Как быстро научиться гоняться в классе хобби mini-z.
Хочу рассказать,как настроить машину мр-02 и быстро научиться гонять в классе хобби.
- Поставить сзади резину мягкостью 20 град.
2.Спереди оставить стандартную резину.
3.Поставить на пульте угол поворота колес на максимум.
4.На мотор поставить шестерню 6 зубов.
5.Приехать на тренировку и попробовать проехать не касаясь бортов 20 кругов подряд на минимальной скорости.
6.Если машина сильно все же недоворачивает,поменять переднюю резину на 50 град.
7.Идеально настроенное шасси позволяет пройти весь круг без сброса газа.
8.Если скорость уже мала,то можно поставить на мотор 7 или 8 зубов.
Если будут вопросы,спрашивайте здесь.
Успехов на трассе.
Михаил.
Это всё???
А как быть с жёсткостью переда и зада?
Прошу осветить вопрос об амортизаторе.
Влияние кузова на поведение машины.
Расположение двигателя.
Не плохо бы поговорить об электронике.
А вообще спасибо за предложенную тему.
Это всё???
А как быть с жёсткостью переда и зада?
Прошу осветить вопрос об амортизаторе.
Влияние кузова на поведение машины.
Расположение двигателя.
Не плохо бы поговорить об электронике.А вообще спасибо за предложенную тему.
По-началу жёсткость и аморт - стоковые.
Кузов пониже, но обычно это не есть предмет выбора - что есть - то и есть. Разброс по аэродинамике при данных площадях и скоростях - по барабану, да и эффекта 0.
Удачнее всего считается МР-02ММ
Электроника в классе “хобби” модификации не требует, пока транзисторы само от чего-нибудь не сгорят (мотор заклинил например).
Это всё???
А как быть с жёсткостью переда и зада?
Прошу осветить вопрос об амортизаторе.
Влияние кузова на поведение машины.
Расположение двигателя.
Не плохо бы поговорить об электронике.А вообще спасибо за предложенную тему.
пока время круга больше 9 сек это не существенно
критическим является выбор резины
характерная ошибка:слишком мягкая резина спереди
Да, я так и сделал. Поставил 20 на перед.
Исправлюсь.
- А как устранить люфт в рулевой рейке??
- Какие аккумуляторы лучше использовать?? (тренировки / гонки).
- Какими токами??
По моим наблюдениям не многие спортсмены пользуют модельные зарядники. - С чем это связано? Ограничение бюджета или эти мелкие “мизинчики” умирают от Тритона??
Да, я так и сделал. Поставил 20 на перед.
Исправлюсь.
- А как устранить люфт в рулевой рейке??
- Какие аккумуляторы лучше использовать?? (тренировки / гонки).
- Какими токами??
По моим наблюдениям не многие спортсмены пользуют модельные зарядники.- С чем это связано? Ограничение бюджета или эти мелкие “мизинчики” умирают от Тритона??
люфт не устранял
акумм gp 750-1000
ток 1 а
зарядник не очень важен так как за гонку уходит 150 ма при емкости 1000
Извиняюсь, что вмешиваюсь, но… 😊
Насколько я слышал, разница в кузовах всёже есть… 😇
Дело не в аэродинамике 😈 , а дело в следующем:
1- Центр тяжести: ниже у более “аэродинамических” кузовов (Ламборджини, Ферарри и т.п.), они просто более плоские и низкие, а при подобных размере и весе, граммы, поидее, должны играть роль 😕
2- Развесовка по осям: у кузовов с разными свесами, она разная (теоретически ☕ ), “а при подобных размере и весе, граммы, поидее, должны играть роль”, на мр-02мм, например, расположение мотора - дает: а) достаточный вес на заднюю ось, что, в свою очередь, дает достаточную прижимную силу на задней оси; б) возможность установки кузова с минимальным задним свесом, что, в свою очередь, дает возможность минимально, загружать заднюю ось при помощи кузова (тоесть, без модификации кузова дальше загруженность задней оси уменьшить неполучится), но при этом имеет смысл загрузить переднюю ось, а именно, кузов с большим передним свесом даст большую загрузку оси, что должно положительно сказаться на управляемости в повороте при наборе скорости. 😃 По моим представлениям, это должно работать, как “микроаэродинамика” 😊
3- Эстетика: не у всех кузовов колесные арки одинаковы, поэтому на некоторых кузовах (приимущественно на менее “спортивных”) нет возможности установки широких колес без дополнительных модификаций кузова, то есть без расширения арок, которое не всегда (или не у всех) может получиться элементарно аккуратно и красиво, “спортивные” кузова, в свою очередь, таких модификаций не требуют. 😃
Прошу прощения, если есть неточности в понимании принципов поведения модели на трассе. 😇
Всем желаю побед, хотябы над самими собой 😃
разница в кузовах неважна при времени круга хуже 9 сек
Кузов я всётаки поменяю.
Так или иначе эту тему просматривают и те кто ДО9 и те, кто ПОСЛЕ 9.
Осветите пожалуйста настройку подвески. Передней и задней.
