Гран-При Kyosho Mini-Z 2006/2007

SineD

😃

Смирнов_Александр:

как я понял класс ХОББИ это класс для детей!!! и не более.

зачем делить их по возрасту пусть целиком будет их класс

😈 ЭЙ, взрослый дядьки переходите в класс РЕЙСЕР, А НЕ ТО------------ Я ПРИДУ К ВАМ 😈 😃

Но мы уже в анлиме 😈 и постараемся не отстать 😃

OtokoNoHito

по хорошему нужно и резину запретить в хобби классе: разрешить например только 30г резину 😃
я тогда выдвину на участие в этом классе свою мр01 😃
а то стоит не затютеная совсем и скучает.

ЗЫ
предлагаю создать класс для извращенцев, детали придумывать по ходу 😃
например разрешить любой тюнинг и обвес , но резина только для дрифта.

Смирнов_Александр

OtokoNoHito а у тебя есть для дрифта комплект? попробывать пару кругов, я вроде успею AWD поченить 😃

OtokoNoHito

да, есть комплект для дрифта на АВД…
нужно только феты перепаять ибо сгорели 😃.

с удовольствием с тобой посоревнуюсь 😃

OtokoNoHito

я наверное в субботу только смогу.
про колёса я не совсем понял… с тобой поделиться надо? 😃

SineD
Смирнов_Александр:

а кто в воскресенье тренироваться поедет

Буду ооочень стараться. Если все срастется - приеду.

OtokoNoHito

ние узкие, задние широкие 😃
есть второй комплект … если получится приехать, можно будет вдвоём подрифтовать.

Swooper
deathf:

… тем более что запчасти той фирымы которую вы продвигаете либо на порядок хуже либо воообще не существуют… да и как интересно кулочки и рулевая река …как впрочем и дифференциал могут повлеять на скорость? это всё влияет на поведение машины при манёврах…

Большинство запчастей для Mini-Z являются родными японскими деталями. Кулачки и рулевая рейка из аллюминия более точно изготовлены, соответственно там меньше люфты. А раз меньше люфты при движении - меньше бьют колеса. А значит трение уменьшается и скорость больше. Плюс машинка стоит на дороге как нужно на прямиках…
Ну, и с диффером похожая история, только там разные люфты паразитируют на крутящем моменте и трении в шестернях…

SineD
Swooper:

Большинство запчастей для Mini-Z являются родными японскими деталями. Кулачки и рулевая рейка из аллюминия более точно изготовлены, соответственно там меньше люфты. А раз меньше люфты при движении - меньше бьют колеса. А значит трение уменьшается и скорость больше. Плюс машинка стоит на дороге как нужно на прямиках…
Ну, и с диффером похожая история, только там разные люфты паразитируют на крутящем моменте и трении в шестернях…

… также исключается пробуксовка в момент подпрыгивания 1го колеса …. 😃

OtokoNoHito

моим аппаратам пофиг на трение и люфты, со скоростью проблемнет, но вот управлять ими это уже другая каша.

maxemilian

всем привет. а почему никто не пишет про Оверлэнды. их вроде много было, а ведь поведение их на трассе заметно отличается. управлять сложнее, но интереснее. например почти все повороты проходятся почти на полной скорости, но внутренний центральный с максимальным сбросом.

почемубы не выделеть оверлэнды в отдельный класс, на трассе смотрятся шекарно и очень натурально.

кстати, дырку со стороны стены заделали. у меня там 2 раза машинка улетела на пол. к моему удивлению все живо, т.е. вообще ничего не сломалось.

давайте в субботу в 12.00 соберемся на джипах. кто за? так сказать внезачетные гонки просто для оценки потенциала.

deathf
Swooper:

Большинство запчастей для Mini-Z являются родными японскими деталями. Кулачки и рулевая рейка из аллюминия более точно изготовлены, соответственно там меньше люфты. А раз меньше люфты при движении - меньше бьют колеса. А значит трение уменьшается и скорость больше. Плюс машинка стоит на дороге как нужно на прямиках…
Ну, и с диффером похожая история, только там разные люфты паразитируют на крутящем моменте и трении в шестернях…

вы прикалываетесь да? 😃)) во первых люфты в этой машине везде! аллюминий нисколько от них не избавляет т.к. люфты в сервомеханизме, аллюминий наоборот только увеличивает вес, к томуже при таких маштабах углы и т.д. никак не сказываются на поведении машины… увы…

maxemilian:

почемубы не выделеть оверлэнды в отдельный класс, на трассе смотрятся шекарно и очень натурально.

полностью согласен! в других классах у них совсем нет шансов на победу + они являются сильной помехой для рейсеров, а в отдельном классе это будет очень класно смотрется!!!

а так этот как забеги слонов и лошадей 😃

скажите! в каких классах разрешено использование микропор?

OtokoNoHito

мелкопор можно только в анлиме 😃
как показали эксперименты моему аффто не мешает даже минизы монстр(оверленд тоже не мешает).

ЗЫ
хочу предложить одну хорошую тему!
запретить наклеивать друг на друга колёса минизетов или ограничить склейку не более 2х дисков, а то уже монстры получаются какието…

maxemilian

кстати, одел колеса на свой оверлэнд от рейсера - прикольно получилось, только редуктором немного цепляет

DNMON

А колёса от оверлэнда на рейсер подойдут?

eNick

Планирую быть в субботу, кто со мной ?

maxemilian
eNick:

Планирую быть в субботу, кто со мной ?

я наверное приеду. паджерка оверлэнд

Zino

буду обязательнА!!!
Народ, присоединяйтесь … нефиг дома сидеть!

maxemilian

просьба-указывайте класс, на котором приедете - рейсер, овер, АВД