Micro LST

ЕВГЕНИЙ-ARM

Родной АКК 150 мА и поэтому тут сильно чувствуются все потери в подвеске.
К примеру когда машинка еще небыла обкатана то акка хватало примерно на 4-5 минут. Сейчас если ездить невжимая курок до упора - 10 минут , на среднем газу и на комплекте с наибольшим передаточным отношением.
Но много зависит от степени обкатки как самого редуктора , так и диференциала. Ну и конечно сказываются люфты в подвеске. Но обкатка только дифа ( он должен легко крутится , без заеданий ) дала прибавку примерно на 2-3 минуты.
Если давить постоянно в тапку , то емкость естественнно резко падает до 4-7 минут.

maximius

По поводу времени и скорости катания,
Поставил li-po на 250 милиампер-час, двухбаночный, таракан стал просто самолётом 😃 с отсутствием отсечки справляюсь просто, как только мотор становется прямо ОЧЕНЬ горячим (примерно через 10 мин., мотор атомик) значит пора заряжать.
Кстати на время катания и скорость сильно положительно повлияла переборка редуктора, пришлось убрать одну из трёх бронзовых втулок, которая сильно мешала вращаться валу на котором спур.

ЕВГЕНИЙ-ARM
maximius:

По поводу времени и скорости катания,
Поставил li-po на 250 милиампер-час, двухбаночный, таракан стал просто самолётом 😃

Ну что советчики блин …
Испортил машину , была комнатно - уличная трагги , которой моей кухни с прихожей хватало вполне комфортно. Мог первые две минуты ездить в дыбах …
А сейчас все , в дыбы она уже не встает - делает сальто , задние колеса ускоряются быстрее чем передние и как результат старт , петля.
Квартиры уже нехватает и теперь прийдется задуматься о рсширении жил. площади. И как чувствую повышенные передачи мне уже не судьба попользовать.
----------------------------------
Конечно шутка . Но Трагги резко изменилась в динамике получив еще два вольта с копейками прибавки.
Уложил пилотажевскую сборку 250Ма. Влазит очень тяжко и плотно . И нужно быть аккуратным чтоб во время этого процесса не замкнуть банки или не порвать оболочку. А в целом еще не пробовал на улице но просто сгораю от любопытсва на что способен стал этот траги.
****************************
Это чудовище 36 масштаба , механника машинки , её концепция все больше и больше удивляет своим потенциалом…

14 days later
ЕВГЕНИЙ-ARM

Чтож прошло еще немного времени и новый анонс - Монстр от Теам Микро - сравните ->
Как видите чуток подлиньше , но в принцыпе это все тот же таракан -
Монстр
2WD .

Как колясики смотрятся

UniquM

Микро-Тешники HELP!!! потерял 2 стопорных колечка! 😮 вот как на последней фотке что держит колесо на оси! плиз у кого есть 2 штуки может поделиться? а то весь Screw SET брать придётся 😦

З.Ы. насчёт нового микро монстра, модель похожа на микро-т с отличием в удленнёной базе, что способствует курсовой устойчивости чего как раз микро-т и не хватает 😦

ЕВГЕНИЙ-ARM

А вот когда покупаешь колеса то в комплекте идет пакетик с запасными стопорами.
Это к тому что цена на колясики почти одинакова с крепежем. Так что если не решите проблемму , то вам есть альтернатива купить к примеру хромированные колясики с комплектом фиксаторов.

UniquM:

З.Ы. насчёт нового микро монстра, модель похожа на микро-т с отличием в удленнёной базе, что способствует курсовой устойчивости чего как раз микро-т и не хватает 😦

Насчет курсовой устойчивости - на любой скорости идет идеально прямо. Но это только когда сменил всю пластмассу в подвеске на метал - люфты пропали. Скоро подшипники приедут посмотрю что будет дальше.

UniquM

А вот когда покупаешь колеса то в комплекте идет пакетик с запасными стопорами.
Это к тому что цена на колясики почти одинакова с крепежем. Так что если не решите проблемму , то вам есть альтернатива купить к примеру хромированные колясики с комплектом фиксаторов.

и где мне эти колясики купить? дешевле уж будет сгонять прям в хмобелс в офис за скрю сетом 😦

Насчет курсовой устойчивости - на любой скорости идет идеально прямо.

