Micro LST
В микро-т проблематично устанавливать не родной литий.
да
Понял. Спасибо.
Хоть у нас эта Микра и не получила признания , за бугром к ней все еще не равнодушны .
Тоже это заметил www.rcuniverse.com/forum/m_5093026/…/tm.htm
Присоединяюсь к уважаемым пользователям! Купил в пятницу Раминатора. Подмазал, подтянул, ослабил, перенес акк. под днище. Доволен по самое, самое!
Действительно, как бешенный таракан. Гонять кота одно удовольствие. Бум думать о тюнинге. Липольку родную взял, но ставить пока не стал. 7,4 вольта против 3,6 родных …напрягает…
Купил в пятницу Раминатора.
Поздравляю с прибавлением!
7,4 вольта против 3,6 родных …напрягает…
4,8 вроде родных.
А не подскажут ли уважаемые участники форума, на каком пределе нужно остановиться в алюминиевом тюнинге. По масштабу 1/18 знаю, что чем меньше алюминия, тем лучше. Легче, упруже. с алюминием растёт вес, падает ускорение и макс скорость, увеличивается нагрузка на дифференциал, кроме того, алюминиевые детали не смягчают удары и вибрации, выламывают пластмассу в местах крепления.
Прочитал выше, что несколько алюминиевых деталей в микро-лося просто необходимо поставить для уменьшения люфтов и повышения управляемости. А если пойти дальше? Есть ли у кого опыт, насколько вредно. Я имею в виду для езды, а не для красоты. Для скорости, как я понял алюминий в данной модели не критичен(т к запас мощи огромен, а управлять на такой скорости уже нельзя).
Есть мысль раму поставить карбоновую.
Думаю это может быть полезным.
нащёл на одном из форумов…
Подскажите пожалуйста размеры рычагов подвески
от Micro-T
очень надо , помогите пожалуйста ,просто хочется их прилипить к другому шасси , а покупать из-за размеров …😦 , интересует общая длинна рычага , внутреняя ширина где крепятся рычаг …😃
Вот и я стал обладателем микро-чуда.
Сразу вылезли недостатки.
1.Редуктор вращается с большим усилием. Дифференциал не работает вообще.Можно провернуть только на грани срыва зубьев.
Разобрал редуктор. Всё внутри отлично. Собрал корпус редуктора(диффа) наживив винты - тоже крутится отлично. Затянул винты - всё! Не крутится! Пришлось отпустить, оставив щели между половинками. Однако, хомут защиты двигателя сверху и шасси снизу всё равно немного стягивают корпус, поэтому вращение несколько затруднено. Надеюсь, алюминий поможет.
2. Родное р/у никуда не годное. При подъезде к телевизору на 1 м связь теряется. Здесь писали про 15 метров. В прямой видимости у меня в квартире хватает где то на 7. Если на пути бетонный косяк двери, то и того меньше.
3. Через несколько минут езды теряется управление ходовым движком. При перезапуске работает снова.
Минимальный радиус поворота небольшой. Но пока в стоке на линолиуме и на ковре, и при одинаковой скорости его старший брат mini-LST2, несмотря на свои размеры, повороты проходит по меньшему радиусу. На микролосёнке перед поворотом надо значительно скидывать обороты.
Реуктор?дифф?
я не лазил туда всё затенул…и через неделю всё нормально притерлось(редко катаюсь)
с телевизором незнаю у меня всё хорошо и нет помех и не теряется.Катался в ангаре и подземном паркинге нормально все метров 15 было точно.
Незнаю что это управление ходовым движком… но управлением и её манёвренностью я тоже даволен.
Может у вас бракованная?)
всё затенул…и через неделю всё нормально притерлось
Если затянуть, движок провернёт шестерни если газ наполовину, не меньше. Так что вариант с притиранием для меня - вандализм.
Про ходовой движок. Да, периодически останавливается, слышен звук регулятора, но движок не крутит, перещёлкиваю выключателем питания, и едет снова. Про 7 метров, даже в пределах этих 7 метров иногда начинает дёргать рулевой сервой и ходовым движком, конвульсии, в общем, начинаются:). Но я этим не заморачиваюсь, т к всё равно буду делать конверсию на 2,4 ГГц. Тем более, проблема не только у меня, посмотрите, например, стр 2, 3 этой ветки…Хотя странно это, у меня игрушечный китайский катер, и то метров на 50 на воде нормально работает.
