и джентельменов больше не будет
Удачи!
Всем привет!
Буду по порядку отвечать на сообщения:
Теодор, привет! Я рад тебя вновь читать! Надеюсь скоро увидимся 😉 Я постараюсь показать хороший результат, но рвать не надо. Тут очень дружная атмосфера. Мне нравится такой формат. Все получают удовольствие от занятия своим делом вместе с единомышлениками!
Арсений, я точно знаю, что весь день парни за компами трудились. Они делали и предавали трансляцию. Дальше это не их проблемы.
Да, фины очень много помогают. Это очень быстрые и открытые пилоты. Это настоящие спортсмены, которые не скрывают своих настроек, а наоборот делятся, чтобы повысить конкуренцию.
Арсений, да была задержка. Связано с тем, что потекла крыша и на трассу начал капать дождь. Пришлось немного подвинуть трассу, чтобы полотно было сухое. Из-за плохая изоляции здесь очень высокая влажность.
Антон, да меня выносили в одном заезде пару раз. после чего на прямой разорвало диск. Теперь я еду в модифиде на “тарелках”, чтобы повысить живучесть.
Лидеры в Стоке едут 25 кургов + 2-3 секунды, а в Модифиде 26 кругов.
Да, финны - новые перцы. Они очень хорошо готовят машины и не хуже ими управляют. Я очень надеюсь, что нам удастся поехать к ним в мае. Присоединяйтесь!
Арсений, я думаю, что ты и Сашка могли бы ехать как минимум на уровне первой 20-ки. У нас неплохой уровень. Не хуже чем у бельгийцев!
Саша, привет! Рад, что ты тоже за нами следишь 😉
Я не грустен, я сосредоточен)) Ну немного грусти есть после каждого заезда. Обижаюсь на себя, что много косячу. Чуть больше стабильности (всего 2-3 секунды) и я мог бы быть в ТОП-5.
Да, я очень устаю. График очень напряженный. Большие перерывы между заездами выматывают. Хорошо, что я поехал в 2-х классах. А то вообще скис бы))
Для справки у нас тут время -3 от московского.
Главное не столько борьбы, сколько умение и пропустить человека, чтобы не оказаться перевернутым. Тут очень много держака, поэтому борьба борт в борт не возможна. Одно касание и ты за бортом. Машины сегодня участвовали в прыжках в высоту и длину))
У меня тоже “спасибки” кончились))
Арсений, не поверишь, но я судью не слушаю. Если он говорит “Open the door”, это значит пропусти. Это всё. что я должен слышать!
Номера вдоль прямой это стартовые позиции. Чтобы не считать, а сразу видеть куда тебе нужно.
Да, я очень рад! Я не ожидал этого. Особенно в Модифиде. Кстати, в Стоке могут последовать дисквалы. Меня точно не дисквалифицировали, но к некоторым участникам были претензии. дождемся утра.
… вдогонку про тех.ком.: у финнов (как у победителей квалы) были взяты машины на подробный досмотр. После него, машину отдали владельцу, но на ней оказались сбиты ВСЕ настройки по передней и задней подвеске. А это очень важные настройки, так как на этой трассе много разных поворотов и найти баланс очень сложно. Я думаю, это сделали специально, чтобы финская подвеска не выиграла.
Игорь, они делают то, что их просят организаторы. Я не могу их заставить((
Миш, я с тобой не согласен. Иногда проще пропустить и сесть на хвост. Тут много ошибаются, а вот сама трасса не способствует обгону. Ещё более важно то, что здесь перезацеп. Если резко повернуть машина даже на холодных шинах опрокинется. Хотя посмотрим как всё это будет происходить.
По резине следующая ситуация: задняя для всех машин новая для каждого заезда, а передняя новая для каждого заезда Модифида и 1 на весь день для Стока.
Как то так. Всё, я пошел спать. Утром будет ссылка на фото и видео 2-ого дня.
Номера вдоль прямой это стартовые позиции. Чтобы не считать, а сразу видеть куда тебе нужно.
Не ну я не настолько туп 😃. Я спрашивал про номера не на прямике, а про расставленные по всей трассе.
А к Мише Грибкову прислушайся, они там конечно все люди дружелюбные на вид, но очень расстроятся если ты их с подиума потеснишь. У меня трансляция почти не работает, но я видел как тебя выносили на прямой и перед засечкой. И хрен кто подождал. И то что ты рассказал про сбитые настройки финской подвески тоже говорит о “дружелюбности”. Так что давай пожестче там с ними. Не пускай, закрывай траекторию, выноси и уезжай 😃. Иначе вынесут тебя. Победителей не судят.
Первый финал A 2WD Stock. Максим пока 8-й.
Выиграл Ниеминен, второй вроде тоже финн, третий - испанец.
14:48 Поехал первый финал Модифид. Макс вроде бы стартовал удачно. Пока держится пятым.
Макс прорвался на 4-е место следом за Матсушимой.
Авария на трассе. Слава богу, не с Максом.
Филип пока первый, Матсушима -второй… дальше неизвестно…
Макс прорывается на 3-ю позицию!!!
Еще двое переворачиваются на трассе…
Макс все еще третий - держится за Матсушимой.
Еще кто-то завалился в начале прямой…
Блин… Комментатор поздравил тройку финишировавших первыми… Филипп, Грант и … (лаг!) Увы, не знаю, Макс ли третий…
Еще кто-то завалился в начале прямой…
Блин… Комментатор поздравил тройку финишировавших первыми… Филипп, Грант и … (лаг!) Увы, не знаю, Макс ли третий…
Третий !!!
Едут LM-ки, следом за ними стартует второй финал А 2WD Stock.
15:55 Итак, Макс на старте. Держим кулаки…
Поехали!
Макс как-то не очень удачно входит в поворот под засечкой, но тем не менее держит 5-ю позицию. Хороший старт!
Кто-то улетел на прямой - не особо видно кто. Кому-то сбили кузов… Битва!
Кто-то ткнулся прямо перед Максом, но пронесло…
Увы, Макс уступает… Свалился на 7 позицию… Но борьба продолжается.
Похоже, Макс перевернулся в S- образном повороте… Обидно.
2 минуты до конца заезда…
1 минута… Нет информации.
за несколько секунд до конца Макс седьмой.
Конец заезда.
16:56 Сейчас едет группа D модифида. После них стартует второй заезд группы A. Александр Лаверычев настраивает камеру.
17: 03 Итак, на старт вызвана группа А.
17:04 Поехали! Макс где-то в середине… Матсушита ошибся. Но все равно он впереди.
Маршал уронил папку на прямую!
17:08 Примерно середина заезда. Максим 6-й.
Матсушима лидирует.
Лаги! Опять лаги. Судя по всему Макс поднялся на одну (или две?!) позиции.
Среди лагов вдруг увидели, как блестяще на этот раз Макс проходит тот самый поворот под засечкой.
Макс то ли третий, то ли четвертый…
Одна минута до конца! Макс вроде как третий!!!
Комментатор все время восклицает “Матсушима, Матсушима!” Похоже новый рекорд круга.
Опять лаги и не слышно результатов… После кошмарной задержки становится видно, как Макс бодро соскакивает с подиума.
Мне показалось третий
Похоже. Хотелось бы в это верить.
В модифиде Максим в абсолюте четвертый, будет стараться зацепиться за подиум. В стоке похуже, пока седьмой, есть проблемы с двигателем.
Это что сейчас, после заезда одной формулы было? Перезаезд второго заезда модифида?