Кубок осеннего листа - 2013, Москва

Максим_Лавёрычев

2WD Stock: Широков Игорь (№17), Широков Александр (№12), Чубаров Женя (№2), Лавёрычев Максим (№48), Лавёрычев Денис (№50), Шмелев Арсений (№13), Шмелев Андрей (№99), Грибков Михаил (№7), Сосновский Антон (№6) - 9 пилотов
GT Modified: Широков Игорь (№17), Широков Александр (№12), Чубаров Максим (№21), Лавёрычев Максим (№48), Шмелев Арсений (№13), Шмелев Андрей (№99), Грибков Михаил(№7), Сосновский Антон (№6) - 8 пилотов
Mono: Мешков Павел (№78), Артюхин Михаил (№97) - 2 пилота
Drift: Лавёрычев Максим (№48), Лавёрычев Александр (№50), Шмелев Арсений (№13) - 3 пилота
Formula: Лавёрычев Максим (№48), Шмелев Арсений (№13) - 2 пилота
Buggy: Грибков Михаил (№7) - 1 пилот

Ждем информации от Максима Манташана, семьи Чубаровых, Полякова Никиты и Вовы Светкина.
Ну и естественно будем рады вновь пришедшим.
P.S. Самое время пересаживаться с крупных моделей на улице, где с каждым днём всё холоднее и мокрее, на зальные соревнования в тепле, уюте и отличной компании 😉

Locky

Поляков Никита №69 класс пока не определился, скорее всего в 2WD Stock

iRus

Субботняя тренировка начнется в два часа дня.

К сожалению, по техническим причинам мы пока не можем открыть регистрацию, но это никак скажется на проведении этапа.

iRus

Так мы гоняли в первый день тренировок после летнего перерыва:

По традиции мы будем выкладывать видео заездов с нескольких камер и с засечкой на экране.
Ждем вас в эти выходные!

iRus

Добавлю интриги: на первом этапе с нами будет выступать супер-дебютант!

Andy_sh

Я даже догадываюсь, какой. 😃
А вот будем ли мы с Арсением - еще неизвестно… Очень трудно разорваться. Этап для нас важен, но и Кубок России всего лишь раз в году…
В общем, будем думать.

iRus

Андрей, будет очень жаль если не сможете приехать!

Andy_sh

Просто Арсений не хочет завершать сезон в багги ничем. А тут как раз и трасса отличная, опять же грунт, а не коврик, прикрывающий кочки (как в Питере и Киевском), да и выиграть он хочет хотя бы одни соревнования (естественно, в классе сток, чтобы потом его с легким сердцем навсегда оставить и перейти в модифид в следующем сезоне) - мотивация его мне понятна. Да и задача ему вполне по силам, даже с учетом не очень-то отстроенной машины , что уж там греха таить…
В любом случае завтра на тренировку на Рязанку приедем, а там - ну как пойдет…

Maxxs

Мы на тренировку, скорее всего не попадаем. Если все нормально, сразу на этап приедем.

Кучер

тоже разрываюсь. уж очень хочется новенький xray опробывать в сергиевом пасаде, да и погода, похоже, последние выходные такая. но и на мини-з погонять охота, сокучился уже по вам по всем. вот не знаю чего делать 😦

Andy_sh
Кучер:

да и погода, похоже, последние выходные такая

Да в том-то и дело. Был бы дождь, уже осточертевший за это лето - проблем бы не было. Более того, если в эти выходные были бы соревнования в Киевском или Пилоте, то вопроса с выбором тоже бы не стояло - однозначно мини-зетки. Но Посад есть Посад. Даже с учетом того, что мне там не ехать, а быть зрителем.

iRus

Антон, “хрюнделя” и у нас можно будет опробовать))
Мы тоже свои захватим.

P.S. По прогнозам в выходные ожидается дождик.

Maxxs

Опа,.дождь. Вот оно как. Колдуна “сжечь” 😃))

Максим_Лавёрычев

Андрей, мне кажется хоть летний сезон в 1/10 и заканчивается, но сезон 2013 года ещё далек от развязки 😉 У вас ещё будет шанс взять реванш. Приезжайте к нам. Кстати, в субботу и воскресенье можно будет попрыгать на 1/10 в зале.
Ну а теперь по сути:
Регламент полностью дописать видимо не успеваю (уж очень много заданий в школе), но правила остались почти те же самыми:
3 квалы (если получится, то группы будут формироваться по результатам чемпионата) - 1 лучшая идет в зачет, группы состоят из 8 пилотов.
3 финала - 2 лучших идут в зачет (считаются не круги, а места в заездах)

  • организационный момент:
  1. за белый (абсолютно не крашенный/обклеенный) кузов результат участника может быть аннулирован (Влад, например, получил пожизненную дисквалификацию за это 😃 )
  2. на всех кузовах должен быть наклеен номер
  3. за не выход на маршальскую позицию (или преждевременное её покидание) карается аннулированием лучшего заезда.
  4. по ходу заезда ремонт машины запрещен
  5. пилот вышедший из гонки не имеет право покидать подиум.

