Гран-При Kyosho Mini-Z 2006/2007
Какой фет не ставь, а в Хобби он не решает так уж много, что бы к нему цепляться. Маленькие токи - маленькие потери. Хоть пачку паяй.
Опять же - кто тот эксперт, который возьмётся фильтровать феты?
Кто видел в продаже Киёшевские феты? В ХЦ точно не продаются.
(иногда они сгорают)Вот мотор имеет значение.
Отличие Киёшевского радиатора от других - вопрос чисто политический, а вот дырки для охлаждения - бюджетный.А вообще - пять этапов прошли спокойно.
Обычно всех проверял Грибков и ничего … , а вот теперь Михаила проверили.А ещё мне интересно сколько времени будет затрачено на тех контроль всех участников двух классов.
Если это проводить каждый раз, то технических сходов прибавится.
(песок в шестерни, замыкашки, оторваные провода, ошибки при сборке)
Решение о проведении контроля должны принимать организаторы. Если они сочтут приведенные причины недоверия вескими тогда ладно. Там трезвые люди и они должны понимать мнения ВСЕХ участников. Если есть основания – одно дело. А если Михаил просто лучше едет – другое. Был случай: поставил я свои акки другому человеку в машинку, и о чудо, она поехала быстрее. У Лени тоже машина по началу не шла, а теперь?
Доброта нас погубит. Больше никому ничего не скажу. А ведь Михаил даже тему открыл для новичков, как ездить научиться 😃 . Добрая душа 😁 . rcopen.com/forum/f34/topic52024
Контроль, безусловно, нужен. Но давайте понимать, что можно, а что нет.
На правом борту есть окошко в отсеке АКБ.
Это продолговатая щель скорее, чем окошко.
Там можно увидеть феты, если их очень много.
С целью предотвратить разборку предлогаю увеличить окошко и контролировать количество фетов.
Один фет погоды не сделает даже если он самый фет из всех фетов.
К примеру три фета явно видны.
На правом борту есть окошко в отсеке АКБ.
Это продолговатая щель скорее, чем окошко.
Там можно увидеть феты, если их очень много.
С целью предотвратить разборку предлогаю увеличить окошко и контролировать количество фетов.
Один фет погоды не сделает даже если он самый фет из всех фетов.
К примеру три фета явно видны.
Ага, ага, а окошко увеличить сверлом 10мм. 😁
Есть много способов переделки электроники и контроль в щель ничего не даст. Надо разрешить определенный тип фетов, информация по ним скоро будет. А я куплю, блин прозрачный корпус, и пусть все смотрят, но только из моих рук. А лучше всех заставить заменить корпуса. 😈
Пусть уважаемые организаторы определяться, что можно, а что нет.
Мои предложения: rcopen.com/forum/f34/topic49299/240
Пример не родных запчастей (имеется в виду скоба крепления амма):
… Если феты, или как их там, перепаяны, и не имеют аналогичных буковок с родными, будем снимать результаты заезда. …
Забавно, такая ломкая электроника, а чинить её нельзя 😛
Вы бы хоть огласили какой тип ФЕТов должен быть и где их купить? Потому что у многих электроника в машинках чинилась по нескольку раз, а кроме тех самых IRF7319 найти у нас что-то другое практически невозможно (полностью аналогичные 7389 - с огромным трудом, что-то лучше - без шансов), любые подходящие другие - мешок и под заказ обычно 4-8 недель… т.е. - повезут вам по морю из Китая…
Кстати, прикол - в пилотажевском Офис-монстре транзисторы стоят получше, чем в кошевском оригинале и лучше чем 7319 - точно, без шуток!
Помнится когда-то я изучал транзисторы для мини-зеток - только типы уже не припомню. 7319 вроде лучше “родных” по току процентов на 20, ну а по внутреннему сопротивлению - соотв. больше. Но это не фатально. Родные вроде 4-амперные, 7319 - 5-амперные… Реальный выигрыш могут получить только мастера, которые гуськом друг за другом весь заезд едут, батарейки селектируют, и т.п. Но реальные броски тока на старте или при заклинивании мотора зашкалят вдвое-втрое даже со стоковым мотором. И сгореть может легко! Чтобы была надёжность по-любому - надо паять по 4 шт. 8-амперных транзисторов (которых у нас вообще не найти).
Так что запрещать перепаяные ФЕТы - вы явно погорячились. Не каждый же решится менять блок электроники целиком, если сгорит пара транзисторов - дорого очень! Я понимаю, когда гору один на один напаяют и радуются, а когда просто заменят?
Вот ещё идея - можно сменить ротор в моторе (на какой-нибудь маловитковый от “Дашей”) - и заметить это будет тяжело даже при подробной технической инспекции! 😃 Кстати, это будет явно эффективнее любого другого “мухлежа”.
Здравствуйте!
Приятно наблюдать общую заинтересованность в процессе гонок, а особенно в разборах полётов.
