off-road 1/35
кто как борется с вибрирующим вперёд- назад дёрганьем при движении , особенно в поворотах на Orlando 1/35 с редукционный мотором.
Возникает похоже из за люфтов в распределительной коробке и мостах. И слабости коллекторного мотора.
Так кто нибудь сможет дать дельный совет?
Думаю практически у всех на редукционных моторах подобный эффект.
Мосты, карданы, раздатка - всё металл.
Так кто нибудь сможет дать дельный совет?
Думаю практически у всех на редукционных моторах подобный эффект.
Мосты, карданы, раздатка - всё металл.
увы, такая же фигня даже на прямой. только на очень малом ходу эффект отсутствует. мотор 150
Leg1on у тебя личка закрыта( пиши в вацап
У меня очень плотно вставляется кабина
я просто слегка сточил передний язычок, который защёлкивается за бампер. стачивал постепенно, каждый раз проверяя на сколько усилие спадает, до тех пор пока меня не устроило.
кузов совсем не в 35 масштабе, это 32
абсолютно верное замечание, для 35го он великоват
Здравствуйте!
Вопрос такой - у меня есть модуль от wltoys (k969), модуль 2 в 1 - приемник и регуль, и аппаратура, и подходящий аккум есть на 2S.
Сам вопрос: можно ли купить этот кит,+ мотор, + серву + переходник на серву (т.к. она на 1S расчитана) - а остальное поставить имеющееся? будет работать?
По моим соображениям должно заработать, но вдруг я как новичок чего то не знаю?
И второй вопрос fff-z, судя по картинкам у вас есть оба варианта (oh35p01 и oh35a01), ход подвески и жесткость одинаковые или все таки у того что в исполнении пикап мягче и больше? просто судя по видео у oh35a01 вообще почти ходов нет при переезде препятствий…
ход подвески и жесткость одинаковые или все таки
Зависит от желания. Если пружину в амортизаторе растянуть - ход будет минимальный, и это на мой взгляд не правильно.
У меня ход максимальный, и при любой ситуации все четыре колеса в зацеплении с плоскостью. Фото чуть позднее.
А пока вот, доделал. Но ещё без электроники.
Модуль от К969 подойдёт и работать будет. Но это не интересный вариант.
Оригинальный рег приколен тем, что у него встроенное управление подсветкой. И подсветка (4 габарита и 2 фары) в комплекте.
А так же ВЕС бортового питания на 4,2В и отдельный выход микро разъёма на микро серву.
Только к этим микромашинам нужны и микроприёмники. А они есть? Это не спроста, что модель (уже два варианта) продают без полного комплекта электроники. И компоновку в пример приводят странную. Почему для этих моделей нет аппы с приёмником? Отдельно, как регулятор, хочешь бери, хочешь нет. Размещение электроники даже в большом пикапе, очень проблемно. Доступ к батарее при таких защёлках, затруднён. А батарея маленькая, заряжать надо часто. Может всё таки доработают модель до приемлемого и главное, заявленного уровня. Мы конечно Всё доработать можем. Но эта модель заявлена как самодостаточная и после укомплектования не требующая доработок. Кладут в набор отверток, надо и напильник положить.
Спасиб за ответ. Цвет - супер!
Блин, но ведь видно же что осевое колесо висит в воздухе, хотя артикуляция в принципе хорошая…
Только к этим микромашинам нужны и микроприёмники. А они есть? Это не спроста, что модель (уже два варианта) продают без полного комплекта электроники. И компоновку в пример приводят странную. Почему для этих моделей нет аппы с приёмником? Отдельно, как регулятор, хочешь бери, хочешь нет. Размещение электроники даже в большом пикапе, очень проблемно. Доступ к батарее при таких защёлках, затруднён. А батарея маленькая, заряжать надо часто. Может всё таки доработают модель до приемлемого и главное, заявленного уровня. Мы конечно Всё доработать можем. Но эта модель заявлена как самодостаточная и после укомплектования не требующая доработок. Кладут в набор отверток, надо и напильник положить.
Да, как бы разницы то и нет. О каких “микроприемниках” идёт речь то?
