Micro LST
Нет, разряжаются именно на 5-ой зарядке… Храню не в заряднике
Проверь емкость своих батареек(аккум.) путем разряда на известную нагрузку. Скорее всего они не дозаряжаются и реально там далеко не 2650…
😃))) проверял… 2680!!!
А мне моя таракашка едит ( в пятницу должны принести почтальоны - сейчас в Москве на сортировке) , но покупал сразу с хоп апами - > www.horizonhobby.com/Products/RelatedParts.aspx?Pr…
-------------------------------------------------------
Правдо на люминий жаба задовила и взял из сплава . Чуток похуже но всетаки не пластмасса.
Из хопов не брал только крышку редуктора - ни к чему это утяжелять машинку не принцыпиальной вещью.
------
На мотор ставят радиатор от импелеров или от вертолетных колекторников . Немного подгибают под форму моторчика.
Еще удивили и я напугался насчет подшипников ( подумал что чего то не дочитал и лоханулся что не заказал www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=… ) - но в моей комплектации Микра идет уже с подшипниками изночально - Ball Bearings: BB-Equipped Transmission
…
Ладно буду ждать , а там видно насколько хороши Хоп апы.
Сегодня принесли моего монстра 😎 .
Вот примерно так все выглядело перед началом смены пластмассы в люминий . Эту кучку пакетиков предстояло мне поставить .
И вот после двух часов модель преобразилась . Передняя подвеска выглядит примерно таким образом ( чтож перед фотографированием она прошла испытания и мелкие волоски вроде незаметные для глаза при увеличении просто горят) . И задняя подвеска .
Ну а в общем примерно так все преобразилось без кузова .
*****************************************************************************
Единственное что еще не поменял , это шестерни основной передачи и спур большой шестерни. Но пока старый держит и темы для замены нет ( основная причина жалоб , машинка стоит а моторчик работает).
Конечно родного аккумулятора маловато для полного счастья . Но приобретать полимерку не стал пока , первое родной зарядник для полимерки на 110 вольт и 60герц и как я понимаю зарядник импульсный и простой транс или латр тут не помогут. А Зарядника чтоб смог понять полимерку 300мАч у меня нет. Чтож всетаки с подшипниками пролетел и нужно было заказать - в описании имели в виду что редуктор трансмисии на подшипниках , а вся подвеска на втулках. чтож следующий раз куплю , тем более цена вопроса не суровая за комплект …
2 ЕВГЕНИЙ-ARM - Молодец.
Хотя, блин травишь душу, мне неделю ещё ждать посылки из Atomic’a. РРРРРР! 😒
Так-же AWD заделаю - люминь + титан. Тока на зад SAS поставлю.
ЗЫ - Там на фотке видны весы… На сколько потяжелела?
Честно говоря хоть и включил чтоб паролельно взвешать и на фото для сравнения - но в эфории глаза разбегались и как видите на фото отсветило и так не обратил внимания сколько весит девайс . Но сейчас вес без кузова 105 грамм и 110 с кузовом . если отталкиваться от спецификации то стоковый вес 96 грамм. Так что не сильно она потяжелела.
Если Хоп-АП из этой серии , то сразу хочу предупредить ( на всякий случай) по нескольким моментам.
- не попутай болтики с хопов и родные . родные это саморезы для пластмассы , а хопы там уже резьба.
- Осторожно с несквозными резьбами , резьбы не до конца прорезаны и плохо промыты и там остатки соли и если почувствовал что болтик тяжело пошел лучше выкрути смаж и еще раз попробуй . Если не до конца закручивается то подреж болтик.
У меня так рулевая траверса попалась с сильно недорезанными резьбами и результат рулевые тяги не затягивались примерно 3мм . Я забрал коротенькие болтики с крышки редуктора , а туда вкрутил саморезы для пластмассы ( куда там что денется). Но сильно не тянул и поэтому ни одного заломыша не получил. Но если неосторожно подойти то 1-1,5мм болты свернуть можно легко и как резултат потом из люминия фиг выкрутиш заломыш и только азоткой травить . А после азотки анодированное покрытие слезет.
-----------------------------------------
Я сочувствую , сам вроде уже не ребенок , но как подпригивал пока посылка ехала с горизонта , до посредников и потом уже ко мне . Это ожиданий было примерно 2,5 недели. последние дни аж сниться падла начала. Сколько не выписывал моделей такого никогда небыло . А здесь что то вот интрига к этой малютке дала знать себя.
Тем более купить хотел с первых дней Анонсирования этой модели , но начался летный сезон и все деньги пошли на авиа модели и только сейчас осуществил свою мечту.
------------------------------------------------
В планах конечно поставить все на подшипники.
Заменить мотор пока на колекторный , но более лучший специальной серии к этим малышам ( а если срастется то и на БК сразу) , тут конечно прийдется менять весь борт .
