Гран-При Kyosho Mini-Z 2006/2007

deathf

какая разница какую марку вы продвигаете? это гонка… мы платим деньги за участие, мы купили модели этой марки, мы купили засечки у вас мы платим деньги за тренировки… так разрешите хотябы тавить запчасти той фирмы которой хочется … тем более что запчасти той фирымы которую вы продвигаете либо на порядок хуже либо воообще не существуют… да и как интересно кулочки и рулевая река …как впрочем и дифференциал могут повлеять на скорость? это всё влияет на поведение машины при манёврах… может тогда и ограничение по шестерням ввести? или разбить по классам шасси мр 1 и мр 2 ??? этоже полная ерунда получается… как вы себе представляете например WRC на абсолютно одинаковых машинах с абсолютно одинаковыми настройками подвески? гонки есть гонки и в них обязательно должны быть какието настроки машин… иначе это просто покатушки… поправьте если я не прав

SineD
eNick:

Речь идет исключительно о существенной (я бы сказал скачкообразной) разнице в мастерстве.
Организаторы правильно и успешно постарались обеспечить интересную борьбу без заранее известного результата. Но идеала достичь трудно, неточности есть всегда.
Мне (как и Вам) первое место в райсере и анлиме известны заранее. Чего нельзя сказать про Хобби.
Такая предсказуемость снижает интерес борьбы. Возможно я бы участвовал в рейсере, при ином раскладе.

Я, не профессиональный моделист-гонщик. Из моделей мини-з, мотоцикл и этой весной взял свой первый самолет-тренер. На мини-з катаюсь 3й год. Несколько раз гонял в Х-клубе. Так вот, мне ИНТЕРЕСНО гонять с Михаилом, Александром и Николаем! Ребята показывают к чему надо стремится 😃 . И даже не в призах дело. Дело в борьбе. А если Вы приезжаете только за призами…

По поводу мастерства. Это Гран-При а не просто покатушки. Если человек принял решение гоняться, то он должен понимать, что ему придется сразиться с классными гонщиками. Всего 15! туров, есть время потренироваться и подняться в призовые места.

Ограничения по «железу» класса Хобби мне кажутся правильными. Человек со стандартной машинкой из коробки получает возможность борьбы, только за счет мастерства. Тренируйтесь, подтягивайтесь, выигрывайте!

ЗЫ: Наблюдал как в Пеликане дитишечки лет по 12 гонялись на моделях 10ках. Мне до них расти и расти. 😊

deathf:

какая разница какую марку вы продвигаете? это гонка… мы платим деньги за участие, мы купили модели этой марки, мы купили засечки у вас мы платим деньги за тренировки… так разрешите хотябы тавить запчасти той фирмы которой хочется … тем более что запчасти той фирымы которую вы продвигаете либо на порядок хуже либо воообще не существуют… да и как интересно кулочки и рулевая река …как впрочем и дифференциал могут повлеять на скорость? это всё влияет на поведение машины при манёврах… может тогда и ограничение по шестерням ввести? или разбить по классам шасси мр 1 и мр 2 ??? этоже полная ерунда получается… как вы себе представляете например WRC на абсолютно одинаковых машинах с абсолютно одинаковыми настройками подвески? гонки есть гонки и в них обязательно должны быть какието настроки машин… иначе это просто покатушки… поправьте если я не прав

Так и гоняйте в анлиме или рейсере. А в Хобби у всех должны быть равные шансы по железу. МАШИНА ИЗ КОРОБКИ. А как рулевая рейка, кулачки и шариковый дифф влияют на поведение машины – Вы знаете. И как это влияет на ошибки и время круга.
В итоге получаем две опционные категории, причем в одной разрешен тюнинг других фирм (это для Вас), категория для тех кто любит Киошу (это не Вы), и класс без тюнинга.
И насколько я понимаю, Вы просто хотите крутую тачку в класс, где нет чемпионов 😜

OtokoNoHito

считаю дискуссии на тему ограничений в гонках глупостью.
не нравятся правила, не участвуй…
взять в пример класс формула1 : там запрещено вообще всё.
скажите спасибо, что вас еще не взвешивают 😃

ЗЫ
лично я приезжю не за кубками, а поучаствовать в “мясе”…

Смирнов_Александр

Полагаю, что подобные высказывания, это дружеское утрирование

конечно, я утрирую 😒

как, по-вашему, растет мастерство у пилотов не игрушечных, а настоящих гонок??? Я также как и другие, долго и упорно тренировался, мало того есть люди, у которых опыта больше чем у меня.

как я понял класс ХОББИ это класс для детей!!! и не более.

зачем делить их по возрасту пусть целиком будет их класс

😈 ЭЙ, взрослый дядьки переходите в класс РЕЙСЕР, А НЕ ТО------------ Я ПРИДУ К ВАМ 😈 😃

deathf

да ну вас… ну и пожалста… я тоже приехал не за кубками а поганятся просто так… у меня и так явно нет шансов на кубок… хочу выступать в классе хобби потому что мне нравится чётко ездить по трассе а не обтирать бортики изза слишком большой трассы…
спецально для SineD: ДА я просто хочу что б у меня была крутая тачка (красивая и с множеством опций) и мне пофиг есть в классе чемпионы или нет… хотя например в хобби тоже много чемпионов… например Грибков ездит просто шикарно практически без ошибок его точно можно припесать к чемпионом

з.ы. на счёт формулы 1 там много конечно что запрещено и всё же настроки авто незапрещены НИ В ОДНИХ гонках … а вот как раз кулачки, рейка и дифер это именно настройка автомобиля… впрочем как и резина… которая кстате разрешена… может и её запретим??? вот потешно будет когда все будут крутится волчками ещё на финише…

в класс рейсер перешол бы ради интереса… чем возможно и займусь… просто неохото терять уже набранные очки в хобби… ну видимо придётся покупать ещё один авто…

SineD

😃

Смирнов_Александр:

как я понял класс ХОББИ это класс для детей!!! и не более.

