Кубок осеннего листа - 2013, Москва
Сосновский Антон №6 сток и может быть модифид
2WD Stock: Широков Игорь (№17), Широков Александр (№12), Чубаров Женя (№2), Лавёрычев Максим (№48), Лавёрычев Денис (№50), Шмелев Арсений (№13), Шмелев Андрей (№99), Грибков Михаил (№7), Сосновский Антон (№6) - 9 пилотов
GT Modified: Широков Игорь (№17), Широков Александр (№12), Чубаров Максим (№21), Лавёрычев Максим (№48), Шмелев Арсений (№13), Шмелев Андрей (№99), Грибков Михаил(№7), Сосновский Антон (№6) - 8 пилотов
Mono: Мешков Павел (№78), Артюхин Михаил (№97) - 2 пилота
Drift: Лавёрычев Максим (№48), Лавёрычев Александр (№50), Шмелев Арсений (№13) - 3 пилота
Formula: Лавёрычев Максим (№48), Шмелев Арсений (№13) - 2 пилота
Buggy: Грибков Михаил (№7) - 1 пилот
Ждем информации от Максима Манташана, семьи Чубаровых, Полякова Никиты и Вовы Светкина.
Ну и естественно будем рады вновь пришедшим.
P.S. Самое время пересаживаться с крупных моделей на улице, где с каждым днём всё холоднее и мокрее, на зальные соревнования в тепле, уюте и отличной компании 😉
Прошу прощения, Чубаровы уже откликунулись. Не заметил просто.
Поляков Никита №69 класс пока не определился, скорее всего в 2WD Stock
Субботняя тренировка начнется в два часа дня.
К сожалению, по техническим причинам мы пока не можем открыть регистрацию, но это никак скажется на проведении этапа.
Так мы гоняли в первый день тренировок после летнего перерыва:
По традиции мы будем выкладывать видео заездов с нескольких камер и с засечкой на экране.
Ждем вас в эти выходные!
Добавлю интриги: на первом этапе с нами будет выступать супер-дебютант!
Я даже догадываюсь, какой. 😃
А вот будем ли мы с Арсением - еще неизвестно… Очень трудно разорваться. Этап для нас важен, но и Кубок России всего лишь раз в году…
В общем, будем думать.
Андрей, будет очень жаль если не сможете приехать!
Просто Арсений не хочет завершать сезон в багги ничем. А тут как раз и трасса отличная, опять же грунт, а не коврик, прикрывающий кочки (как в Питере и Киевском), да и выиграть он хочет хотя бы одни соревнования (естественно, в классе сток, чтобы потом его с легким сердцем навсегда оставить и перейти в модифид в следующем сезоне) - мотивация его мне понятна. Да и задача ему вполне по силам, даже с учетом не очень-то отстроенной машины , что уж там греха таить…
В любом случае завтра на тренировку на Рязанку приедем, а там - ну как пойдет…
Мы на тренировку, скорее всего не попадаем. Если все нормально, сразу на этап приедем.
тоже разрываюсь. уж очень хочется новенький xray опробывать в сергиевом пасаде, да и погода, похоже, последние выходные такая. но и на мини-з погонять охота, сокучился уже по вам по всем. вот не знаю чего делать 😦
да и погода, похоже, последние выходные такая
Да в том-то и дело. Был бы дождь, уже осточертевший за это лето - проблем бы не было. Более того, если в эти выходные были бы соревнования в Киевском или Пилоте, то вопроса с выбором тоже бы не стояло - однозначно мини-зетки. Но Посад есть Посад. Даже с учетом того, что мне там не ехать, а быть зрителем.
Антон, “хрюнделя” и у нас можно будет опробовать))
Мы тоже свои захватим.
P.S. По прогнозам в выходные ожидается дождик.
Опа,.дождь. Вот оно как. Колдуна “сжечь” 😃))
Андрей, мне кажется хоть летний сезон в 1/10 и заканчивается, но сезон 2013 года ещё далек от развязки 😉 У вас ещё будет шанс взять реванш. Приезжайте к нам. Кстати, в субботу и воскресенье можно будет попрыгать на 1/10 в зале.
Ну а теперь по сути:
Регламент полностью дописать видимо не успеваю (уж очень много заданий в школе), но правила остались почти те же самыми:
3 квалы (если получится, то группы будут формироваться по результатам чемпионата) - 1 лучшая идет в зачет, группы состоят из 8 пилотов.
