Wltoys K989 1/28
И тут я подумал, а что если блейдовскою линейную серву заколхозить для заднеприводного мода? От mcpx и их подобным вместо танцов с качалками ������
Брал алюминий. Колёса, аморты, дифы, и набор.
Так вот только дифы понравились.Дифы заменил т.к. старые стёрлись.
Колёса алюминька крупнее, слетает покрышка, нужно проклеивать. Не стал с клеем возится, поставил назад пластик.
Амортизаторы вроде и работаю, но как ставишь на машину, небольшая диагональ получается и нет того хода что на пластмассе, вернул назад.
Набор. Если честно опыт печальный, детали больше по размеру. Развал получается, нужно серво и рычаги увеличивать. С чего увеличивать не знаю. Рычаги есть на али, но стоят как половина набора почему то. Серво рычаги не нашёл.
ПС: Заказал сломанные детали в пластике.
Такое качество набора известно давно. На Ютубе много видео. Рычаги длиннее родных.Оставляют пластик. Рычаги те, узкие наверху.
А мне приехали правильные колеса от pn Racing, только с вылетом промахнулся. Ноль не берите, он работает но трёт спереди об амортизаторы. Покрышки lf1 и lf4. Нравятся лф4, они поскользее. Ещё заказал вторую машинку. Такое ощущение что её в пятницу в конце дня собирали. Оба диффа вообще наглухо не крутятся, но я из них сделал задние. Одна пружина короче, все наперекосяк ехало. Пришлось подбирать вставки, заодно перед сделал помягче. Ещё бы пиньйончик на 10-12 зубов тогда вообще огонь будет.
Не пойму - народ вы колёса закручиваете до предела или чтоб немного свободно? Толи подшипник буксует, но смотрю что передние колёса если затянуть - не едут совсем, а слабее - прокручивает часто, то ли диф под замену - хотя металлический ставил не так давно. Заказал и то и то.
С колесами у меня тоже по разному. Где до упора и все нормально крутиться, а где приходиться искать оптимальный вариант, золотую середину.
Если дистанционной втулки между подшипниками нет - тянуть аккуратно, только до минимизации люфта и следить, чтобы не стало туже вращаться колесо.
В этой мелочи преднатяг подшипников задаётся затяжкой колёсной гайки. Перетянул - шарикоподшипники очень быстро станут кубикоподшипниками.
Да, неудобно. Если часто приходится колеса снимать-надевать, можно между подшипниками втулку сунуть, и тогда тянуть можно хоть до усрачки. Раньше я парился и пилил втулки точно в размер вручную, но сейчас можно набрать шайб с али типа 3х5 или 4х6 разной толщины и аккуратно набрать необходимый размер.
Если подшипник болтатется в кулаке - кулак под замену.
Не пойму - народ вы колёса закручиваете до предела или чтоб немного свободно? Толи подшипник буксует, но смотрю что передние колёса если затянуть - не едут совсем, а слабее - прокручивает часто, то ли диф под замену - хотя металлический ставил не так давно. Заказал и то и то.
По колесам, самое правильное это выкрутить длинный болт из нижнего рычага и потом закрутить колеса до упора. Подшипники будут немного закусывать. Раскручивать пока не станут крутиться как надо. Кстати, если у кого большой люфт, проверьте внешний подшипник. Он не симметричный и с одной стороны которая должна быть к колесу фланец толще чтоб колесо упиралось в него а не в ось. Ещё кстати подвеска у машинки уг. Если сделать мягче то дрифтит намного лучше. На фига они поставили пружины такие да с проставками непонятно. При таком весе тока мож прыгать что-ли.
Из новостей, перестала байндица одна плата. Моргает и ничего. Заказал новую и one way дифф до кучи. Вот думаю мож надо было нафиг взять пульт и регуль беспроводной сразу 😃
Ссылочку можно на дифференциал.
Ссылочку можно на дифференциал.
Брал вот такие, красные: aliexpress.ru/item/4001346156481.html
Сейчас заказал в запас вот эти: aliexpress.ru/item/1005002303816915.html (тут чёрное - это пластик, в отличие от верхней ссылки)
Он не симметричный и с одной стороны которая должна быть к колесу фланец толще чтоб колесо упиралось в него а не в ось.