Про подвеску 😕
Можно накупить всякого тюнинга… от всего алюминиевого (кстати говорят, что люминовая рулевая тяга, вроде, устраняет люфты) до пружин разной жесткости…
Но (теоретически) ужесточать заднюю подвеску ненадо, т.к. черезмерная жесткость приведет к опракидыванию…
На счет люминовых деталей… есть мнение, что они сильно утяжеляют конструкцию…
На личном опыте не проверял, потомучто слишком дорого это для меня 😇
Извиняюсь, если не в тему 😃
Слушайте Михаила, он вам пишет про то как достичь результата с МИНИМАЛЬНЫМИ затратами.
Ну а понтов и тюнинга конечно придумать можно много…
Про аккумуляторы добавлю опять - надо покупать силовую технологию и напаять шпильки на плюс, чтобы контакт был. Эффект будет заметный. И при заряде, и в работе. Выиграется в напряжении, уменьшатся потери - а значит будет преимущество в отдаваемой мощности. Долговечность тоже будет больше.
Слушайте Михаила, он вам пишет про то как достичь результата с МИНИМАЛЬНЫМИ затратами.
Ну а понтов и тюнинга конечно придумать можно много…Про аккумуляторы добавлю опять - надо покупать силовую технологию и напаять шпильки на плюс, чтобы контакт был. Эффект будет заметный. И при заряде, и в работе. Выиграется в напряжении, уменьшатся потери - а значит будет преимущество в отдаваемой мощности. Долговечность тоже будет больше.
василий я проверял и технологию
при разряде от максимума на 150 ма разницы не нашел
для тех кто быстрее 9 сек:
по поводу подвески:когда сломаете заднюю пластину замените на карбон средней толщины
если машина в повороте подпрыгивает сзади то поменяйте аморт на масляный и залейте густое масло
(80 ед)
если машину в повороте можно перевернуть то:или или
1 уменьшить угол поворота колес
2 поставит вперед резину жестче
3 поменять передние пружины на более жесткие
михаил
василий я проверял и технологию
при разряде от максимума на 150 ма разницы не нашел
Я сравнивал бытовуху и технологию при полном разряде, делал батарею электролёта когда-то. Бытовуха не выдерживала никакого сравнения вообще - и проблема зарядить (ток обычно более 1/3C дать уже тяжело, с моим зарядником где 450ма минимум - это обычно больше половины C - для AAA уже совсем проблема, много ложных пиков)и по напряжению и отдаче проигрывают даже в начале процентов на 5… А это лишний круг как минимум… Технология берёт спокойно заряд 1C и никаких ложных срабатываний при нормальной балансировке.
Я сравнивал бытовуху и технологию при полном разряде, делал батарею электролёта когда-то. Бытовуха не выдерживала никакого сравнения вообще - и проблема зарядить (ток обычно более 1/3C дать уже тяжело, с моим зарядником где 450ма минимум - это обычно больше половины C - для AAA уже совсем проблема, много ложных пиков)и по напряжению и отдаче проигрывают даже в начале процентов на 5… А это лишний круг как минимум… Технология берёт спокойно заряд 1C и никаких ложных срабатываний при нормальной балансировке.
василий читай внимательнее
я заряжаю бытовуху 1 а(1.1 C)
на мини z на стандартном моторе за первые 5 мин гонки разницы нет
реальная емкость бытовых падает при таких токах в 2 раза позтому менять аккум нужно перед каждой гонкой
василий читай внимательнее
я заряжаю бытовуху 1 а(1.1 C)
Возможно, наверное зависит ещё от самих аккумуляторов и зарядника.
У меня например бытовуха GP, Sanyo, Camelion уже 0.5А берёт с проблемами, а 1А - вообще практически не берёт - греются и отключаются очень быстро, набрав 150-200mA.
Технология Panasonic работает без проблем и заряжается 0.7-1А током запросто (элементы 650мА/ч).
Возможно, наверное зависит ещё от самих аккумуляторов и зарядника.
У меня например бытовуха GP, Sanyo, Camelion уже 0.5А берёт с проблемами, а 1А - вообще практически не берёт - греются и отключаются очень быстро, набрав 150-200mA.
Технология Panasonic работает без проблем и заряжается 0.7-1А током запросто (элементы 650мА/ч).
вчера купил на пробу camеlion 1000( по 40 руб .шт) на упаковке стандартный ток заряда 800 ма
Возможно, наверное зависит ещё от самих аккумуляторов и зарядника.
У меня например бытовуха GP, Sanyo, Camelion уже 0.5А берёт с проблемами, а 1А - вообще практически не берёт - греются и отключаются очень быстро, набрав 150-200mA.
Технология Panasonic работает без проблем и заряжается 0.7-1А током запросто (элементы 650мА/ч).
www.powerbank.ru/products/premium/express.shtml
Зарядный ток
AA - 7000 мА
ААА - 3400 мА
По ссылке на зарядник вопрос:
а что такое "контроль первичных батареек " и “Защита от первичных элементов”?
Кривой перевод? Защита от установки алкалайновых элементов 1.5В в зарядку?