Гран-При Kyosho Mini-Z 2006/2007
кстате почему нельзя использовать кулачки и рейку с градусами???
это ж элементарные настройки машины… ни в одних гонках не запрещают настраивать машину… это ж абсурд… я понимаю ограничения по мотору… по подшипникам… но ограничение в настройках это бред
но она и весит больше… скорее она просто для красоты… движок кстате греется практически также … я проверял
По-поводу тюнинга в Хобби еще раз.
8.1.7. Разрешены любые оригинальные опциональные части серии KYOSHO Mini-Z , за исключением: опционального двигателя, колесных подшипников, шарикового дифференциала, кулачков и рулевой рейки с градусами.
Этим все сказано. Если сказано - любые, значит можно и аллюминиевые. По-поводу деталей других фирм - извините, нет. Вы знаете, какую марку мы продвигаем, мы все-таки магазин. Ограничены только те опциональные детали, которые по мнению многих спецов, с которыми мы ТЩАТЕЛЬНО советовались, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО существенно влияют на скорость. Те, которые НЕ СУЩЕСТВЕННО влияют на скорость, можно ставить, руки пилота важнее.
ТЕХКОНТРОЛЬ УЖЕСТОЧИМ.
ПО-ПОВОДУ “ЧР” пока берем паузу, мы внимательно следим за дискуссией, вопрос не простой, хочется выслушать больше участников, после этого примем решение. Борьба, конечно, должна быть не предсказуемой, но и поощрять плохое вождение неправильно. Так мы выгоним всех хороших гонщиков. Может, надо лучше тренироваться? Пока пауза. Решение будет к следующему этапу.
По поводу детей отличная идея, подумаем о наградах.
какая разница какую марку вы продвигаете? это гонка… мы платим деньги за участие, мы купили модели этой марки, мы купили засечки у вас мы платим деньги за тренировки… так разрешите хотябы тавить запчасти той фирмы которой хочется … тем более что запчасти той фирымы которую вы продвигаете либо на порядок хуже либо воообще не существуют… да и как интересно кулочки и рулевая река …как впрочем и дифференциал могут повлеять на скорость? это всё влияет на поведение машины при манёврах… может тогда и ограничение по шестерням ввести? или разбить по классам шасси мр 1 и мр 2 ??? этоже полная ерунда получается… как вы себе представляете например WRC на абсолютно одинаковых машинах с абсолютно одинаковыми настройками подвески? гонки есть гонки и в них обязательно должны быть какието настроки машин… иначе это просто покатушки… поправьте если я не прав
Речь идет исключительно о существенной (я бы сказал скачкообразной) разнице в мастерстве.
Организаторы правильно и успешно постарались обеспечить интересную борьбу без заранее известного результата. Но идеала достичь трудно, неточности есть всегда.
Мне (как и Вам) первое место в райсере и анлиме известны заранее. Чего нельзя сказать про Хобби.
Такая предсказуемость снижает интерес борьбы. Возможно я бы участвовал в рейсере, при ином раскладе.
Я, не профессиональный моделист-гонщик. Из моделей мини-з, мотоцикл и этой весной взял свой первый самолет-тренер. На мини-з катаюсь 3й год. Несколько раз гонял в Х-клубе. Так вот, мне ИНТЕРЕСНО гонять с Михаилом, Александром и Николаем! Ребята показывают к чему надо стремится 😃 . И даже не в призах дело. Дело в борьбе. А если Вы приезжаете только за призами…
По поводу мастерства. Это Гран-При а не просто покатушки. Если человек принял решение гоняться, то он должен понимать, что ему придется сразиться с классными гонщиками. Всего 15! туров, есть время потренироваться и подняться в призовые места.
Ограничения по «железу» класса Хобби мне кажутся правильными. Человек со стандартной машинкой из коробки получает возможность борьбы, только за счет мастерства. Тренируйтесь, подтягивайтесь, выигрывайте!
