Спалил awdшку.
Всем привет, поделюсь историей про свою авдшку.
Купил её ещё в старом хоббицентре на ленинградке с трассой в 2007 году (вот на этом старом видео она - синий скай 😁).
Потом, когда ХЦ переехал и гонять негде стало, я все миниз поставил на полку, а авдшка вообще со сломанной рамой просто для красоты стояла. В общем вот неделю назад решил её починить, купил раму (скелетон), и ещё кое-какие детальки - в продаже вообще не найти, а тот скелетон, что нашёл, оказался не очень - пластик от старости потерял гибкость (а там всё на защёлках), и уже при сборке потрескался кое-где. В общем пересобрал, включил её, и вдруг как задымит. Пока вытащил аккумы, крышка над фетами насквозь прогорела и сама плата тоже.
После разборки оказалось что проводки серый/черный подключил с черным/красным на плату - переплюсовка, хотя знал что серый к красному идёт. Что тут сказать, сильно расстроился :unsure:
Вопрос для вас - насколько плохо это могло сказаться на аккумуляторах - новые орион 1100мах? До момента вытаскивания аккумов прошло около 30-40 секунд и аккумы были немножко теплые. Сейчас вот поставил их тестироваться в зарядник. Какое должно быть нормальное внутреннее сопротивление?
Плата - в помойку, АМ-плат не найти в продаже, а новая 2.4ггц стоит под 100 баксов и смысла нету покупать, пульта на 2.4ггц нету как и деталек скелетона для переделки в 2.4ггц. Дешевле уж получается машинку новую купить. Пусть стоит на полке без платы для красоты.
Спасибо за внимание 😃
Хм… Нормальное внутреннее сопротивление? Ну не знаю, вполне возможно, что разные зарядники будут разные значения показывать. Лично для моего iCharger-а значения были такими: Новые акки - менее 100 миллиом, чуть б.у., но в отличном состоянии - 100-150, рабочее состояние 150-200, удовлетворительное 200-250. Если сопротивление акка переваливает за 250 миллиом - акк переводится в тренировочные - гонку (или даже квалификацию) на нем уже ехать имхо не стоит. А после достижения порога в 400 миллиом - выбрасывается в помойку, ну или идет дослуживать свой век в телефоне или пульте для телевизора…
По поводу электроники на 27 МГц - поглядите, например, такой вариант(не реклама!): www.egrracing.com/shop/index.php?main_page=product… - по цене меньше 30 долларов, уже стоят приличные FET-ы.
Родную электронику можно найти на каких-нибудь аукционах типа ebay или yahoo, впрочем, лучше уж, в данном случае, наверное, все же купить плату на 2.4 - я сам лично покупал примерно за 50 долларов, даже для VE.
Кстати, если есть желание, приезжайте на Рязанку в дни тренировок mini-z. Возьму с собой все, что есть из электроники, может что из плат и подберем, ибо дома валяются несколько штук стареньких на 27 МГЦ и под AD Band, но насколько они в рабочем состоянии - не знаю. Ездить на них мы с Арсением вряд ли уже будем.
Плюсую плате атомик на 27Мгц. Собирал на ней одну шасси. Все нормально. Единственный минус это провода и пайка проводов. Провода какие-то “дубовые”. У плат киошо они помягче. А здесь такое ощущение, что на один раз. Собрал шассь и всё. Полезешь что-нибудь в серве менять и они либо в месте пайки отвалятся, либо перегнуться и поломаются. Но цена…
Андрей и Алексей, спасибо за советы! На ебэе нашел шасси amz за 127$, может стоит его и взять? Карбон и все на подшипниках, з/п дешевле и куча тюнинга. Понравилась возможность поставить свой приемник (есть уже с хк) и серву, вроде по отзывам должны кузова мини-з подходить. Благодарю за приглашение на трассу!
Посмотрите в соседней теме. Аналогов по этой цене нет.
Машинка, безусловно, интересная. Совсем барахла Atomic не стал бы делать точно. Возможно, у нее еще есть какие-то детские болезни, возможно Atomic в очередной раз создал нечто прогрессивное, но спорное, но все же, у нее есть все шансы стать лучшей машиной для гоночных классов в своем масштабе, чем трещащая и рассыпающаяся AWD-шка. По крайней мере, мне хочется в это верить. А про AWD у нас в клубе уже говорят: “Трещит - значит работает!”. Поймите правильно, я не против продукции от Kyosho, я считаю, что их инженерам надо памятник поставить за то, что они сделали, просто разница в возрасте у моделей ощутима. И у Atomic тут бесспорное преимущество, они базируются на достижениях последних лет. Мы в свое время попробовали катать AWD-шки по трассе в гоночных классах, отличных от дрифта. И по итогам отказались от этой идеи, так как поняли, что AWD везде, кроме дрифта - машина крайне капризная и малонадежная. Все эти мегаподвески от PN и Atomic помогали ей ровно до первого удара, после чего геометрия безнадежно нарушалась, и настройке уже не поддавалась. Что хуже того, некоторые детали порой начинали вываливаться по ходу заезда. Так что пришлось ограничить применение этих машин классом Drift, где они вполне показывают свою пригодность.
Засада мне видится только в том, какой приемник установлен в этом Atomic. По-видимому, тут опять что-то оригинальное и нестандартное… Получается вещь в себе - покупай пульт от Atomic, вне зависимости от того, нравится он тебе или нет. Мне лично - нет… После КО или Futaba - нет уж, спасибо, извините…