Спасиб за ответ. Цвет - супер!
Блин, но ведь видно же что осевое колесо висит в воздухе, хотя артикуляция в принципе хорошая…Да, как бы разницы то и нет. О каких “микроприемниках” идёт речь то?
микроприемники заполонили весь мир! 😃
У меня футабовский 603й в 150й не влезал нормально. Пришлось ему полочку делать. В джип может и влезет всё, а у пикапа кабина меньше и под капотом только регулятор помещался.
Ааа, ты в смысле малых размеров! Тут я полностью согласен, в эти малютки мало что уместится.
Сделав такой интересный регулятор именно под эту модель могли и аппаратурку подогнать или просто приёмник под любую распространённую модуляцию и контору. Этих клонов под разными брендами и одной начинкой. А т.к. далеко машинка от тебя не уедет, то размеры приёмника могут быть крошечными. Я присматриваю ардуиновские приёмник через вай-вай.
Сделав такой интересный регулятор именно под эту модель могли и аппаратурку подогнать или просто приёмник под любую распространённую модуляцию и контору. Этих клонов под разными брендами и одной начинкой. А т.к. далеко машинка от тебя не уедет, то размеры приёмника могут быть крошечными. Я присматриваю ардуиновские приёмник через вай-вай.
Тут нет ни какого интересного регулятора, как прочем и приемника. Самый простецкий пойдёт лишь бы был миниатюрным.
И компоновку в пример приводят странную. Почему для этих моделей нет аппы с приёмником?
батарее при таких защёлках, затруднён. А батарея маленькая, заряжать надо часто. Может всё таки доработают модель до приемлемого и главное, заявленного уровня.
У меня футабовский 603й в 150й не влезал нормально
могли и аппаратурку подогнать или просто приёмник под любую распространённую модуляцию и контору.
Да, Сергей, ну Вы тут и развели …
Во первых - “аппаратурку” надо иметь свою, качественную и проверенную. И с каждой моделью покупать новую, гавёную - это бред.
Во вторых - приёмник можно вытащить из своего корпуса и затянуть термоусадкой. Будет в три раза меньше.
В третьих - места во Вранглере даже больше чем в первом варианте Форда.
А у меня в Форде стандартный Sanwa приёмник, рег с подсветкой, Sound (звук) с мелкой колонкой и батарея 2S 400mAh.
И всё под кабиной. Пришлось стёкла тонировать. А то не слишком привлекательный вид бутерброда из проводов, батареи и электроники.
И батареи хватает на долго. Думаю вам успеет надоесть.
Так же нужен микро-выключатель, что бы каждый раз батарею не дёргать. У меня он под передним правым крылом.
Вы пишите то же, что и я, только подругому. В форде места меньше, потому что пикап. Регулятор еле засунул под капот. Выключатель тоже поставил, приёмник курочить не стал - жаба задушила Футабу поганить. Он дороже модели стоит. Откатал 5-6 зарядов и променял на что-то. Но только из-за отсутствия рамы и шустрого движка. Теперь жду джип, но без кузова. Кузов есть - D90 от Welly, игрушка на Р/у в 32М очень достойный агрегат.
Зависит от желания. Если пружину в амортизаторе растянуть - ход будет минимальный, и это на мой взгляд не правильно.
У меня ход максимальный, и при любой ситуации все четыре колеса в зацеплении с плоскостью. Фото чуть позднее.
А пока вот, доделал. Но ещё без электроники.Модуль от К969 подойдёт и работать будет. Но это не интересный вариант.
Оригинальный рег приколен тем, что у него встроенное управление подсветкой. И подсветка (4 габарита и 2 фары) в комплекте.
А так же ВЕС бортового питания на 4,2В и отдельный выход микро разъёма на микро серву.
Федор, если не затруднит, можете снять на этом же кубике-препятствии форд, очень интересно и чтобы совсем закрыть вопрос о возможностях подвесок этих авто. Спасибо!
Здорово! Спасибо!
Я присматриваю ардуиновские приёмник через вай-вай.
Ссылку дадите?
Что то искал, не нашёл.