Micro LST
Загорелся и я этой моделькой, но приходится собирать по частям. На данный момент есть шасси, нужен двигатель и кузов. Если у кого лежат без дела, заберу за умеренную плату.
И еще в догонку. Подскажите какой пульт на микру лучше, родной или от мини-з? По цене я так понимаю они примерно одинаковы, а как по качеству и управлению? Как мне показалось родной громоздкий, и еще по дальности метров на 15 всего действовал, из плюсов я так понимаю наличие трех тримеров. От мини видел в живую вроде поменьше, но в действии его не проверял, и столько тримеров на картинкам не видно.
Тримера там всего два , третий регулировка расходов по рулю ( угол поворота передних колес) . Пистолет родной стремный и у меня сглючил почти сразу . Пользую первый попавшийся из трех которые валяются по углам.
Поэтому некретично какой пистоль , главное АМ и 27 Мгц.
Одним живым микробом на планете стало больше! Наконец то я собрал микру, принимайте в ряды микробоводов 😃
Установил липолю пилотажевскую, кстати, ничего подрезать не пришлось, и так уложилась нормально, только, контакты перекомпоновал. Машинка действительно пуляет, но счастье было не долгим, не выдержало крепление задней подвески 😦 завтра надо менять, если будет возьму метал.
Вобщем это настоящий микрокайфомобиль! Хоть и стоит сейчас одиноко на столе и смотрит на меня с укором, поджав раненую ножку…
Уже на некоторых форумах хвастался 😎 , моя сейчас выглядит так
а откуда такие понтовые аммортазаторы? мне сейчас пришла карбоновая шасси буду перекидывать
а почему при таком глубоком тюнинге не заменили косточки на те, что в комплекте с гайками? (просто интересно)
а почему при таком глубоком тюнинге не заменили косточки на те, что в комплекте с гайками? (просто интересно)
Это следующей закупкой буду менять либо кости , либо полноценные СВД
Так же сменю диски на люминий - на больших оборотах видно как диски начинет коробить , да и сами диски из пластмассы кривые шлепают ( проверял в балонсире) . Вот поэтой причине люминий хоть и тяжелее , но хоть на скорости не будет подпрыгивать по причине дисков ( обороты то нехилые для такого маленького колясика - носится как умолишенная , родные пластиковые втулки ступиц плавится начали ).
Ну и резину пока не лето и холодные полы 10 градусную
В конечном этоге примерно так все будет смотреться
Ставить БК систему пока не буду . Причин две , я на колекторнике на всю гашетку не успеваю разогнать её как помещение заканчивается ( дури и так выше головы для этой малютки) и второе это для БК нужно менять приемник и я к этому пока не готов , а у стокового приемника в ломы выискивать сигналы ( там же моноплата ) . Единственный минус БК имеет ресурс почти безконечный а колекторник увы рано или поздно помирает .
Сылку откуда я заказываю уже давал ОТСЮДА
Там уже 290 наименований чего душа пожелает ( заказывал через посредников и напрямую не пробовал).
Сылку откуда я заказываю уже давал ОТСЮДА
от туда напрямую у меня не прокатило 😦
Там уже 290 наименований чего душа пожелает ( заказывал через посредников и напрямую не пробовал).
Да уж там столько тюнинга глаза разбегаются 😃
А через каких посредников, если не секрет?
от туда напрямую у меня не прокатило 😦
Что я могу сказать - засранцы , там посылки то можно в конверте отсылать . Особенно ветка МИНИ LST у них вызывает обильное слюновыделение.
Разновидностей тюна действительно на любой вкус и подвеска то у машинки ухх. Уже присматривался на МИНИ ЛСТ-2 там в стоке дифы идут с металом и 2,4Ггц аппа , но монстры не импонируют , больше трагги по душе.
Да уж там столько тюнинга глаза разбегаются 😃
А через каких посредников, если не секрет?