На 99% поедем по RCM. Надеюсь, что Влад сегодня или завтра сделает регистрацию.

P.S. Нам пришла резина, моторы и многое другое. Не уверен, что это успеют ребята закинуть на Рязанку, но хочется в это верить))

Кучер

Конечно, принимать опыт других соревнований - хорошо. Но положительный опыт, а не дебилизм. Это касается 5ого пункта, например.

Maxxs

Антон, плюсую тебе. Согласен на 100%, нет смысла в глупой “эрекции” на “подиуме”. Время других, которое можно украсть на свой ремонт, дороже. А там смотрите сами, готовы ждать … пожалуйста.

Andy_sh

Ну не будет у меня крашеного кузова в эти выходные. Что теперь, удавиться?
Впрочем, если вводим такие строгости, то тогда и выбирать нечего - мы в Посад поедем. 😉

Лирическое отступление: Всегда в России строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения. Так было, так есть и так будет…
Увы, стремление закрутить гайки больше чем следует - обычная наша беда. О людях думать надо, а не о гайках…

Максим_Лавёрычев

5 пункт (а он взаимосвязан с 4 пунктом) можно обсудить… Поясню, чем я руководствовался в момент написания этого пункта. Народ любит делать так: сломался - побежал чинить (по ходу заезда), отремонтировал - обратно возвращается. Это не очень правильно. Он своим хождением мешает другим участникам. Если не много поменять формулировку: “после схода с подиума, возвратится на него нельзя”. Эта формулировка всех устроит?
Правилам (про кузова) миллион лет. Я их написал лишь для напоминания. Если не когда красить, вполне достаточно сделать несколько ярких наклеек на кузове (это уже обсуждалось миллион и один раз). Нужно это, чтобы по ходу заезда понимать кто есть кто.
Андрей, очень не хочется с Вами ругаться, но Вас никто не держит. Да, Ваше присутствие на этапе важно для меня. Я хочу соревноваться с сильным соперником (и в хорошей компании), но приезжать к нам или нет это исключительно Ваш выбор. Хотите, езжайте в Посад, вас никто не держит!
Клубные соревнования тем и хороши, что правила могут обсуждаться участниками. Но в пунктах 1-3 я не вижу “затягивания гаек”. Почему то на соревнованиях 1/10, никто не ездит на прозрачных кузовах. И за невыход на маршальскую позицию никого не хвалят. По этому пункт 1-3 даже обсуждать больше не хочется…

Andy_sh

Макс, блин. Ну кто с тобой ругается? Ты хоть смайлик-то видишь??? Ох… Ну в самом деле, не будь уж так серьезен!
А правила всегда устанавливают организаторы на свое усмотрение. Если ты считаешь, что ты главный организатор - вперед. Но пока что я вообще-то не в курсе, что ты у нас теперь руководитель…

Насчет 4-5 пунктов могу приести кучу аргументов против. И это связано и в том числе с невыходом на маршальство, которое у нас уже в правилах несколько сезонов подряд, и что??? Кого хоть раз за это оштрафовали? Вот и приходится зачастую участникам самим поправлять свою машину, потому что маршал может быть один на всю трассу, и при этом он занят лицезрением неба, экрана засечки и прочего… Про ремонт на трассе - этих правил, как только их ввели, придерживались в том числе и мы с Арсением, не позволяя себе даже резину поправить, между прочим сбитую другими с наших машин. Но некоторые избранные сразу же положили на это с прибором. И что? У кого аннулировали результат?
Да и вообще кого у нас штрафовали? Да у нас даже стоп-гоу никому за грубейшие удары не дают… За то же самое сбитие резины с другой машины, что привело к сходу лидера - товарищей не оштрафовали никак. Все остальные удовлетворились тем, что не их машина встала, и уехали дальше без лидера - сколько раз такое было??? И кто наказан - да никто… Если уж за что бороться - так это за культуру вождения…

Эх, не хотел, а написал-таки…

Вот подумаю-подумаю и подамся (как в прежние годы) в судьи. Вот тогда вы у меня все взвоете…😈 😃

Максим_Лавёрычев

Андрей, простите, читал между строк и на желтые шарики не обращал внимание))
Я себя не считаю главным организатором. Я лишь предложил. Организатором в этом году скорее всего будет Игорь. Влад и Миша скорее всего не смогут присутствовать на большей части соревнований. Я лишь предложил правила. Если что не нравится, пишите, обсуждайте. Я надеялся, что реакция будет более спокойной.
Да, у нас за соблюдением правил не следят. Более того, за всё время соревнований почти ни разу не было технической проверки. Просто у нас именно клубные (читай дружеские)соревнования. Мы катаемся для своего удовольствия и для наращивания своего спортивного опыта. У нас дружная компания и ни у кого (надеюсь) нет желания обмануть другого и выиграть за счет “химии”. Да, если бы за соблюдением правил следили, было бы классно, но мы полагаемая на добросовестность участников. Понимаю, это утопия, но…