off-road 1/35
под капотом серва и мотор. для груза место есть, для аккума вряд ли, тем более бОльшего
Серва на мосту, мотор по центру. Если вместо грузика будет аккумулятор, такой-же как сзади и включенный параллельно? А раму и раздатку на нее отдельно ещё не продают?
Серва на мосту, мотор по центру. Если вместо грузика будет аккумулятор, такой-же как сзади и включенный параллельно? А раму и раздатку на нее отдельно ещё не продают?
ну да, мне продавец тоже предложил взять два однобаночных и запараллелить, хотя я все равно сомневаюсь. места там очень мало, даже если серву на мост ставить, чего делать не хочется. мотор далеко вперед выступает, а еще нужно приемник и ESC куда-то деть и провода уложить. в итоге купил подходящий по параметрам от какого-то самолетика, но все равно бОльшего размера. хотя бы электронику проверил, работает вроде. пока так покатаю, дальше видно будет, для начала собрать до конца надо, потом компоновкой займемся.
отдельно запчастей не встречал пока
p.s. на сайте магазина выложили видео по сборке и инструкцию в pdf
кто как борется с вибрирующим вперёд- назад дёрганьем при движении , особенно в поворотах на Orlando 1/35 с редукционный мотором.
Возникает похоже из за люфтов в распределительной коробке и мостах. И слабости коллекторного мотора.
Так кто нибудь сможет дать дельный совет?
Думаю практически у всех на редукционных моторах подобный эффект.
Мосты, карданы, раздатка - всё металл.
Так кто нибудь сможет дать дельный совет?
Думаю практически у всех на редукционных моторах подобный эффект.
Мосты, карданы, раздатка - всё металл.
увы, такая же фигня даже на прямой. только на очень малом ходу эффект отсутствует. мотор 150
Leg1on у тебя личка закрыта( пиши в вацап
У меня очень плотно вставляется кабина
я просто слегка сточил передний язычок, который защёлкивается за бампер. стачивал постепенно, каждый раз проверяя на сколько усилие спадает, до тех пор пока меня не устроило.
кузов совсем не в 35 масштабе, это 32
абсолютно верное замечание, для 35го он великоват
Здравствуйте!
Вопрос такой - у меня есть модуль от wltoys (k969), модуль 2 в 1 - приемник и регуль, и аппаратура, и подходящий аккум есть на 2S.
Сам вопрос: можно ли купить этот кит,+ мотор, + серву + переходник на серву (т.к. она на 1S расчитана) - а остальное поставить имеющееся? будет работать?
По моим соображениям должно заработать, но вдруг я как новичок чего то не знаю?
И второй вопрос fff-z, судя по картинкам у вас есть оба варианта (oh35p01 и oh35a01), ход подвески и жесткость одинаковые или все таки у того что в исполнении пикап мягче и больше? просто судя по видео у oh35a01 вообще почти ходов нет при переезде препятствий…
ход подвески и жесткость одинаковые или все таки
Зависит от желания. Если пружину в амортизаторе растянуть - ход будет минимальный, и это на мой взгляд не правильно.
У меня ход максимальный, и при любой ситуации все четыре колеса в зацеплении с плоскостью. Фото чуть позднее.
А пока вот, доделал. Но ещё без электроники.
Модуль от К969 подойдёт и работать будет. Но это не интересный вариант.
Оригинальный рег приколен тем, что у него встроенное управление подсветкой. И подсветка (4 габарита и 2 фары) в комплекте.
А так же ВЕС бортового питания на 4,2В и отдельный выход микро разъёма на микро серву.
Только к этим микромашинам нужны и микроприёмники. А они есть? Это не спроста, что модель (уже два варианта) продают без полного комплекта электроники. И компоновку в пример приводят странную. Почему для этих моделей нет аппы с приёмником? Отдельно, как регулятор, хочешь бери, хочешь нет. Размещение электроники даже в большом пикапе, очень проблемно. Доступ к батарее при таких защёлках, затруднён. А батарея маленькая, заряжать надо часто. Может всё таки доработают модель до приемлемого и главное, заявленного уровня. Мы конечно Всё доработать можем. Но эта модель заявлена как самодостаточная и после укомплектования не требующая доработок. Кладут в набор отверток, надо и напильник положить.
Спасиб за ответ. Цвет - супер!
