Гран-При Kyosho Mini-Z 2006/2007
да, есть комплект для дрифта на АВД…
нужно только феты перепаять ибо сгорели 😃.
с удовольствием с тобой посоревнуюсь 😃
а кто в воскресенье тренироваться поедет ❓
я наверное в субботу только смогу.
про колёса я не совсем понял… с тобой поделиться надо? 😃
а кто в воскресенье тренироваться поедет ❓
Буду ооочень стараться. Если все срастется - приеду.
про колёса я не совсем понял… с тобой поделиться надо?
да, хочу попробывать 😃
ние узкие, задние широкие 😃
есть второй комплект … если получится приехать, можно будет вдвоём подрифтовать.
… тем более что запчасти той фирымы которую вы продвигаете либо на порядок хуже либо воообще не существуют… да и как интересно кулочки и рулевая река …как впрочем и дифференциал могут повлеять на скорость? это всё влияет на поведение машины при манёврах…
Большинство запчастей для Mini-Z являются родными японскими деталями. Кулачки и рулевая рейка из аллюминия более точно изготовлены, соответственно там меньше люфты. А раз меньше люфты при движении - меньше бьют колеса. А значит трение уменьшается и скорость больше. Плюс машинка стоит на дороге как нужно на прямиках…
Ну, и с диффером похожая история, только там разные люфты паразитируют на крутящем моменте и трении в шестернях…
Большинство запчастей для Mini-Z являются родными японскими деталями. Кулачки и рулевая рейка из аллюминия более точно изготовлены, соответственно там меньше люфты. А раз меньше люфты при движении - меньше бьют колеса. А значит трение уменьшается и скорость больше. Плюс машинка стоит на дороге как нужно на прямиках…
Ну, и с диффером похожая история, только там разные люфты паразитируют на крутящем моменте и трении в шестернях…
… также исключается пробуксовка в момент подпрыгивания 1го колеса …. 😃
моим аппаратам пофиг на трение и люфты, со скоростью проблемнет, но вот управлять ими это уже другая каша.
всем привет. а почему никто не пишет про Оверлэнды. их вроде много было, а ведь поведение их на трассе заметно отличается. управлять сложнее, но интереснее. например почти все повороты проходятся почти на полной скорости, но внутренний центральный с максимальным сбросом.
почемубы не выделеть оверлэнды в отдельный класс, на трассе смотрятся шекарно и очень натурально.
кстати, дырку со стороны стены заделали. у меня там 2 раза машинка улетела на пол. к моему удивлению все живо, т.е. вообще ничего не сломалось.
давайте в субботу в 12.00 соберемся на джипах. кто за? так сказать внезачетные гонки просто для оценки потенциала.
Большинство запчастей для Mini-Z являются родными японскими деталями. Кулачки и рулевая рейка из аллюминия более точно изготовлены, соответственно там меньше люфты. А раз меньше люфты при движении - меньше бьют колеса. А значит трение уменьшается и скорость больше. Плюс машинка стоит на дороге как нужно на прямиках…
Ну, и с диффером похожая история, только там разные люфты паразитируют на крутящем моменте и трении в шестернях…
вы прикалываетесь да? 😃)) во первых люфты в этой машине везде! аллюминий нисколько от них не избавляет т.к. люфты в сервомеханизме, аллюминий наоборот только увеличивает вес, к томуже при таких маштабах углы и т.д. никак не сказываются на поведении машины… увы…
почемубы не выделеть оверлэнды в отдельный класс, на трассе смотрятся шекарно и очень натурально.
полностью согласен! в других классах у них совсем нет шансов на победу + они являются сильной помехой для рейсеров, а в отдельном классе это будет очень класно смотрется!!!
а так этот как забеги слонов и лошадей 😃
скажите! в каких классах разрешено использование микропор?
мелкопор можно только в анлиме 😃
как показали эксперименты моему аффто не мешает даже минизы монстр(оверленд тоже не мешает).
ЗЫ
хочу предложить одну хорошую тему!
запретить наклеивать друг на друга колёса минизетов или ограничить склейку не более 2х дисков, а то уже монстры получаются какието…
кстати, одел колеса на свой оверлэнд от рейсера - прикольно получилось, только редуктором немного цепляет
А колёса от оверлэнда на рейсер подойдут?
Планирую быть в субботу, кто со мной ?
Планирую быть в субботу, кто со мной ?
я наверное приеду. паджерка оверлэнд
буду обязательнА!!!
Народ, присоединяйтесь … нефиг дома сидеть!
просьба-указывайте класс, на котором приедете - рейсер, овер, АВД
Будем с моим напарником. С самого утра с 10 часов. Гонять будем час, потом уедем на свою трассу на “электричках” гонять.
У меня “Хобби”, у Жени - “Хобби” и “Сток”.
ВНИМАНИЕ!
настаиваю на классе с дрифтовыми колёсами.
не важно какое шасси(хоть монстра) , правила три:
колёса для дрифта, проехать 5 кругов на время и за каждое касание о борта трассы штрафные секунды.
думаю желающих уже 3 - 4 есть:)
ЗЫ
в заезде должно участвовать не больше 4х машин, лучше парами.
ВНИМАНИЕ!
настаиваю на классе с дрифтовыми колёсами.
не важно какое шасси(хоть монстра) , правила три:
колёса для дрифта, проехать 5 кругов на время и за каждое касание о борта трассы штрафные секунды.думаю желающих уже 3 - 4 есть:)
ЗЫ
в заезде должно участвовать не больше 4х машин, лучше парами.
идея великолепная, но:
1- для дрифта подойдет только AWD. если не прав и вы мне покажете красивый дрифт на заднем приводе, (хоть один круг), я съем свою машинку.
2-по отзывам организаторв-продавцов, владельцы AWD почти не посещают трассу, что жалко 😦
хотя на красивый дрифто посмотрелбы