3 финала - 2 лучших идут в зачет (считаются не круги, а места в заездах)
- организационный момент:
- за белый (абсолютно не крашенный/обклеенный) кузов результат участника может быть аннулирован (Влад, например, получил пожизненную дисквалификацию за это 😃 )
- на всех кузовах должен быть наклеен номер
- за не выход на маршальскую позицию (или преждевременное её покидание) карается аннулированием лучшего заезда.
- по ходу заезда ремонт машины запрещен
- пилот вышедший из гонки не имеет право покидать подиум.
На 99% поедем по RCM. Надеюсь, что Влад сегодня или завтра сделает регистрацию.
P.S. Нам пришла резина, моторы и многое другое. Не уверен, что это успеют ребята закинуть на Рязанку, но хочется в это верить))
Конечно, принимать опыт других соревнований - хорошо. Но положительный опыт, а не дебилизм. Это касается 5ого пункта, например.
Антон, плюсую тебе. Согласен на 100%, нет смысла в глупой “эрекции” на “подиуме”. Время других, которое можно украсть на свой ремонт, дороже. А там смотрите сами, готовы ждать … пожалуйста.
Ну не будет у меня крашеного кузова в эти выходные. Что теперь, удавиться?
Впрочем, если вводим такие строгости, то тогда и выбирать нечего - мы в Посад поедем. 😉
Лирическое отступление: Всегда в России строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения. Так было, так есть и так будет…
Увы, стремление закрутить гайки больше чем следует - обычная наша беда. О людях думать надо, а не о гайках…
5 пункт (а он взаимосвязан с 4 пунктом) можно обсудить… Поясню, чем я руководствовался в момент написания этого пункта. Народ любит делать так: сломался - побежал чинить (по ходу заезда), отремонтировал - обратно возвращается. Это не очень правильно. Он своим хождением мешает другим участникам. Если не много поменять формулировку: “после схода с подиума, возвратится на него нельзя”. Эта формулировка всех устроит?
Правилам (про кузова) миллион лет. Я их написал лишь для напоминания. Если не когда красить, вполне достаточно сделать несколько ярких наклеек на кузове (это уже обсуждалось миллион и один раз). Нужно это, чтобы по ходу заезда понимать кто есть кто.
Андрей, очень не хочется с Вами ругаться, но Вас никто не держит. Да, Ваше присутствие на этапе важно для меня. Я хочу соревноваться с сильным соперником (и в хорошей компании), но приезжать к нам или нет это исключительно Ваш выбор. Хотите, езжайте в Посад, вас никто не держит!
Клубные соревнования тем и хороши, что правила могут обсуждаться участниками. Но в пунктах 1-3 я не вижу “затягивания гаек”. Почему то на соревнованиях 1/10, никто не ездит на прозрачных кузовах. И за невыход на маршальскую позицию никого не хвалят. По этому пункт 1-3 даже обсуждать больше не хочется…
Макс, блин. Ну кто с тобой ругается? Ты хоть смайлик-то видишь??? Ох… Ну в самом деле, не будь уж так серьезен!
А правила всегда устанавливают организаторы на свое усмотрение. Если ты считаешь, что ты главный организатор - вперед. Но пока что я вообще-то не в курсе, что ты у нас теперь руководитель…
Насчет 4-5 пунктов могу приести кучу аргументов против. И это связано и в том числе с невыходом на маршальство, которое у нас уже в правилах несколько сезонов подряд, и что??? Кого хоть раз за это оштрафовали? Вот и приходится зачастую участникам самим поправлять свою машину, потому что маршал может быть один на всю трассу, и при этом он занят лицезрением неба, экрана засечки и прочего… Про ремонт на трассе - этих правил, как только их ввели, придерживались в том числе и мы с Арсением, не позволяя себе даже резину поправить, между прочим сбитую другими с наших машин. Но некоторые избранные сразу же положили на это с прибором. И что? У кого аннулировали результат?
Да и вообще кого у нас штрафовали? Да у нас даже стоп-гоу никому за грубейшие удары не дают… За то же самое сбитие резины с другой машины, что привело к сходу лидера - товарищей не оштрафовали никак. Все остальные удовлетворились тем, что не их машина встала, и уехали дальше без лидера - сколько раз такое было??? И кто наказан - да никто… Если уж за что бороться - так это за культуру вождения…
Эх, не хотел, а написал-таки…
Вот подумаю-подумаю и подамся (как в прежние годы) в судьи. Вот тогда вы у меня все взвоете…😈 😃