зачем делить их по возрасту пусть целиком будет их класс

😈 ЭЙ, взрослый дядьки переходите в класс РЕЙСЕР, А НЕ ТО------------ Я ПРИДУ К ВАМ 😈 😃

Но мы уже в анлиме 😈 и постараемся не отстать 😃

OtokoNoHito

по хорошему нужно и резину запретить в хобби классе: разрешить например только 30г резину 😃
я тогда выдвину на участие в этом классе свою мр01 😃
а то стоит не затютеная совсем и скучает.

ЗЫ
предлагаю создать класс для извращенцев, детали придумывать по ходу 😃
например разрешить любой тюнинг и обвес , но резина только для дрифта.

Смирнов_Александр

OtokoNoHito а у тебя есть для дрифта комплект? попробывать пару кругов, я вроде успею AWD поченить 😃

OtokoNoHito

да, есть комплект для дрифта на АВД…
нужно только феты перепаять ибо сгорели 😃.

с удовольствием с тобой посоревнуюсь 😃

OtokoNoHito

я наверное в субботу только смогу.
про колёса я не совсем понял… с тобой поделиться надо? 😃

SineD
Смирнов_Александр:

а кто в воскресенье тренироваться поедет

Буду ооочень стараться. Если все срастется - приеду.

OtokoNoHito

ние узкие, задние широкие 😃
есть второй комплект … если получится приехать, можно будет вдвоём подрифтовать.

Swooper
deathf:

… тем более что запчасти той фирымы которую вы продвигаете либо на порядок хуже либо воообще не существуют… да и как интересно кулочки и рулевая река …как впрочем и дифференциал могут повлеять на скорость? это всё влияет на поведение машины при манёврах…

Большинство запчастей для Mini-Z являются родными японскими деталями. Кулачки и рулевая рейка из аллюминия более точно изготовлены, соответственно там меньше люфты. А раз меньше люфты при движении - меньше бьют колеса. А значит трение уменьшается и скорость больше. Плюс машинка стоит на дороге как нужно на прямиках…
Ну, и с диффером похожая история, только там разные люфты паразитируют на крутящем моменте и трении в шестернях…

SineD
Swooper:

Большинство запчастей для Mini-Z являются родными японскими деталями. Кулачки и рулевая рейка из аллюминия более точно изготовлены, соответственно там меньше люфты. А раз меньше люфты при движении - меньше бьют колеса. А значит трение уменьшается и скорость больше. Плюс машинка стоит на дороге как нужно на прямиках…
Ну, и с диффером похожая история, только там разные люфты паразитируют на крутящем моменте и трении в шестернях…

… также исключается пробуксовка в момент подпрыгивания 1го колеса …. 😃

OtokoNoHito

моим аппаратам пофиг на трение и люфты, со скоростью проблемнет, но вот управлять ими это уже другая каша.

maxemilian

всем привет. а почему никто не пишет про Оверлэнды. их вроде много было, а ведь поведение их на трассе заметно отличается. управлять сложнее, но интереснее. например почти все повороты проходятся почти на полной скорости, но внутренний центральный с максимальным сбросом.

почемубы не выделеть оверлэнды в отдельный класс, на трассе смотрятся шекарно и очень натурально.

кстати, дырку со стороны стены заделали. у меня там 2 раза машинка улетела на пол. к моему удивлению все живо, т.е. вообще ничего не сломалось.

давайте в субботу в 12.00 соберемся на джипах. кто за? так сказать внезачетные гонки просто для оценки потенциала.

deathf
Swooper:

Большинство запчастей для Mini-Z являются родными японскими деталями. Кулачки и рулевая рейка из аллюминия более точно изготовлены, соответственно там меньше люфты. А раз меньше люфты при движении - меньше бьют колеса. А значит трение уменьшается и скорость больше. Плюс машинка стоит на дороге как нужно на прямиках…
Ну, и с диффером похожая история, только там разные люфты паразитируют на крутящем моменте и трении в шестернях…

вы прикалываетесь да? 😃)) во первых люфты в этой машине везде! аллюминий нисколько от них не избавляет т.к. люфты в сервомеханизме, аллюминий наоборот только увеличивает вес, к томуже при таких маштабах углы и т.д. никак не сказываются на поведении машины… увы…

maxemilian:

почемубы не выделеть оверлэнды в отдельный класс, на трассе смотрятся шекарно и очень натурально.

полностью согласен! в других классах у них совсем нет шансов на победу + они являются сильной помехой для рейсеров, а в отдельном классе это будет очень класно смотрется!!!

а так этот как забеги слонов и лошадей 😃

скажите! в каких классах разрешено использование микропор?

OtokoNoHito

мелкопор можно только в анлиме 😃
как показали эксперименты моему аффто не мешает даже минизы монстр(оверленд тоже не мешает).

ЗЫ
хочу предложить одну хорошую тему!
запретить наклеивать друг на друга колёса минизетов или ограничить склейку не более 2х дисков, а то уже монстры получаются какието…

maxemilian

кстати, одел колеса на свой оверлэнд от рейсера - прикольно получилось, только редуктором немного цепляет