ЗЫ: Наблюдал как в Пеликане дитишечки лет по 12 гонялись на моделях 10ках. Мне до них расти и расти. 😊
какая разница какую марку вы продвигаете? это гонка… мы платим деньги за участие, мы купили модели этой марки, мы купили засечки у вас мы платим деньги за тренировки… так разрешите хотябы тавить запчасти той фирмы которой хочется … тем более что запчасти той фирымы которую вы продвигаете либо на порядок хуже либо воообще не существуют… да и как интересно кулочки и рулевая река …как впрочем и дифференциал могут повлеять на скорость? это всё влияет на поведение машины при манёврах… может тогда и ограничение по шестерням ввести? или разбить по классам шасси мр 1 и мр 2 ??? этоже полная ерунда получается… как вы себе представляете например WRC на абсолютно одинаковых машинах с абсолютно одинаковыми настройками подвески? гонки есть гонки и в них обязательно должны быть какието настроки машин… иначе это просто покатушки… поправьте если я не прав
Так и гоняйте в анлиме или рейсере. А в Хобби у всех должны быть равные шансы по железу. МАШИНА ИЗ КОРОБКИ. А как рулевая рейка, кулачки и шариковый дифф влияют на поведение машины – Вы знаете. И как это влияет на ошибки и время круга.
В итоге получаем две опционные категории, причем в одной разрешен тюнинг других фирм (это для Вас), категория для тех кто любит Киошу (это не Вы), и класс без тюнинга.
И насколько я понимаю, Вы просто хотите крутую тачку в класс, где нет чемпионов 😜
считаю дискуссии на тему ограничений в гонках глупостью.
не нравятся правила, не участвуй…
взять в пример класс формула1 : там запрещено вообще всё.
скажите спасибо, что вас еще не взвешивают 😃
ЗЫ
лично я приезжю не за кубками, а поучаствовать в “мясе”…
Полагаю, что подобные высказывания, это дружеское утрирование
конечно, я утрирую 😒
как, по-вашему, растет мастерство у пилотов не игрушечных, а настоящих гонок??? Я также как и другие, долго и упорно тренировался, мало того есть люди, у которых опыта больше чем у меня.
как я понял класс ХОББИ это класс для детей!!! и не более.
зачем делить их по возрасту пусть целиком будет их класс
😈 ЭЙ, взрослый дядьки переходите в класс РЕЙСЕР, А НЕ ТО------------ Я ПРИДУ К ВАМ 😈 😃
да ну вас… ну и пожалста… я тоже приехал не за кубками а поганятся просто так… у меня и так явно нет шансов на кубок… хочу выступать в классе хобби потому что мне нравится чётко ездить по трассе а не обтирать бортики изза слишком большой трассы…
спецально для SineD: ДА я просто хочу что б у меня была крутая тачка (красивая и с множеством опций) и мне пофиг есть в классе чемпионы или нет… хотя например в хобби тоже много чемпионов… например Грибков ездит просто шикарно практически без ошибок его точно можно припесать к чемпионом
з.ы. на счёт формулы 1 там много конечно что запрещено и всё же настроки авто незапрещены НИ В ОДНИХ гонках … а вот как раз кулачки, рейка и дифер это именно настройка автомобиля… впрочем как и резина… которая кстате разрешена… может и её запретим??? вот потешно будет когда все будут крутится волчками ещё на финише…
в класс рейсер перешол бы ради интереса… чем возможно и займусь… просто неохото терять уже набранные очки в хобби… ну видимо придётся покупать ещё один авто…
😃
как я понял класс ХОББИ это класс для детей!!! и не более.
зачем делить их по возрасту пусть целиком будет их класс
😈 ЭЙ, взрослый дядьки переходите в класс РЕЙСЕР, А НЕ ТО------------ Я ПРИДУ К ВАМ 😈 😃
Но мы уже в анлиме 😈 и постараемся не отстать 😃
по хорошему нужно и резину запретить в хобби классе: разрешить например только 30г резину 😃
я тогда выдвину на участие в этом классе свою мр01 😃
а то стоит не затютеная совсем и скучает.
