Гран-При Kyosho Mini-Z 2006/2007
Однако как все запущено… Так может по-быстрому сваять “глушилку” турникета?
В этой связи еще один вопрос: есть ли смысл ставить защитный экран на приемник Mini-Zки?
А антенну вы тоже в экран завернете?
Не обязательно использовать щтатную антенну. Есть ведь и антенны из других материалов - ферритовые, например… Или изменить конфигурацию антенны и ее расположение.
Не обязательно использовать щтатную антенну. Есть ведь и антенны из других материалов - ферритовые, например… Или изменить конфигурацию антенны и ее расположение.
Проще всего экранировать начинку турникета, но влезть мы явно туда не сможем … так что будем довольствоваться тем, что есть!
… так что будем довольствоваться тем, что есть!
Точно. И перчить перцев! 😃
аааахахаха… Николай 5 балов!!!
я вам скажу как лейтинант запаса ПВО 😃))) ваши помехи это в основном руки 😃)) надо меньше на это обращать внимание и просто сдавать всем передатчики на время гонок как это делают на МР … тогда и небудет случайностей!!!
ФОТОК!!! БОЛЬШЕ ФОТОК!!!
товарищи ОРГАНиЗАТОРЫ будьте так любезны (если не влом конечно) сделайте на своём сайте раздел фотогалереи где будете выкладывать фоты с соревнований… а то папарации регулярно слепят вспышками во время гонаг а фотак при этом не наблюдается… или это просто для того что б лидеров слепить 😃))
Снимаю без вспышки расходуя по 512мгб за гонку, но хороших фоток - одна, ну две.
да эти фотки прикольные! …мне тоже результаты интересны
Когда же мы увидим результаты ? В чём задержка ?
В этот раз, как ни когда.
19 ноября - очередной этап (5-й по счёту), а у организаторов на сайте не выложены результаты 4-го, прошедшего неделю назад, этапа.
“Новая” система подсчётов очков за этап, ввела в заблуждение даже самого “создателя”.
В этот раз, как ни когда.
19 ноября - очередной этап (5-й по счёту), а у организаторов на сайте не выложены результаты 4-го, прошедшего неделю назад, этапа.
“Новая” система подсчётов очков за этап, ввела в заблуждение даже самого “создателя”.
… и даже немного вывела его из строя. Ну болел я.
Результаты 4го этапа здесь.
Прошу прощения, но откуда в итоговой таблице с такими результатами в классе “Хобби” появился, например Александр Лаверычев, который начал выступление только с 4-го этапа Кубка? Или Котельников Игорь, который стартовал только с 3-го этапа Кубка? 😃 Исправьте пожалуйста таблицы - ерунда полная!
Действительно “убойная” система подсчета - такая кого хочешь свалит с ног… 😠
Спасибо организаторам за фотооечёт. Хотелось бы списать полноразмерные фотки.
Можно учредить награду за лучшее фото.
Предложение ко всем фотографам - взять на следующий этап фотики со шнурами к компьютеру. Я возьму ноутбук, всё туда сольем.
Прошу прощения, но откуда в итоговой таблице с такими результатами в классе “Хобби” появился, например Александр Лаверычев, который начал выступление только с 4-го этапа Кубка? Или Котельников Игорь, который стартовал только с 3-го этапа Кубка? 😃 Исправьте пожалуйста таблицы - ерунда полная!
Действительно “убойная” система подсчета - такая кого хочешь свалит с ног… 😠
См. правила.
3.1. Новые участники могут вступить в Гран-При на любом этапе. При этом им присваиваются очки, по количеству очков, набранных участником, занимающим к данному этапу последнее место в данном классе.
т.е. как буд-то они занимали на предыдущих этапах последние места. Пункт был добавлен перед 3-м этапом для тех, кто не знал про гран-при раньше.
Предлагаю пропустившим этап в середине СВОЕГО участия также присваивать очки худшего результата.
Болезнь\командировки\отпуск и т.п.
… Я возьму ноутбук, всё туда сольем.
Это будет стоить не дешево… 😋
Не вопрос. Просто и в этом случае цифры не сходятся.
Согласно пункту 3.1. получается, что на момент вступления “в игру”, например Игоря Котельникова, у него должно быть всего 7 очков. Но никак не 6. Ведь в п. 3.1. не говорится о том, что виртуальные последние места должны суммироваться. На первых 2-х этапах у последних и 0 были.
Предлагаю в классах рейсер и анлимитед вернуться к старой системе подсчета очков по двум лучшим из трех финалов.При правилах,которые действуют сейчас,квалификация вообще не играет роли (преимущество на старте 20 см. - это смешно).При выйгрыше первого полуфинала второй ехать бессмысленно. т.к. он вообще ни на что не влияет из-за того,что все определяется финалом.Таким образом,для выйгрыша этапа достаточно проехать и выйграть один полуфинал и финал.В этих классах уже очевидно отсутствие явного преимущества одного из гонщиков,для компенсации которого менялись правила! 😃
В классе хобби,наоборот,предлагаю увеличить длительность финала А до 10 мин.,т.к. он решает ВСЕ.
Михаил.
Поддержал бы конкурс ФОТО, но ничего не буду сливать в необрабртанном виде.
У меня припасено на этот случай.
В классе хобби,наоборот,предлагаю увеличить длительность финала А до 10 мин.,т.к. он решает ВСЕ.
10 долго, лучше два по 5.
Удлинение финала не решает проблему поломок.
По поводу очков вновь пришедшим - нужно им давать очков меньше последнего участника. Он всё-таки ехал и что-то должен выиграть.