Блин, но ведь видно же что осевое колесо висит в воздухе, хотя артикуляция в принципе хорошая…
Только к этим микромашинам нужны и микроприёмники. А они есть? Это не спроста, что модель (уже два варианта) продают без полного комплекта электроники. И компоновку в пример приводят странную. Почему для этих моделей нет аппы с приёмником? Отдельно, как регулятор, хочешь бери, хочешь нет. Размещение электроники даже в большом пикапе, очень проблемно. Доступ к батарее при таких защёлках, затруднён. А батарея маленькая, заряжать надо часто. Может всё таки доработают модель до приемлемого и главное, заявленного уровня. Мы конечно Всё доработать можем. Но эта модель заявлена как самодостаточная и после укомплектования не требующая доработок. Кладут в набор отверток, надо и напильник положить.
Да, как бы разницы то и нет. О каких “микроприемниках” идёт речь то?
Спасиб за ответ. Цвет - супер!
Блин, но ведь видно же что осевое колесо висит в воздухе, хотя артикуляция в принципе хорошая…Да, как бы разницы то и нет. О каких “микроприемниках” идёт речь то?
микроприемники заполонили весь мир! 😃
У меня футабовский 603й в 150й не влезал нормально. Пришлось ему полочку делать. В джип может и влезет всё, а у пикапа кабина меньше и под капотом только регулятор помещался.
Ааа, ты в смысле малых размеров! Тут я полностью согласен, в эти малютки мало что уместится.
Сделав такой интересный регулятор именно под эту модель могли и аппаратурку подогнать или просто приёмник под любую распространённую модуляцию и контору. Этих клонов под разными брендами и одной начинкой. А т.к. далеко машинка от тебя не уедет, то размеры приёмника могут быть крошечными. Я присматриваю ардуиновские приёмник через вай-вай.
Сделав такой интересный регулятор именно под эту модель могли и аппаратурку подогнать или просто приёмник под любую распространённую модуляцию и контору. Этих клонов под разными брендами и одной начинкой. А т.к. далеко машинка от тебя не уедет, то размеры приёмника могут быть крошечными. Я присматриваю ардуиновские приёмник через вай-вай.
Тут нет ни какого интересного регулятора, как прочем и приемника. Самый простецкий пойдёт лишь бы был миниатюрным.
И компоновку в пример приводят странную. Почему для этих моделей нет аппы с приёмником?
батарее при таких защёлках, затруднён. А батарея маленькая, заряжать надо часто. Может всё таки доработают модель до приемлемого и главное, заявленного уровня.
У меня футабовский 603й в 150й не влезал нормально
могли и аппаратурку подогнать или просто приёмник под любую распространённую модуляцию и контору.
Да, Сергей, ну Вы тут и развели …
Во первых - “аппаратурку” надо иметь свою, качественную и проверенную. И с каждой моделью покупать новую, гавёную - это бред.
Во вторых - приёмник можно вытащить из своего корпуса и затянуть термоусадкой. Будет в три раза меньше.
В третьих - места во Вранглере даже больше чем в первом варианте Форда.
А у меня в Форде стандартный Sanwa приёмник, рег с подсветкой, Sound (звук) с мелкой колонкой и батарея 2S 400mAh.
И всё под кабиной. Пришлось стёкла тонировать. А то не слишком привлекательный вид бутерброда из проводов, батареи и электроники.
И батареи хватает на долго. Думаю вам успеет надоесть.
Так же нужен микро-выключатель, что бы каждый раз батарею не дёргать. У меня он под передним правым крылом.
Вы пишите то же, что и я, только подругому. В форде места меньше, потому что пикап. Регулятор еле засунул под капот. Выключатель тоже поставил, приёмник курочить не стал - жаба задушила Футабу поганить. Он дороже модели стоит. Откатал 5-6 зарядов и променял на что-то. Но только из-за отсутствия рамы и шустрого движка. Теперь жду джип, но без кузова. Кузов есть - D90 от Welly, игрушка на Р/у в 32М очень достойный агрегат.
Зависит от желания. Если пружину в амортизаторе растянуть - ход будет минимальный, и это на мой взгляд не правильно.
У меня ход максимальный, и при любой ситуации все четыре колеса в зацеплении с плоскостью. Фото чуть позднее.
А пока вот, доделал. Но ещё без электроники.Модуль от К969 подойдёт и работать будет. Но это не интересный вариант.
Оригинальный рег приколен тем, что у него встроенное управление подсветкой. И подсветка (4 габарита и 2 фары) в комплекте.
А так же ВЕС бортового питания на 4,2В и отдельный выход микро разъёма на микро серву.
Федор, если не затруднит, можете снять на этом же кубике-препятствии форд, очень интересно и чтобы совсем закрыть вопрос о возможностях подвесок этих авто. Спасибо!