ЗЫ
предлагаю создать класс для извращенцев, детали придумывать по ходу 😃
например разрешить любой тюнинг и обвес , но резина только для дрифта.
OtokoNoHito а у тебя есть для дрифта комплект? попробывать пару кругов, я вроде успею AWD поченить 😃
да, есть комплект для дрифта на АВД…
нужно только феты перепаять ибо сгорели 😃.
с удовольствием с тобой посоревнуюсь 😃
а кто в воскресенье тренироваться поедет ❓
я наверное в субботу только смогу.
про колёса я не совсем понял… с тобой поделиться надо? 😃
а кто в воскресенье тренироваться поедет ❓
Буду ооочень стараться. Если все срастется - приеду.
про колёса я не совсем понял… с тобой поделиться надо?
да, хочу попробывать 😃
ние узкие, задние широкие 😃
есть второй комплект … если получится приехать, можно будет вдвоём подрифтовать.
… тем более что запчасти той фирымы которую вы продвигаете либо на порядок хуже либо воообще не существуют… да и как интересно кулочки и рулевая река …как впрочем и дифференциал могут повлеять на скорость? это всё влияет на поведение машины при манёврах…
Большинство запчастей для Mini-Z являются родными японскими деталями. Кулачки и рулевая рейка из аллюминия более точно изготовлены, соответственно там меньше люфты. А раз меньше люфты при движении - меньше бьют колеса. А значит трение уменьшается и скорость больше. Плюс машинка стоит на дороге как нужно на прямиках…
Ну, и с диффером похожая история, только там разные люфты паразитируют на крутящем моменте и трении в шестернях…
Большинство запчастей для Mini-Z являются родными японскими деталями. Кулачки и рулевая рейка из аллюминия более точно изготовлены, соответственно там меньше люфты. А раз меньше люфты при движении - меньше бьют колеса. А значит трение уменьшается и скорость больше. Плюс машинка стоит на дороге как нужно на прямиках…
Ну, и с диффером похожая история, только там разные люфты паразитируют на крутящем моменте и трении в шестернях…
… также исключается пробуксовка в момент подпрыгивания 1го колеса …. 😃
моим аппаратам пофиг на трение и люфты, со скоростью проблемнет, но вот управлять ими это уже другая каша.
всем привет. а почему никто не пишет про Оверлэнды. их вроде много было, а ведь поведение их на трассе заметно отличается. управлять сложнее, но интереснее. например почти все повороты проходятся почти на полной скорости, но внутренний центральный с максимальным сбросом.
почемубы не выделеть оверлэнды в отдельный класс, на трассе смотрятся шекарно и очень натурально.
кстати, дырку со стороны стены заделали. у меня там 2 раза машинка улетела на пол. к моему удивлению все живо, т.е. вообще ничего не сломалось.
давайте в субботу в 12.00 соберемся на джипах. кто за? так сказать внезачетные гонки просто для оценки потенциала.
Большинство запчастей для Mini-Z являются родными японскими деталями. Кулачки и рулевая рейка из аллюминия более точно изготовлены, соответственно там меньше люфты. А раз меньше люфты при движении - меньше бьют колеса. А значит трение уменьшается и скорость больше. Плюс машинка стоит на дороге как нужно на прямиках…
Ну, и с диффером похожая история, только там разные люфты паразитируют на крутящем моменте и трении в шестернях…
вы прикалываетесь да? 😃)) во первых люфты в этой машине везде! аллюминий нисколько от них не избавляет т.к. люфты в сервомеханизме, аллюминий наоборот только увеличивает вес, к томуже при таких маштабах углы и т.д. никак не сказываются на поведении машины… увы…
почемубы не выделеть оверлэнды в отдельный класс, на трассе смотрятся шекарно и очень натурально.
полностью согласен! в других классах у них совсем нет шансов на победу + они являются сильной помехой для рейсеров, а в отдельном классе это будет очень класно смотрется!!!
а так этот как забеги слонов и лошадей 😃
скажите! в каких классах разрешено использование микропор?