А как тут определишь, бракованая ли?😃
я в своей микро-т ни разу не разочеровался! )
а вот купив немного тюненга… в нем очень разочеровался а именно мартеры(Losi Aluminum Oil Damper Set for Micro-T) и суппорта задние(GPM Racing)
а вот карданы заднего моста(Integy) оказались хорошие!
Не, я взял крючкастые:) Чего внутри, ещё не видел.
Сравнил ещё раз с лосёнком mini-LST2. Да, большой брат проходит повороты куда приятнее. Но это пока таракан в стоке + ли-по.
У малыша совсем нет инерции. Разгон практически определяется положением рукоятки газа. Боюсь с бесколлекторником медленно ездить вообще не получится. Жаль, что для него нет двигателя с датчиком, какой есть для 1/18 масштаба. Пока заказал конверсию, жду. Посмотрим как будет с тюнингом.
Кстати, из всех упомянутых в ветке магазинов пропали рулевые тяги регулируемые 😦 не могу найти.
Согласен с высказанным ранее мнением. Если микро-т повторяет мини-т, почему до сих пор нет полноприводного микро-лст. Бомба была бы.
Если ставить рекомендуемую SM22, то сервосейвер используется стоковый?
Не стоковый, а заказывается отдельно - LOSB0820.
На счет плохо работающего дифа, его реально надо притереть.
Делается так: блокируете одно колесо и нажимаете на газ сначала 1/3 ждете сек 15, потом тоже самое с другим колесом и с каждым новым разом повышайте обороты на 1/3 курка газа. Потом проделать ту же процедуру, тока задним ходом.
И, что называется почувствуйте разницу!
С редуктором тоже была такая хрень, сильно стягиваешь половинки крутилось хуже. Вылечил так, просто запресовал нормально подши и отцентровал ведомую шестеренку относительно оси, ну и чуть смазал.
Дифф уже притёр. Но опять же при незатянутом корпусе. Если затянуть, чтоб провернуть колесо, двигатель от дрели понадобиться:)
Подшипники в корпусе пока не трогаю, т к заказал алюминий. Займусь этим, если будут проблемы в алюминиевом корпусе.
Ведомая шестерня, как я понял, так же как в мини-T/LST, то есть шевелится в слиппере.
подскажите уважаемые господа, а все тараканы заднеприводные? есть ли возможность сделать полный привод?
Три дня назад прикупил насекомое. Сразу заменил втулки на подшипники.
По ламинату трудно ей носиться - как собака на льду. А вот ковролин зверюче понравился.
После довольно продолжительный экспериментов, поставил самую маленькую шестерню. Субъективно мне больше понравилось.
Сегодня поставил липоль 350 мАч. Действительно - это полезно для сей машины. На дыбы научилась вставать. Выездить емкость пока не смог, 25 минут катался по офису.
Кстати, я как авиамоделист с липолями на ты. В магазинах Москвы легко можно 200мАч пластинок по 120-180 руб за штуку. Надо две и коннектор - на круг не более 400 руб и немного руки приложить.
Здесь есть липы
www.efly.ru/products/…/SDL432030P-180-12C-3.7V
Ну вот…Сегодня решили заняться повышением проходимости Раминатора!Про отсутствие привода на 4 - писали, пользуем, что есть. В итоге:1.Прикупил усиленный бампер и и комплект стандартных пружин на амортизаторы (задняя подвеска хороша для прыжков, но для для езды по препятствиям-бяка).Задние пружинки заменил на передние-увеличил мягкость…просела ж…па.Пошел проверенным путем-поставил проставки под пружины (потолочка-пенопласт), попу подняли, мягколапость оставили.Пиньончик на двигло поставил самый большой. Отрегулировал работу диффа.Счастье настало! Задняя подвеска-как часы работает на препятсятвиях, управляемый занос на линолиуме. ПРЫГАТЬ осторожно(очень мягкая Ж…па). Для улицы все пружинки я бы поставил задние…На будущей неделе прикуплю колесики от Десерта- будем пробовать …
Хочу камеру на таракана поставить. Это 40 грамм плюс липа поболее, есчо грамм 40. Т.к. камера будет сверху, цт будет выше. Таракан и так норовит перевернуться со своей бешеной скорость. Зато по паркету должен устойчивее держаться - весом придавлю. Вот только как мотор к перегрузкам отнесется. Он при стандартном весе греется, что говорить об увеличенном в 2 раза. Может главную передачу заменить?
Это моя липолька на зарядке