Через Амокс ( баннер вверху иногда проскакивает что найти могут все)…
Шипинг смешной 8 или 5 баксов с Тойза до Амокс . Вот как что то к самолетинам заказываю между делом на сдачу и мелочи с Тойза прихватываю на таракана.
Эх, беда не приходит одна 😃 Перестал микроб рулиться… сначала я удивился и решил посмотреть плату, отвинтил повертел в руках, понюхал подозрительный запах чуть горелого, но все заработало, наверно плохой контакт разъема и запах жженой резины подумал Штирлиц, не тут то было, микроб через 15 минут снова перестал поворачивать. Дальнейшие исследования показали, мотор сервы живой, от пальчиковой батарейки крутится, а вот замеры напряжения на плате не утешительные, есть на некоторых контактах напряжение, но изменение напряжения в ответ на поворот руля пульта не наблюдается 😦 Так как никакой электроники в серве я не увидел, получается сдох приемник в месте управления сервой. Понимаю что это из области фантастики, но вдруг у кого есть приемник не нужный я бы купил, в противном случае с зарплаты пойду в магазин за новым. Ну и может есть еще какие идеи как проверить или полечить даный косяк, с удовольствием выслушаю.
з.ы. кстати, разобрал серву, а там абсолютно сухие шестерни, смазал их, и стало очень тихо при поворотах колес… руками
Согласен с Евгений-ARM - по линолему очень тяжело гонять!
У меня дома паркет, очень гладкий. При установке руля “прямо” и давки газа в пол таракашик начинает крутиться, как волчок 😦
Вначале думал по слиппером беда, открутил немного. Все равно крутиться 😦
Причем если еле-еле разгоняться, то при торможении его все равно разворачивает! Это у всех так?
И еще - решил немного модифицировать таракашку. Цель - впихнуть липы на 480mah (55x40x11) и немного утяжелить (чтобы не крутился по полу). Сделал новую раму из текстолита, удлиннил на 1.5см… Если интересно попозже выложу фото
Обсалютно аналогичная ситуация с тараканом, причём - с первого дня. Переодически после зарядки ход вперёд и назад работают, а поворота руля не слышит вообще. Проходило само по себе и в связи с какими действиями - не уловил. Случалась эта беда уже раз десять, после последнего припадка рулёжка так и не ожила - таракан стоит не полочке, а жаль.
Если найдёте сами как эту беду полечить - поделитесь знанием пожалуйста, так как эта проблемма - единственное, что удерживает меня от вкладывания сил и средств в этот славный аппаратик.
У меня с рулежкой как раз все хорошо - его просто заносит не по-детски! Я, конечно, люблю дрифт, но не тогда, когда он мешает ездить 😦
А аппаратик действительно хорош. и переделке довольно легко поддается (дремель в руки и вперед! 😃)
У всех моделек есть недостатки, но это не значит, что модель плохая! Идеальных моделей нет!
Для тех, кто хочет приобрести или уже приобрел поделюсь “минусами” (для меня лично плюсов больше, но для тех кто раздумывает купить или нет - лучше, если сразу будете знать правду, чем потом на форуме говорить: отстой какой-то! Модель не может быть отстоем - она может просто не соответствовать вашим ожиданиям!)
Еще из негатива, что замечено :
- двигло греется! Причем немного греется на штатных гидридах (втопку сразу!), сильно греется на 150mah липе (допкомплект с зарядкой который) и просто дико греется на 480mah! Правда на последнем акке я гонял минут 20, потом устал 😃, а на 150 -только 10 минут (потом он сдох). Может в этом дело?
- совершенно не понравились алюминиевые аморы (такие: www.xmodels.ru/catalog/135/2656/). У них постоянно вываливается шток, который, кста, выполнен не в виде “шприца”, как у всех нормальных амморов, а как просто “палка”, которая ходит в пластиковой муфте 😦 Регулировка амморов возможна только путем растяжения пружин, что и было сделано (1.5мм растяжка), поэтому хода этой “палки” стало не хватать и она полностью выходит из муфты и перекореживает аммор 😦 Поставил штатные амморы, но пружины с алюминиевых. Получилось “то, что доктор прописал”!