Но ребят уже прошло пять этапов, а мы всё делим и умножаем крутизну компонентов которые можно использовать в том или ином классе.
Хочется уже постоянства и стабильности в требованиях к машинам и если хотите к участникам.
- Разборка автомобиля перед гонками считаю не допустимым по многим причинам:
а) На подготовку зачастую уходит не один час нашего драгоценного времени
б) Какой смысл разбирать болид участника который не займёт призовых мест и.т.д. - Если на протяжении этапа возникают подозрения в соответствии авто техническим нормам данного турнира участника с машиной подзывают “главные ребята” и ставят какие либо пломбы отсекая возможность под видом ремонта сменить узел если у такого участника что-то сломалось ремонт производится в присутствии техконтроля если нет то дисквалификация.
- Требования к тех параметрам вроде бы есть но как это контролировать главный вопрос.
Двигатель однозначно один из главных компонентов в получении более крутого результата
следовательно давайте дружно определим методику проверки двигателя на соответствие данному классу
(Поставить рядом на трассу и одновременно давить газ считаю глупым занятием).
По аналогичной схеме можно перебрать все узлы и агрегаты. - По сгоревшим деталям.
а) Ремонт автомобиля должен быть разрешен и это абсолютно верное мнение.
б) Мы прилипли к этим транзисторам (родные не родные),а что Kyosho выпускает свои транзисторы???
Они просто используют комплектующие различных фирм.
Всё может ломаться и мы можем поменять деталь на такую же купив в магазине, но вот незадача
по каким то причинам найти HAT3004 производства Renesas в Москве оказалось архисложной задачей, а покупать новую машину из-за 30 руб. огого как не здорово, поискали аналоги, предлагается
IRF7307 производства International Rectifier параметры достаточно близки Даташиты на
оба типа есть (не знаю как вставить два файла с расширением pdf).
Предлагаю узаконить замену и карать за отклонение от четко установленных прав.
И так пройтись по всем спорным позициям устанавливая допустимые четкие рамки с возможностью замены утраченных деталей на аналогичные А ГЛАВНОЕ КОТОРЫЕ ВОЗМОЖНО СВОБОДНО КУПИТЬ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ А НЕ В СБОРЕ за 5500 (кстати мотор которым мы заменяем хоббийный тоже не совсем такой же) а мы меняем и это нормально вот он правильный и разумный шаг.
Зравствуйте снова!
Вроде получилось вложить Даташиты на
оба типа транзисторов.
irf7307.rar hat3004rds.rar
Мотор можно проверять по сопротивлению обмоток.
Мотор можно проверять по сопротивлению обмоток.
А ты сможешь получить удачно правильное показание сопротивления не разбирая мотора?
Я не профи в моторах но по интуиции предлагаю на обсуждение:
- Замер потребляемого тока без нагрузки под нагрузкой (кратковременная принудительная остановка вала).
- Хотелось бы иметь возможность измерить обороты.
- И как-то разобраться со вполне возможной заменой магнитов.
А ты сможешь получить удачно правильное показание сопротивления не разбирая мотора?
Я не профи в моторах но по интуиции предлагаю на обсуждение:
- Замер потребляемого тока без нагрузки под нагрузкой (кратковременная принудительная остановка вала).
- Хотелось бы иметь возможность измерить обороты.
- И как-то разобраться со вполне возможной заменой магнитов.
по мере износа щеток и втулок мотора потребляемый ток увеличивается без увеличения оборотов
хотите реальный моно-класс : нужно перед каждым этапом выдавать мотор из общего мешка
а потом забирать
по поводу фетов :нанять спеца с мешком фетов по 30 руб и паяльником который отвечает за свою работу и пусть всем желающим или по просьбе организаторов меняет
а я вообще свою машинку в руки не спеца для разборки отдавать боюсь
но на результаты это сильно не повлияет так как для победы важна стабильность а не лучший круг
Я тоже против Родных фетов. На результаты не влияет (уж поверьте 😉 ), сгорают родные часто, а купить негде.
Просто не все смогут участвовать.
по мере износа щеток и втулок мотора потребляемый ток увеличивается без увеличения оборотов
хотите реальный моно-класс : нужно перед каждым этапом выдавать мотор из общего мешка
а потом забиратьпо поводу фетов :нанять спеца с мешком фетов по 30 руб и паяльником который отвечает за свою работу и пусть всем желающим или по просьбе организаторов меняет
а я вообще свою машинку в руки не спеца для разборки отдавать боюсьно на результаты это сильно не повлияет так как для победы важна стабильность а не лучший круг
Позволю себе немного поспорить с тем что динамика машины даже при одинаковой максимальной скорости не влияет на результат. Нельзя всё валить на плохих водителей иногда даже становится не смешно.
А по поводу методик измерения не надо разрушать диалог потому что следует достигнуть четких и ясных правил по поводу повторяюсь возможного ремонта в лимитированных классах создав конкретно доступный и допустимый разряд аналогов чтобы потом не было разговоров о …
А стабильность тоже разная бывает можно стабильно 8 а можно 9 и как быть.