да! только с подшами и липолью на полной скорости даже на идеальном асфальте не реально повернуть в сторону тут же в начинает волчком крутиться! есть идея утяжелить перед! кстати какой эффект даёт анти-крыло кто нибуть заметил?

ЕВГЕНИЙ-ARM

А у меня в квартире линолиум , так тоже если жать курок в упор езды никакой.
На асфальте (плохой с выбоинами и камни в нем с диаметр колес) тоже именно в упор тяжело .
Но чем эта трагги хороша , каждый день можно дома учиться правильно ездить , прыгать , заходить на трамплин.
Почитай на Питерском сайте статейки как правильно ездить. Увы это не означает что гонять на полную газулю.
Но она адекватна своим большим братьям , им тоже прийдется несладко если их гонять на покрытии с валунами пропорционально их размеру колес.
Жалко уже Осень и так не выбролся сотворить мелкую трассу под свою микру , где нибудь на песчаннике.
Насчет крутиться , она иногда дает такой прикол , руль в сторону и газу в тапку . Иногда раскручивается так что сама встает вертикально и некоторое время вращается на переднем колесе.
-----
Еще момент с устойчивостью . Хоть и малявка , но она хорошо поддается регулировке. Это точки крепления амортизаторов. И работа пружин. В метале есть возможность регулировке. С аморами тяжелее так как сам катаюсь на стоке и регулировка жесткости проблематична.
Пока еще не собрался для поимки дальнейшего обгрейда.
Но модель адекватна и поэтому , она не входит в концепцию простых игрушек. Она живет так же как большие её братья масштаба 1-10 или 1-8.
Утяжелить , да на ких то моментах даст результат. Но это самое простое решение приносящее и свои минусы.
---------------------------
Чтож фото сверху лепил хочу аморы и тяги - еще один потенциал для улучшения модели.
Еще модель очень чувствительна по резине и её температурным характеристикам.
У меня тут холодно было дома ( пока не дали отопление) - так даже дома не мог нормально катать её - только по ковру.
Как дома потеплело , все модель опять начала гонять и держать курс .

-------------------
Про калесики просто для примера сказал - я не в курсе потенциальной возможности у вас .

14 days later
ЕВГЕНИЙ-ARM

Хоть у нас эта Микра и не получила признания , за бугром к ней все еще не равнодушны .
И так новый ХОП -
В принципе этот джентельменский комплектик вполне очень даже актуален. Мои приброски на установку других комплектующих на замену под БК выходили в совершенно большие деньги - здесь всего 50 баксов.
Причем рег. понимает как гидриды так и липошки - это огромный плюс .
Хотя в комплекте и идет не сильно продвинутый мотор всего 8750об\вольт , при желании можно приобрести все по отдельности .
Этот моторчик 10250об\вольт
за 27 долларов.
И регуль за 30 баксов.
При этом переплата всего будет 7 баксов - тюнинг требует финансовых вложений.
Хотя мне сдается даже с мотором в 8750 это уже будет пуля.
Короче кому интересно тот сам решит на свой вкус.
www.horizonhobby.com/Products/RelatedParts.aspx?Pr…
------------------------
Ну и тоже актуальный момент по поводу фиксаторов колес .
Чтож по желаниям есть и такой комплектик чтоб избавиться от головной боли , постоянно улетающих скоб фиксаторов

www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
********************************************************************
Ну а я пока жду масленные амортизаторы , регулируемые тяги подвески и подшипники…

1 month later
revard

Загорелся и я этой моделькой, но приходится собирать по частям. На данный момент есть шасси, нужен двигатель и кузов. Если у кого лежат без дела, заберу за умеренную плату.

revard

И еще в догонку. Подскажите какой пульт на микру лучше, родной или от мини-з? По цене я так понимаю они примерно одинаковы, а как по качеству и управлению? Как мне показалось родной громоздкий, и еще по дальности метров на 15 всего действовал, из плюсов я так понимаю наличие трех тримеров. От мини видел в живую вроде поменьше, но в действии его не проверял, и столько тримеров на картинкам не видно.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Тримера там всего два , третий регулировка расходов по рулю ( угол поворота передних колес) . Пистолет родной стремный и у меня сглючил почти сразу . Пользую первый попавшийся из трех которые валяются по углам.
Поэтому некретично какой пистоль , главное АМ и 27 Мгц.

