Wltoys K989 1/28

Sorcer

Не пойму - народ вы колёса закручиваете до предела или чтоб немного свободно? Толи подшипник буксует, но смотрю что передние колёса если затянуть - не едут совсем, а слабее - прокручивает часто, то ли диф под замену - хотя металлический ставил не так давно. Заказал и то и то.

AndreyA

С колесами у меня тоже по разному. Где до упора и все нормально крутиться, а где приходиться искать оптимальный вариант, золотую середину.

PaYAlnik

Если дистанционной втулки между подшипниками нет - тянуть аккуратно, только до минимизации люфта и следить, чтобы не стало туже вращаться колесо.
В этой мелочи преднатяг подшипников задаётся затяжкой колёсной гайки. Перетянул - шарикоподшипники очень быстро станут кубикоподшипниками.
Да, неудобно. Если часто приходится колеса снимать-надевать, можно между подшипниками втулку сунуть, и тогда тянуть можно хоть до усрачки. Раньше я парился и пилил втулки точно в размер вручную, но сейчас можно набрать шайб с али типа 3х5 или 4х6 разной толщины и аккуратно набрать необходимый размер.
Если подшипник болтатется в кулаке - кулак под замену.

Skovoroda
Sorcer:

Не пойму - народ вы колёса закручиваете до предела или чтоб немного свободно? Толи подшипник буксует, но смотрю что передние колёса если затянуть - не едут совсем, а слабее - прокручивает часто, то ли диф под замену - хотя металлический ставил не так давно. Заказал и то и то.

По колесам, самое правильное это выкрутить длинный болт из нижнего рычага и потом закрутить колеса до упора. Подшипники будут немного закусывать. Раскручивать пока не станут крутиться как надо. Кстати, если у кого большой люфт, проверьте внешний подшипник. Он не симметричный и с одной стороны которая должна быть к колесу фланец толще чтоб колесо упиралось в него а не в ось. Ещё кстати подвеска у машинки уг. Если сделать мягче то дрифтит намного лучше. На фига они поставили пружины такие да с проставками непонятно. При таком весе тока мож прыгать что-ли.

Из новостей, перестала байндица одна плата. Моргает и ничего. Заказал новую и one way дифф до кучи. Вот думаю мож надо было нафиг взять пульт и регуль беспроводной сразу 😃

Sorcer
AndreyA:

Ссылочку можно на дифференциал.

Брал вот такие, красные: aliexpress.ru/item/4001346156481.html
Сейчас заказал в запас вот эти: aliexpress.ru/item/1005002303816915.html (тут чёрное - это пластик, в отличие от верхней ссылки)

Skovoroda:

Он не симметричный и с одной стороны которая должна быть к колесу фланец толще чтоб колесо упиралось в него а не в ось.

Во, за это спасибо, нужно это глянуть, мож я их не верно поставил.

AndreyA

Так они вроде не one way, а обычные но с шариками. Если только заблокировать затяжкой. Под металл дифы на Али появилась ось с металлическими шестерёнками и специально для к989 и к969.

Sorcer
AndreyA:

Так они вроде не one way, а обычные но с шариками. Если только заблокировать затяжкой.

Не очень понял зачем блокировать диф?

AndreyA

One way насколько я понимаю блокировка при ускорении. Как ее добиться с этими дифами.

Skovoroda

Ха, приехал дифф. После напилинга так как полуоси оказались длинноваты и забиванием что шестеренка немного туговата (люминь пластик один фиг пожует) откатал пару акков. Пропало то заруливание во внутрь на больших дугах, можно теперь пол дня кружить лениво подруливая так как теперь внешнее колесо катиться а внутреннее буксует, то есть теперь она хочет выпрямиться вместо закрутиться. Перегазовку на перекладках стало ловить проще. Короче если дрифт, то однозначно нужная вещь в хозяестве. Тока вместо банггуда нужно наверное тот что с али брать тот который бивер рекомендует с пластиковой шестерней. Но появился эффект ручника, особо на малой скорости если бросить газ то закручивает, но я думаю оно дело привычки. А если прямо тормозить то в зависимости непонятно от чего крутит то туда то сюда. Я думаю десяток акков откатать если не пройдёт будем смотреть дальше.

CrackoMod

Просто просверлил свой стоковый дифф по оси и стянул длинным винтом - получился блокированный.
И таки да, дрифтит намного интереснее.