Во, за это спасибо, нужно это глянуть, мож я их не верно поставил.
Так они вроде не one way, а обычные но с шариками. Если только заблокировать затяжкой. Под металл дифы на Али появилась ось с металлическими шестерёнками и специально для к989 и к969.
Так они вроде не one way, а обычные но с шариками. Если только заблокировать затяжкой.
Не очень понял зачем блокировать диф?
One way насколько я понимаю блокировка при ускорении. Как ее добиться с этими дифами.
Ха, приехал дифф. После напилинга так как полуоси оказались длинноваты и забиванием что шестеренка немного туговата (люминь пластик один фиг пожует) откатал пару акков. Пропало то заруливание во внутрь на больших дугах, можно теперь пол дня кружить лениво подруливая так как теперь внешнее колесо катиться а внутреннее буксует, то есть теперь она хочет выпрямиться вместо закрутиться. Перегазовку на перекладках стало ловить проще. Короче если дрифт, то однозначно нужная вещь в хозяестве. Тока вместо банггуда нужно наверное тот что с али брать тот который бивер рекомендует с пластиковой шестерней. Но появился эффект ручника, особо на малой скорости если бросить газ то закручивает, но я думаю оно дело привычки. А если прямо тормозить то в зависимости непонятно от чего крутит то туда то сюда. Я думаю десяток акков откатать если не пройдёт будем смотреть дальше.
Просто просверлил свой стоковый дифф по оси и стянул длинным винтом - получился блокированный.
И таки да, дрифтит намного интереснее.
Просто просверлил свой стоковый дифф по оси и стянул длинным винтом - получился блокированный.
И таки да, дрифтит намного интереснее.
Можно просто оси проклеить тоже.
Кстати я нашёл способ победить люфт колёс. Не совсем конечно элегантный, но зато быстро и вроде работает. Если подшипник еже живой, но колесо люфтит из за того что колесо упирается в полуось а не лежит на подшипнике и переворотом подшипника на правильную сторону это не лечиться то нужно вынуть оба подшипника и если по феньшую найти шайбу чтобы сместить наружний подшипник наружу 😛 но можно капнуть на упорный буртик тот который в хабе каплю суперклея и размазать. Там обычно меньше чем 0.1 нужно убрать., так что самую малость. На двух хабах сработало на ура. Теперь о чем это я? Если на переднем колесе люфт, то получается выворот больше и машина в одну сторону сваливаеться в занос легче чем в другую. Теперь смотрю на бесколлекторный моторчик и новый пульт. Хотя поидее малой кровью если найти новую шестерню на 10-12 зубов и нормальную батарейку то будет вообще торт и в стоке, но как-то тяжело оно находиться.
По настройке подвески, на зад поставки 1.8мм все рекомендуют, у меня получилось примерно столько же.
И вот ещё полезное видео от бивера по нужностям с ссылками в описании
И тут я подумал что пока минимум апгрейдов и чуток напилинга сделали отличный дрифт аппарат. Реально можно так и оставить тока пиньен поменять, но чего-то я разнервничался и заказал бк апгрейдов и радиолинк 😛
Отчёт: бк мотор на 3500 с 13зубами катает до 3.8 50 минут. Уже глаза в кучу а оно едет и едет. Думаю можно даже 12 сделать, газа хватает даже на 80%. Влтойс пиньены г и х, набор левых шестеренок за 5 долларов намного приятнее и ровнее. Поставил металлическую серву, вроде порезче но тут непонятно то-ли радио норм так работает, то-ли серва. Попробую замутить развал чуть побольше и малость подркрутить esc. А так теперь осталось только ездить научиться 😛
регуль какой?
регуль какой?
DASMIKRO Mini-z Brushless ESC For Independent Frame RC Parts from Toys Hobbies and Robot on banggood
banggood.app.link/DR3M1VZ4Shb
На Алиэкспресс GT55 boutique Store много для этого масштаба продает , в т.ч. кузова из лексана