revard

Одним живым микробом на планете стало больше! Наконец то я собрал микру, принимайте в ряды микробоводов 😃
Установил липолю пилотажевскую, кстати, ничего подрезать не пришлось, и так уложилась нормально, только, контакты перекомпоновал. Машинка действительно пуляет, но счастье было не долгим, не выдержало крепление задней подвески 😦 завтра надо менять, если будет возьму метал.
Вобщем это настоящий микрокайфомобиль! Хоть и стоит сейчас одиноко на столе и смотрит на меня с укором, поджав раненую ножку…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Уже на некоторых форумах хвастался 😎 , моя сейчас выглядит так




rippers

а откуда такие понтовые аммортазаторы? мне сейчас пришла карбоновая шасси буду перекидывать

Lev_S

а почему при таком глубоком тюнинге не заменили косточки на те, что в комплекте с гайками? (просто интересно)

ЕВГЕНИЙ-ARM
Lev_S:

а почему при таком глубоком тюнинге не заменили косточки на те, что в комплекте с гайками? (просто интересно)

Это следующей закупкой буду менять либо кости , либо полноценные СВД

Так же сменю диски на люминий - на больших оборотах видно как диски начинет коробить , да и сами диски из пластмассы кривые шлепают ( проверял в балонсире) . Вот поэтой причине люминий хоть и тяжелее , но хоть на скорости не будет подпрыгивать по причине дисков ( обороты то нехилые для такого маленького колясика - носится как умолишенная , родные пластиковые втулки ступиц плавится начали ).
Ну и резину пока не лето и холодные полы 10 градусную
В конечном этоге примерно так все будет смотреться
Ставить БК систему пока не буду . Причин две , я на колекторнике на всю гашетку не успеваю разогнать её как помещение заканчивается ( дури и так выше головы для этой малютки) и второе это для БК нужно менять приемник и я к этому пока не готов , а у стокового приемника в ломы выискивать сигналы ( там же моноплата ) . Единственный минус БК имеет ресурс почти безконечный а колекторник увы рано или поздно помирает .
Сылку откуда я заказываю уже давал ОТСЮДА
Там уже 290 наименований чего душа пожелает ( заказывал через посредников и напрямую не пробовал).

rippers
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Сылку откуда я заказываю уже давал ОТСЮДА

от туда напрямую у меня не прокатило 😦

revard
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Там уже 290 наименований чего душа пожелает ( заказывал через посредников и напрямую не пробовал).

Да уж там столько тюнинга глаза разбегаются 😃
А через каких посредников, если не секрет?

ЕВГЕНИЙ-ARM
rippers:

от туда напрямую у меня не прокатило 😦

Что я могу сказать - засранцы , там посылки то можно в конверте отсылать . Особенно ветка МИНИ LST у них вызывает обильное слюновыделение.
Разновидностей тюна действительно на любой вкус и подвеска то у машинки ухх. Уже присматривался на МИНИ ЛСТ-2 там в стоке дифы идут с металом и 2,4Ггц аппа , но монстры не импонируют , больше трагги по душе.

revard:

Да уж там столько тюнинга глаза разбегаются 😃
А через каких посредников, если не секрет?

Через Амокс ( баннер вверху иногда проскакивает что найти могут все)…
Шипинг смешной 8 или 5 баксов с Тойза до Амокс . Вот как что то к самолетинам заказываю между делом на сдачу и мелочи с Тойза прихватываю на таракана.

revard

Эх, беда не приходит одна 😃 Перестал микроб рулиться… сначала я удивился и решил посмотреть плату, отвинтил повертел в руках, понюхал подозрительный запах чуть горелого, но все заработало, наверно плохой контакт разъема и запах жженой резины подумал Штирлиц, не тут то было, микроб через 15 минут снова перестал поворачивать. Дальнейшие исследования показали, мотор сервы живой, от пальчиковой батарейки крутится, а вот замеры напряжения на плате не утешительные, есть на некоторых контактах напряжение, но изменение напряжения в ответ на поворот руля пульта не наблюдается 😦 Так как никакой электроники в серве я не увидел, получается сдох приемник в месте управления сервой. Понимаю что это из области фантастики, но вдруг у кого есть приемник не нужный я бы купил, в противном случае с зарплаты пойду в магазин за новым. Ну и может есть еще какие идеи как проверить или полечить даный косяк, с удовольствием выслушаю.

з.ы. кстати, разобрал серву, а там абсолютно сухие шестерни, смазал их, и стало очень тихо при поворотах колес… руками