Skovoroda
CrackoMod:

Просто просверлил свой стоковый дифф по оси и стянул длинным винтом - получился блокированный.
И таки да, дрифтит намного интереснее.

Можно просто оси проклеить тоже.

Кстати я нашёл способ победить люфт колёс. Не совсем конечно элегантный, но зато быстро и вроде работает. Если подшипник еже живой, но колесо люфтит из за того что колесо упирается в полуось а не лежит на подшипнике и переворотом подшипника на правильную сторону это не лечиться то нужно вынуть оба подшипника и если по феньшую найти шайбу чтобы сместить наружний подшипник наружу 😛 но можно капнуть на упорный буртик тот который в хабе каплю суперклея и размазать. Там обычно меньше чем 0.1 нужно убрать., так что самую малость. На двух хабах сработало на ура. Теперь о чем это я? Если на переднем колесе люфт, то получается выворот больше и машина в одну сторону сваливаеться в занос легче чем в другую. Теперь смотрю на бесколлекторный моторчик и новый пульт. Хотя поидее малой кровью если найти новую шестерню на 10-12 зубов и нормальную батарейку то будет вообще торт и в стоке, но как-то тяжело оно находиться.

По настройке подвески, на зад поставки 1.8мм все рекомендуют, у меня получилось примерно столько же.

И вот ещё полезное видео от бивера по нужностям с ссылками в описании

Skovoroda

И тут я подумал что пока минимум апгрейдов и чуток напилинга сделали отличный дрифт аппарат. Реально можно так и оставить тока пиньен поменять, но чего-то я разнервничался и заказал бк апгрейдов и радиолинк 😛

13 days later
Skovoroda

Отчёт: бк мотор на 3500 с 13зубами катает до 3.8 50 минут. Уже глаза в кучу а оно едет и едет. Думаю можно даже 12 сделать, газа хватает даже на 80%. Влтойс пиньены г и х, набор левых шестеренок за 5 долларов намного приятнее и ровнее. Поставил металлическую серву, вроде порезче но тут непонятно то-ли радио норм так работает, то-ли серва. Попробую замутить развал чуть побольше и малость подркрутить esc. А так теперь осталось только ездить научиться 😛

2 months later
Gera60

На Алиэкспресс GT55 boutique Store много для этого масштаба продает , в т.ч. кузова из лексана

13 days later
EdwardK

Ребенок загорелся моделькой. Тему просмотрел по диагонали. Если можно ответьте на вопросики:

  1. Почему берут К989 и доводят до дрифта, а не К969, которая вроде для него изначально позиционируется?
  2. Обязательна ли замена электрики (серва, приемник, регуль, б/к двигатель), чтобы дрифтовать контролируемо или для начала можно угол поворота увеличить и колеса заменить?
  3. С батареями на нее есть проблемы или форм-фактор такой распространен.

З.Ы. Есть опыт с большенькой wltoys 12428 (багги) - пришлось всю электронику (серва, регуль, аппа) заменить, пока траблы ушли. Механика оказалась выносливой (полная коробка запчастей лежит и пока не требуется).

EdwardK
EdwardK:
  1. Почему берут К989 и доводят до дрифта, а не К969, которая вроде для него изначально позиционируется?

Вроде нашел ролик на англицком со сравнением. Вроде как в 969-й изначально колеса “слики” для дрифта и отсутствуют дифференциалы (или заблокированы изначально).
Вроде как все отличия шасси (не считая корпуса)?

Еще появилась аналогичная моделька WLtoys 284131 (ARABA) с кузовом - заряженный пикап и кучей фонариков.

Skovoroda

Я на бк поставил от мини квада gn3 на две банки 300mah. Tattu тоже должна подойти. Тока они hv, но на скорость не влияет… И их до 4.23 на банку заряжаю. Из апгрейдов обязательно пиньен на 12, тогда газ более менее адекватный. Ну и дифф one way тоже. Все собрать перебрать ровно если, то едет. Но можно взять как его q7 если напилить не очень хочется.

1 month later
EdwardK

Подскажите как решается вопрос гонок двух одинаковых машинок k989 с двумя одинаковыми пультами? Хочу заказать вторую, чтобы с сыном гоняться, но не пойму, как будут разбираться пульты между собой.