Но к аппаратуре сейчас есть замечания , метров 15-20 и начинает ловить помехи . Что виной пока не разбирался.
Поставить нормальные аморы .
Поставить на литий.
Ну наверное это все . Но как говорится планы , планами - а жизнь диктует свой распорядок.
Никто не расскажет тайну количества циклов у стоковой зарядки? 😃
Тайну не расскажу , но проблема кроется в простой арифметике. Акка 1,2вольта а батарейка 1,5вольта. Примотайте еще два акка чтоб у вас было в заряднике не 9,6 а как положенно 12 вольт стало и будет вам счастье …
А вот и первые поломки .
Как писал очень не нравилось что машинка начинала ловить помехи в 15 метрах. Сегодня сдох передатчик - при включении все дергалось и коректно ничто не отрабатывало , причем все происходило без всякой логики не реагируя на ручки. Поставил кварц в старый проверенный пистолет от Киоши КТ-3 - все машинка опять ожила . Причем резко прибавили в скорости. Насчет прибавки в скорости я давно заметил как на рулевых машинках так и на электричках по регулятору скорости ( прибовляли в оборотах даже после юстировки) - расходы в киошевском пистолете ( покрайнее мере в моем) на 10-15% больше.
Родной пистолет пока не мучил на тему что в нем отдало богу душу.
Да как заметил Пародокс - странно что эта машинка не нашла такой популярности как к примеру Мини-зет.
Причем в отличии от Зеток здесь подвеска работает очень даже правильно . Поначалу жесткость стоковых пружин была слабой. Растянул пружинки и машинка начала входить в повороты просто исключительно. Хоп - апы уменьшили люфты в подвеске и машинка стала более четко держать курс.
Напоследок еще один маркет , на эту модель чего там только нет
От такого комплекта
До таких крутых амортизаторов
Короче в этом МАРКЕТЕ
224 наименования всего что душа пожелает…
Народ а сколько по времени хватает стандартного аккамулятора? хотя бы примерно?
Родной АКК 150 мА и поэтому тут сильно чувствуются все потери в подвеске.
К примеру когда машинка еще небыла обкатана то акка хватало примерно на 4-5 минут. Сейчас если ездить невжимая курок до упора - 10 минут , на среднем газу и на комплекте с наибольшим передаточным отношением.
Но много зависит от степени обкатки как самого редуктора , так и диференциала. Ну и конечно сказываются люфты в подвеске. Но обкатка только дифа ( он должен легко крутится , без заеданий ) дала прибавку примерно на 2-3 минуты.
Если давить постоянно в тапку , то емкость естественнно резко падает до 4-7 минут.
По поводу времени и скорости катания,
Поставил li-po на 250 милиампер-час, двухбаночный, таракан стал просто самолётом 😃 с отсутствием отсечки справляюсь просто, как только мотор становется прямо ОЧЕНЬ горячим (примерно через 10 мин., мотор атомик) значит пора заряжать.
Кстати на время катания и скорость сильно положительно повлияла переборка редуктора, пришлось убрать одну из трёх бронзовых втулок, которая сильно мешала вращаться валу на котором спур.
По поводу времени и скорости катания,
Поставил li-po на 250 милиампер-час, двухбаночный, таракан стал просто самолётом 😃
Ну что советчики блин …
Испортил машину , была комнатно - уличная трагги , которой моей кухни с прихожей хватало вполне комфортно. Мог первые две минуты ездить в дыбах …
А сейчас все , в дыбы она уже не встает - делает сальто , задние колеса ускоряются быстрее чем передние и как результат старт , петля.
Квартиры уже нехватает и теперь прийдется задуматься о рсширении жил. площади. И как чувствую повышенные передачи мне уже не судьба попользовать.
----------------------------------
Конечно шутка . Но Трагги резко изменилась в динамике получив еще два вольта с копейками прибавки.
Уложил пилотажевскую сборку 250Ма. Влазит очень тяжко и плотно . И нужно быть аккуратным чтоб во время этого процесса не замкнуть банки или не порвать оболочку. А в целом еще не пробовал на улице но просто сгораю от любопытсва на что способен стал этот траги.
****************************
Это чудовище 36 масштаба , механника машинки , её концепция все больше и больше удивляет своим потенциалом…
Чтож прошло еще немного времени и новый анонс - Монстр от Теам Микро - сравните ->
Как видите чуток подлиньше , но в принцыпе это все тот же таракан -
Монстр
2WD .
Как колясики смотрятся
Микро-Тешники HELP!!! потерял 2 стопорных колечка! 😮 вот как на последней фотке что держит колесо на оси! плиз у кого есть 2 штуки может поделиться? а то весь Screw SET брать придётся 😦
З.Ы. насчёт нового микро монстра, модель похожа на микро-т с отличием в удленнёной базе, что способствует курсовой устойчивости чего как раз микро-т и не хватает 😦
А вот когда покупаешь колеса то в комплекте идет пакетик с запасными стопорами.
