Кубок осеннего листа - 2013, Москва
я постоянно в моно!))
Список участников “Кубка Осеннего Листа - 2013”.
2WD Stock: Широков Игорь (№17), Широков Александр (№12), Чубаров Женя (№2), Лавёрычев Максим (№48), Лавёрычев Денис (№50) - 5 пилотов
GT Modified: Широков Игорь (№17), Широков Александр (№12), Чубаров Максим (№21), Лавёрычев Максим (№48) - 4 пилота
Mono: Мешков Павел (№78), Артюхин Михаил (№97) - 2 пилота
Drift: Лавёрычев Максим (№48), Лавёрычев Александр (№50) - 2 пилота
Formula: Лавёрычев Максим (№48) - 1 пилот
Просьба, дальше заполнятся список с помощью копи-паста. Заранее благодарю!
Если будут хоть какие-нибудь силы, то присоединюсь в воскресенье. В остальные дни трасса будет закрыта.
2WD Stock: Широков Игорь (№17), Широков Александр (№12), Чубаров Женя (№2), Лавёрычев Максим (№48), Лавёрычев Денис (№50), Шмелев Арсений (№13), Шмелев Андрей (№99) - 7 пилотов
GT Modified: Широков Игорь (№17), Широков Александр (№12), Чубаров Максим (№21), Лавёрычев Максим (№48), Шмелев Арсений (№13), Шмелев Андрей (№99) - 6 пилотов
Mono: Мешков Павел (№78), Артюхин Михаил (№97) - 2 пилота
Drift: Лавёрычев Максим (№48), Лавёрычев Александр (№50), Шмелев Арсений (№13) - 3 пилота
Formula: Лавёрычев Максим (№48), Шмелев Арсений (№13) - 2 пилота
Впрочем, и другие варианты возможны - есть в наличии багги, аж три AWD-шки, может и вторая формула появится со временем…
Грибков
2WD Stock:
GT Modified
багги если будет с кем
Сосновский Антон №6 сток и может быть модифид
2WD Stock: Широков Игорь (№17), Широков Александр (№12), Чубаров Женя (№2), Лавёрычев Максим (№48), Лавёрычев Денис (№50), Шмелев Арсений (№13), Шмелев Андрей (№99), Грибков Михаил (№7), Сосновский Антон (№6) - 9 пилотов
GT Modified: Широков Игорь (№17), Широков Александр (№12), Чубаров Максим (№21), Лавёрычев Максим (№48), Шмелев Арсений (№13), Шмелев Андрей (№99), Грибков Михаил(№7), Сосновский Антон (№6) - 8 пилотов
Mono: Мешков Павел (№78), Артюхин Михаил (№97) - 2 пилота
Drift: Лавёрычев Максим (№48), Лавёрычев Александр (№50), Шмелев Арсений (№13) - 3 пилота
Formula: Лавёрычев Максим (№48), Шмелев Арсений (№13) - 2 пилота
Buggy: Грибков Михаил (№7) - 1 пилот
Ждем информации от Максима Манташана, семьи Чубаровых, Полякова Никиты и Вовы Светкина.
Ну и естественно будем рады вновь пришедшим.
P.S. Самое время пересаживаться с крупных моделей на улице, где с каждым днём всё холоднее и мокрее, на зальные соревнования в тепле, уюте и отличной компании 😉
Прошу прощения, Чубаровы уже откликунулись. Не заметил просто.
Поляков Никита №69 класс пока не определился, скорее всего в 2WD Stock
Субботняя тренировка начнется в два часа дня.
К сожалению, по техническим причинам мы пока не можем открыть регистрацию, но это никак скажется на проведении этапа.
Так мы гоняли в первый день тренировок после летнего перерыва:
По традиции мы будем выкладывать видео заездов с нескольких камер и с засечкой на экране.
Ждем вас в эти выходные!
Добавлю интриги: на первом этапе с нами будет выступать супер-дебютант!
Я даже догадываюсь, какой. 😃
А вот будем ли мы с Арсением - еще неизвестно… Очень трудно разорваться. Этап для нас важен, но и Кубок России всего лишь раз в году…
В общем, будем думать.
Андрей, будет очень жаль если не сможете приехать!
Просто Арсений не хочет завершать сезон в багги ничем. А тут как раз и трасса отличная, опять же грунт, а не коврик, прикрывающий кочки (как в Питере и Киевском), да и выиграть он хочет хотя бы одни соревнования (естественно, в классе сток, чтобы потом его с легким сердцем навсегда оставить и перейти в модифид в следующем сезоне) - мотивация его мне понятна. Да и задача ему вполне по силам, даже с учетом не очень-то отстроенной машины , что уж там греха таить…
В любом случае завтра на тренировку на Рязанку приедем, а там - ну как пойдет…
Мы на тренировку, скорее всего не попадаем. Если все нормально, сразу на этап приедем.
тоже разрываюсь. уж очень хочется новенький xray опробывать в сергиевом пасаде, да и погода, похоже, последние выходные такая. но и на мини-з погонять охота, сокучился уже по вам по всем. вот не знаю чего делать 😦
да и погода, похоже, последние выходные такая
Да в том-то и дело. Был бы дождь, уже осточертевший за это лето - проблем бы не было. Более того, если в эти выходные были бы соревнования в Киевском или Пилоте, то вопроса с выбором тоже бы не стояло - однозначно мини-зетки. Но Посад есть Посад. Даже с учетом того, что мне там не ехать, а быть зрителем.
Антон, “хрюнделя” и у нас можно будет опробовать))
Мы тоже свои захватим.
P.S. По прогнозам в выходные ожидается дождик.
Опа,.дождь. Вот оно как. Колдуна “сжечь” 😃))
Андрей, мне кажется хоть летний сезон в 1/10 и заканчивается, но сезон 2013 года ещё далек от развязки 😉 У вас ещё будет шанс взять реванш. Приезжайте к нам. Кстати, в субботу и воскресенье можно будет попрыгать на 1/10 в зале.
Ну а теперь по сути:
Регламент полностью дописать видимо не успеваю (уж очень много заданий в школе), но правила остались почти те же самыми:
3 квалы (если получится, то группы будут формироваться по результатам чемпионата) - 1 лучшая идет в зачет, группы состоят из 8 пилотов.
3 финала - 2 лучших идут в зачет (считаются не круги, а места в заездах)
- организационный момент:
- за белый (абсолютно не крашенный/обклеенный) кузов результат участника может быть аннулирован (Влад, например, получил пожизненную дисквалификацию за это 😃 )
- на всех кузовах должен быть наклеен номер
- за не выход на маршальскую позицию (или преждевременное её покидание) карается аннулированием лучшего заезда.
- по ходу заезда ремонт машины запрещен
- пилот вышедший из гонки не имеет право покидать подиум.
На 99% поедем по RCM. Надеюсь, что Влад сегодня или завтра сделает регистрацию.
P.S. Нам пришла резина, моторы и многое другое. Не уверен, что это успеют ребята закинуть на Рязанку, но хочется в это верить))
Конечно, принимать опыт других соревнований - хорошо. Но положительный опыт, а не дебилизм. Это касается 5ого пункта, например.