- антенка очень вредная! Чтобы ее распрямить и вывернуть в нужную сторону (точно назад по дуге) надо очень постараться и аккуратненько ногтем провести с усилием по всей длине наподобие ленточки для подарков, когда ее заворачивают в бантик
- при повороте рулевых колес в предельные положения заметил странную особенность: одно из колес поднимается (противоположное повороту) и не касается земли! Грещу на то, что не ровно вытянул пружины. Проверьте у себя - это штатно так или я напортачил?
- немного странная штатная серва: от нее идет не три, а пять (!!!) проводков. Пока не проверял что-к-чему. Если кто знает подскажите, как туда другую подключить с “нормальными” тремя проводами. Кстати - очень порадовался, что на таракашке нет “интегрированной” в подвеску сервы, как на минизетках, а стоит вполне штатная “субмикра”. По размеры один-в-один, как Hitech HS-55 или Dynam (8.4g) sub-micro. Т.е. совсем не обязательно искать, как в инструкции JR SM22
- очень странненько сделаны рулевые тяги. Они выполнены из лексана (прозрачные) и при ходе подвески “до упора” должны изгибаться! Ума не приложу чем из заменить, поскольку: 1)большие люфты 2) нельзя туго затягивать винты - люфтов не будет, но серва руль не повернет 😦 3) не надежно. Думаю можно вырезать из жестянки от консервов. Посмотрим, пока не сломались, люфты только достают.
- нет возможности настроить углы развала 😦 Хотя этого и нельзя ожидать от такого малыша. Слышал, что есть опциональные тяги с регулировкой, но вживую не видел
- очень добивают клипсы на колесах (не гайки, как на ВСЕХ моделях, а именно клипсы). Понимаю, что колеса надо снимать не часто, но все-таки странное решение. Опциональные полуоси с гайками (или как они там называются?) есть, но в Москве не нашел - надо “оттуда” заказывать.
Пока так.
Кто-то что-нибудь переделывал в своем малыше?
2 Sashik
* Думаю не утяжелять надо, а покрытие нормальное искать. На линолиуме конечно дрифткар получается, но зато на ковре с места на козла, и в крутых поворотах внутренние колеса даже отрываются от земли. А фотки в студию, интересно взглянуть 😃
* Серва странная потому что там внутри электроники никакой, выходит там приемник всем делом рулит, в серве только мотор и шестерни, в то время как например у меня в вертолете, в сервах микросхема маленькая, на нее три провода от приемника, а уже от микросхемы 5 проводов на мотор и датчики. Так что теоретически можно впихнуть другую серву, но это еще подобрать нужную надо, наверно не так просто будет сделать.
* Рулевые тяги я сам сделал, когда сломалась одна. Делал из маленькой кабельной стяжки, там как раз хвост тонкий и по длине подошел, главное как по трафарету сделать отверстия аккуратно, а то сначала на глаз делал, так колеса смотрели в разные стороны 😃
* Тяги с регулировками видны на картинках выше у Евгения.
* Мотор от пилотажевского липо на 250 хоть и греется, но не так что бы критично, укатывал до разрядки минут 15, пока жив. Но вот то что плата отказала, теперь грешу может батареей мощной я ее спалил…
* Антенка кстати у меня вобще отсутствовала, припаял проводок, но подумываю из чего бы сделать стальную, не надо будет ее направлять. Хотя возможно со стальной антеной будет застревать в низких и труднодоступных местах.
2 Duffy
На globalhobby.ru можно купить плату, но сейчас звонил их нет, разобрали 😦 Кстати если такая проблема с машинкой с самого начала почему по гарантии не сдали?
Да в первый день она рулить не хотела считаные секунды, думал, что сам туплю и можно разобраться и пофиксить, а после уже руки в неё запустил оснавательно - другой аккомулятор, резину поменял, ещё что-то… о гарантии можно было уже не думать.