Это к тому что цена на колясики почти одинакова с крепежем. Так что если не решите проблемму , то вам есть альтернатива купить к примеру хромированные колясики с комплектом фиксаторов.
З.Ы. насчёт нового микро монстра, модель похожа на микро-т с отличием в удленнёной базе, что способствует курсовой устойчивости чего как раз микро-т и не хватает 😦
Насчет курсовой устойчивости - на любой скорости идет идеально прямо. Но это только когда сменил всю пластмассу в подвеске на метал - люфты пропали. Скоро подшипники приедут посмотрю что будет дальше.
А вот когда покупаешь колеса то в комплекте идет пакетик с запасными стопорами.
Это к тому что цена на колясики почти одинакова с крепежем. Так что если не решите проблемму , то вам есть альтернатива купить к примеру хромированные колясики с комплектом фиксаторов.
и где мне эти колясики купить? дешевле уж будет сгонять прям в хмобелс в офис за скрю сетом 😦
Насчет курсовой устойчивости - на любой скорости идет идеально прямо.
да! только с подшами и липолью на полной скорости даже на идеальном асфальте не реально повернуть в сторону тут же в начинает волчком крутиться! есть идея утяжелить перед! кстати какой эффект даёт анти-крыло кто нибуть заметил?
А у меня в квартире линолиум , так тоже если жать курок в упор езды никакой.
На асфальте (плохой с выбоинами и камни в нем с диаметр колес) тоже именно в упор тяжело .
Но чем эта трагги хороша , каждый день можно дома учиться правильно ездить , прыгать , заходить на трамплин.
Почитай на Питерском сайте статейки как правильно ездить. Увы это не означает что гонять на полную газулю.
Но она адекватна своим большим братьям , им тоже прийдется несладко если их гонять на покрытии с валунами пропорционально их размеру колес.
Жалко уже Осень и так не выбролся сотворить мелкую трассу под свою микру , где нибудь на песчаннике.
Насчет крутиться , она иногда дает такой прикол , руль в сторону и газу в тапку . Иногда раскручивается так что сама встает вертикально и некоторое время вращается на переднем колесе.
-----
Еще момент с устойчивостью . Хоть и малявка , но она хорошо поддается регулировке. Это точки крепления амортизаторов. И работа пружин. В метале есть возможность регулировке. С аморами тяжелее так как сам катаюсь на стоке и регулировка жесткости проблематична.
Пока еще не собрался для поимки дальнейшего обгрейда.
Но модель адекватна и поэтому , она не входит в концепцию простых игрушек. Она живет так же как большие её братья масштаба 1-10 или 1-8.
Утяжелить , да на ких то моментах даст результат. Но это самое простое решение приносящее и свои минусы.
---------------------------
Чтож фото сверху лепил хочу аморы и тяги - еще один потенциал для улучшения модели.
Еще модель очень чувствительна по резине и её температурным характеристикам.
У меня тут холодно было дома ( пока не дали отопление) - так даже дома не мог нормально катать её - только по ковру.
Как дома потеплело , все модель опять начала гонять и держать курс .
-------------------
Про калесики просто для примера сказал - я не в курсе потенциальной возможности у вас .
Хоть у нас эта Микра и не получила признания , за бугром к ней все еще не равнодушны .
И так новый ХОП -
В принципе этот джентельменский комплектик вполне очень даже актуален. Мои приброски на установку других комплектующих на замену под БК выходили в совершенно большие деньги - здесь всего 50 баксов.
Причем рег. понимает как гидриды так и липошки - это огромный плюс .
Хотя в комплекте и идет не сильно продвинутый мотор всего 8750об\вольт , при желании можно приобрести все по отдельности .
Этот моторчик 10250об\вольт
за 27 долларов.
И регуль за 30 баксов.
При этом переплата всего будет 7 баксов - тюнинг требует финансовых вложений.
Хотя мне сдается даже с мотором в 8750 это уже будет пуля.
Короче кому интересно тот сам решит на свой вкус.
www.horizonhobby.com/Products/RelatedParts.aspx?Pr…
------------------------
Ну и тоже актуальный момент по поводу фиксаторов колес .
Чтож по желаниям есть и такой комплектик чтоб избавиться от головной боли , постоянно улетающих скоб фиксаторов
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
********************************************************************
Ну а я пока жду масленные амортизаторы , регулируемые тяги подвески и подшипники…
Загорелся и я этой моделькой, но приходится собирать по частям. На данный момент есть шасси, нужен двигатель и кузов. Если у кого лежат без дела, заберу за умеренную плату.