А стабильность тоже разная бывает можно стабильно 8 а можно 9 и как быть.
Посмотрите результаты финала рейсера - Грибков, Рыжонков 35 кругов, а лучший круг 7,5 и 8.
Так что стабильность рулит. 😃
Я тоже против Родных фетов. На результаты не влияет (уж поверьте 😉 ), сгорают родные часто, а купить негде.
Тема поднята давайте узаконим модель аналога.
Почитав мастеров сделал вывод что кроме рук пилота не влияет ничего.
Можно я соберу авто а кто-то из крутых ребят рубанет на нем на первое место?
Пожму руку.
Посмотрите результаты финала рейсера - Грибков, Рыжонков 35 кругов, а лучший круг 7,5 и 8.
Так что стабильность рулит. 😃
Ну круто Уважаю всячески буду пытаться составить конкуренцию.
А техконтроль большинство пытается мягко перевести в правило “надо лучше ездить” это вкорне не правильно потому что не даром есть подразделение на классы.
Почитав мастеров сделал вывод что кроме рук пилота не влияет ничего.
Неправильно:
Для лучшего круга есть одни секреты, для финала другие. У каждого свои (в рамках правил ❗ ).
Некоторыми мы ДАЖЕ делимся.
Мотор можно проверять по сопротивлению обмоток.
Сопротивление обмоток - миллиомы. Вам любой обычный тестер просто покажет 0 для любых подобных моторов. Мерять можно - по индуктивности, либо очень большим специальным прибором. В любом случае - проблема. И надо разбирать мотор. По оборотам - есть разброс, щётки прикатываются и т.п. - установить реально не получится. Ну и момент может сильно отличаться.
Посмотрел у себя в AWD - стоят HAT3004 на серве и HAT3010 на моторе.
Транзисторы HAT (раз говорите что такие - верю, на корпусе только число) - достать невозможно.
IRF7307 в “Чипе-Дипе” есть. Но и 7319 есть - а они немного лучше.
ВНИМАНИЕ УЧАСТНИКОВ КЛАССА RACER и ХОББИ!!!
На следующем этапе будем жестоко проверять модели на предмет “Чуждого тюнинга”. ЛЮБЫЕ не РОДНЫЕ элементы, напоминаю, запрещены. Даже радиаторы. Будем разбирать машины вплоть до электроники. Если феты, или как их там, перепаяны, и не имеют аналогичных буковок с родными, будем снимать результаты заезда. При экспертизе устанавливается “презумпция виновности”, т.е. это пилот должен доказать, что деталь родная (Kyosho, где покупал, где она в каталоге или на сайте, и т.д. ), а не судьи, что деталь не родная. Давайте будем корректны к правилам и к тем, кто паять не умеет, или не хочет. Борьба должна быть справедливой. Для недовольных есть анлим. Специально сделан.
Всех недовольных и чересчур агрессивных в анлим, класс надо пополнять (даже если уже представлен одной моделью), пусть там проявляют свои не дюжие способности и всесторонние познания и на практике реализуют “свои секреты”.
Всех недовольных и чересчур агрессивных в анлим, класс надо пополнять (даже если уже представлен одной моделью), пусть там проявляют свои не дюжие способности и всесторонние познания и на практике реализуют “свои секреты”.
Ничего не боятся ВЕЛИКИЕ. 😂 Так и без призов недолго остаться, если МЫ придём к Вам. 😜
ВНИМАНИЕ!
3 декабря вводим новый класс: FORMULA 1!
Пока в пробном режиме. Условия участия: Стартовый взнос - 0 руб., Призы - грамоты.
Посмотрим, сколько будет участников. Допуски как в Racere, только кузова F1.
По-поводу активной дискуссии выше, появилась идея ставить в цепь двигателя предохранитель на … ампер, для каждого класса свой, и делайте с электроникой что хотите… 😃
Ничего не боятся ВЕЛИКИЕ. 😂 Так и без призов недолго остаться, если МЫ придём к Вам. 😜
Главное не призы (они в переди), главное участие. 😃
ВНИМАНИЕ!
3 декабря вводим новый класс: FORMULA 1!
Пока в пробном режиме. Условия участия: Стартовый взнос - 0 руб., Призы - грамоты.
Посмотрим, сколько будет участников. Допуски как в Racere, только кузова F1.По-поводу активной дискуссии выше, появилась идея ставить в цепь двигателя предохранитель на … ампер, для каждого класса свой, и делайте с электроникой что хотите… 😃
воткнулся в стенку не успел убрать газ и предохранитель сгорит
Вот моё нововведение.
Я изменил конструкцию пульта и вынес светодиод наружу.
Теперь мне и всем будет видно если я забуду выключить передатчик.
Если так сделают все, то эфир станет чище.Надеюсь это не сочтут противозаконным и не обвинят меня в наращивании скорости на светодиоде.
если ЦВЕТ радиатора влияет на скорость то и светодиод тоже