У меня подобное связано было с родным передатчиком . Сейчас либо на киошо КТ или от протека пистоль заряжаю ( что попадет под руки) - проблем нет.
Насчет линолиума и паркета , после смена платсмассы проблем нет , газу в тапку он просто несется прямо вставая в дыбы . Но если газ дать с небольшим подворотом руля - тут волчок обеспечен . При торможении тоже прямолинейно. Если все родное , то возможно люфты превышают разумное , вот колеса и как хотят и гуляют , отсюда непредсказуемость модели. Есть характерная для задне приводных машинок особенность - чем больше скорость тем больше радиус поворота , газулю скинеш тогда передние колеса прижимаются и разворот более резкий.
Что можит дать эфект неустойчивости ( особенно если нестоят подшипники и машинка на родных пластмассовых втулках) - валосня которую намотало на оси . С втулками чистить приходится очень часто .
Сейчас сменив втулки машинка очень устойчива , но нужно менять оси , их сожрало втулками и немного люфтят , так же сожрало посадочные передних колес ( в них подшипники болтаются ). Вот калеса сменю с шрусами и осями думаю авто станет более приятно упровлять.
Слышал, что есть опциональные тяги с регулировкой, но вживую не видел
но в Москве не нашел - надо “оттуда” заказывать.Пока так.
Кто-то что-нибудь переделывал в своем малыше?
Посмотри с этого топа - rcopen.com/forum/f34/topic65242/56
и тяги найдеш ( фото - включи графику в браузере) .
Незнаю катаю свою по 15-20 минут уже пол года и месяца три на липе с родным мотором. И не греется и не сгорел еще.
Единственное обкатал диференциал и переодически смазываю жидким трансмисионным маслом Кастрол SAF-X для трансмисии самоблакорующими пакетами диференциалов для настоящих авто ( об этом уже писал раньше).
Если хочеш заказать то можиш заказать и на горизонте хобби ( они основные диллеры этого таракана) и от туда где довал ссылки с Тойза.
- Подшипники все поставил в первый же день! Я хоть и грешу на то, что нештатный и просто огромный для такого малыша акк ТАК греет двигло, но вот вспоминаю, что раньше со штатным липой на 150 он тоже значительно грелся! Значит дело не в акке? И еще - кто-то писал, что периодически пропадал радиоконтакт. У меня тоже такая же фигня. Не знаю радио ли виновато или сама электроника, но каждые 5 минут она встает, как вкопанная! Иногда отвисает сама через несколько секунд, иногда лечится только вкл/выключить. Как бороться 😃 ? Никто отдельно приемник + регуль еще не ставил на нее?
2.Несколько постов назад кто-то вроде писал, что подошли колеса от Лего. Можно поподробнее что за лего, как называется?
- Вот, набросал небольшой блог про свои мытарства с доработками… если кому интересно 😒 . Комменты/критика/предложения highly приветствуется!!!
rcopen.com
В редукторе поставили несовместимую вещь - бронзовая втулка трет по бронзе . А трущяяся пара это твердое и мягкое но никак мягкое по мягкому.
Возможно у вас в редукторе проблемы - мотор то греется. У меня тоже греется но не так чтоб срабатывала защита. Об этом в мануале нет ничего , но раз машинка залетела под дверь и её там заклинило . Попытался сам выброться - затихла , вытащил рукой и только рестарт оживил её.
Дальше подожмите усики кварцевых гнезд , они часто имеют неплотный контакт и как последствие срыв опорной частоты передатчика и гетеродина приёмника.
Sashik, интересно сколько по времени теперь на таком акуме большом ездит? И еще как сказался лишний вес на динамике?
Думаю то что удлиннилась база это хорошо для управляемости управляемости, но вот утяжеление, скорее всего в минус динамике, надо теперь думать о бесколекторнике 😃 заодно решится проблема с перегревом мотора.