Wltoys K989 1/28
Возвращаемся. Вээлка для гонок иди для дрифта используется?
Да так, по квартире покатать и дрифтить поучиться. Только получил, два дня назад. Первое знакомство. Колеса для дрифта в пути. Хотя и на этих вертится на месте. Прочитал, что полуоси нужно на металл заменить.
Вертеться на месте - это самое простое. Они все вертятся. Даже MR-03 на паркете.
А вот контролируемый дрифт в дуге, это уже результат многих факторов.
У меня на кеоше awd стоит спереди ванвэй диф, сзади - залоченный диф, колесы DS LF-4. Еще рекомендуют сделать зад пожостче и морду помяхше.
Вот ванвэй дифф реально помогает попу заносить куда надо, давая эффект ручника.
Ну и на ковролине гораздо контролируемее тяга получается, чем на ламинате.
Полуоси - возможно. Но не такие нагрузки на них в дрифте.
Учусь потихоньку, пока не очень получается.
Присмотрелся к пиньону на моторе, восьмерит со страшной силой. Возник вопрос, пластиковая шестерня просто внатяг сидит на валу получается. Судя по шестерням из ремкомплекта на них проточек не заметил. И вообще кто нибудь ещё играется с этими моделями или самые стойкие ушли конкретно в mini-z от киоши.
Была мысль воткнуть что нибудь из алюминия, но понял, в запас только пластик т.к. судя по отзывам с Али , металл весть кривой и косой.
AndreyA,
Бивера изучали? (ТЫЦ)
Самые стойкие ушли в XRX DPA.
Я начал с Sinohobby TRQ1, продал и купил Atomic AMZ и Mini-Z AWD оба для дрифта. Не смотря на то, что атомик выглядит в овер 9000 раз круче, ездят они примерно одинаково.
TRQ1 тоже дрифтила кстати из коробки, так как сразу шла с залоченными дифами, дрифтовыми шинами и с гироскопом. За 2600 руб. (в том году)😃
Понял, что самое это то для нашего ковидного домосидения, вдумчивая медитация на оттачиванием траекторий дрифта и глубокая настройка модели.
Покатаю пока на этой, а там посмотрим. И так много всяких затрат. Аксиал не дешёвая штука, плюс основное это самолёты. Заказал запасной моторчик и пару акков. Да и как писал выше перейду на другую аппу. Все для этого есть. Потенциала у этой машинки я понял тоже для квартиры выше крыши и запчастей. А то о чем Вы писали, это уже профи. Дома думаю лишнее, скорее для соревнований, а их как бывало раньше в здании кафедры механики МГУ нет. К сожалению.
Да так, по квартире покатать и дрифтить поучиться. Только получил, два дня назад. Первое знакомство. Колеса для дрифта в пути. Хотя и на этих вертится на месте. Прочитал, что полуоси нужно на металл заменить.
я ради интереса поменял родные резиновые колеса на пластиковые “для дрифта” - на них ездит только прямо. Рули, не рули - прямо! Надо все-таки задний привод делать.
А что, задний убрали?
Самые стойкие ушли в XRX DPA.
ну нифига себе, 40$ и 240 $, почти одно и тоже)))
Судя по первой ссылке под видео, даже 245 фунтов.
А по большому счету да, разница неслабая.
Такая разница в цене оправдана.
Может кто знает, на сколько ампер регулятор вшит в родную плату.
Можно открыть, фосмотреть маркировку фетов и посмотреть их даташит.
Точно, так и сделаю.
Попытался несколько раз заказать кое какие запчасти в запас на Али. Один только моторчик два продавца вернули деньги не отправив, один почему то с полпути возвращается обратно продавцу, а четвертый после отправки уже несколько дней не отслеживается. Продавцы с хорошей репутацией и отзывами. Заказал конечно не сразу четыре, а по мере возникновения проблем с заказами, один.
Зависит от почты, с которой он работают. Кто то оптимизировал цепочки, кто то - нет.
Возможно. Но мне от этого не легче.
Ну, не приедет, вернут деньги. Новый закажете. Делов то.
Новый закажете. Делов то.
Да, в пятый раз. Иртересно…
Кто-нибудь знает как называется разъем на моторе и соответственно на блоке 2 в 1-ом.
Он такой же как на акке балансний JST XH 2.54мм