Micro LST
2 Sashik
* Думаю не утяжелять надо, а покрытие нормальное искать. На линолиуме конечно дрифткар получается, но зато на ковре с места на козла, и в крутых поворотах внутренние колеса даже отрываются от земли. А фотки в студию, интересно взглянуть 😃
* Серва странная потому что там внутри электроники никакой, выходит там приемник всем делом рулит, в серве только мотор и шестерни, в то время как например у меня в вертолете, в сервах микросхема маленькая, на нее три провода от приемника, а уже от микросхемы 5 проводов на мотор и датчики. Так что теоретически можно впихнуть другую серву, но это еще подобрать нужную надо, наверно не так просто будет сделать.
* Рулевые тяги я сам сделал, когда сломалась одна. Делал из маленькой кабельной стяжки, там как раз хвост тонкий и по длине подошел, главное как по трафарету сделать отверстия аккуратно, а то сначала на глаз делал, так колеса смотрели в разные стороны 😃
* Тяги с регулировками видны на картинках выше у Евгения.
* Мотор от пилотажевского липо на 250 хоть и греется, но не так что бы критично, укатывал до разрядки минут 15, пока жив. Но вот то что плата отказала, теперь грешу может батареей мощной я ее спалил…
* Антенка кстати у меня вобще отсутствовала, припаял проводок, но подумываю из чего бы сделать стальную, не надо будет ее направлять. Хотя возможно со стальной антеной будет застревать в низких и труднодоступных местах.
2 Duffy
На globalhobby.ru можно купить плату, но сейчас звонил их нет, разобрали 😦 Кстати если такая проблема с машинкой с самого начала почему по гарантии не сдали?
Да в первый день она рулить не хотела считаные секунды, думал, что сам туплю и можно разобраться и пофиксить, а после уже руки в неё запустил оснавательно - другой аккомулятор, резину поменял, ещё что-то… о гарантии можно было уже не думать.
У меня подобное связано было с родным передатчиком . Сейчас либо на киошо КТ или от протека пистоль заряжаю ( что попадет под руки) - проблем нет.
Насчет линолиума и паркета , после смена платсмассы проблем нет , газу в тапку он просто несется прямо вставая в дыбы . Но если газ дать с небольшим подворотом руля - тут волчок обеспечен . При торможении тоже прямолинейно. Если все родное , то возможно люфты превышают разумное , вот колеса и как хотят и гуляют , отсюда непредсказуемость модели. Есть характерная для задне приводных машинок особенность - чем больше скорость тем больше радиус поворота , газулю скинеш тогда передние колеса прижимаются и разворот более резкий.
Что можит дать эфект неустойчивости ( особенно если нестоят подшипники и машинка на родных пластмассовых втулках) - валосня которую намотало на оси . С втулками чистить приходится очень часто .
Сейчас сменив втулки машинка очень устойчива , но нужно менять оси , их сожрало втулками и немного люфтят , так же сожрало посадочные передних колес ( в них подшипники болтаются ). Вот калеса сменю с шрусами и осями думаю авто станет более приятно упровлять.
Слышал, что есть опциональные тяги с регулировкой, но вживую не видел
но в Москве не нашел - надо “оттуда” заказывать.Пока так.
Кто-то что-нибудь переделывал в своем малыше?
Посмотри с этого топа - rcopen.com/forum/f34/topic65242/56
и тяги найдеш ( фото - включи графику в браузере) .
Незнаю катаю свою по 15-20 минут уже пол года и месяца три на липе с родным мотором. И не греется и не сгорел еще.
Единственное обкатал диференциал и переодически смазываю жидким трансмисионным маслом Кастрол SAF-X для трансмисии самоблакорующими пакетами диференциалов для настоящих авто ( об этом уже писал раньше).
Если хочеш заказать то можиш заказать и на горизонте хобби ( они основные диллеры этого таракана) и от туда где довал ссылки с Тойза.
- Подшипники все поставил в первый же день! Я хоть и грешу на то, что нештатный и просто огромный для такого малыша акк ТАК греет двигло, но вот вспоминаю, что раньше со штатным липой на 150 он тоже значительно грелся! Значит дело не в акке? И еще - кто-то писал, что периодически пропадал радиоконтакт. У меня тоже такая же фигня. Не знаю радио ли виновато или сама электроника, но каждые 5 минут она встает, как вкопанная! Иногда отвисает сама через несколько секунд, иногда лечится только вкл/выключить. Как бороться 😃 ? Никто отдельно приемник + регуль еще не ставил на нее?
2.Несколько постов назад кто-то вроде писал, что подошли колеса от Лего. Можно поподробнее что за лего, как называется?
- Вот, набросал небольшой блог про свои мытарства с доработками… если кому интересно 😒 . Комменты/критика/предложения highly приветствуется!!!
rcopen.com
В редукторе поставили несовместимую вещь - бронзовая втулка трет по бронзе . А трущяяся пара это твердое и мягкое но никак мягкое по мягкому.
Возможно у вас в редукторе проблемы - мотор то греется. У меня тоже греется но не так чтоб срабатывала защита. Об этом в мануале нет ничего , но раз машинка залетела под дверь и её там заклинило . Попытался сам выброться - затихла , вытащил рукой и только рестарт оживил её.
Дальше подожмите усики кварцевых гнезд , они часто имеют неплотный контакт и как последствие срыв опорной частоты передатчика и гетеродина приёмника.
Sashik, интересно сколько по времени теперь на таком акуме большом ездит? И еще как сказался лишний вес на динамике?
Думаю то что удлиннилась база это хорошо для управляемости управляемости, но вот утяжеление, скорее всего в минус динамике, надо теперь думать о бесколекторнике 😃 заодно решится проблема с перегревом мотора.
Интересно,если поставить БК,крылжки побольше прицепить и поставить этот АКК,получится летающий таракан? 😁
Интересно,если поставить БК,крылжки побольше прицепить и поставить этот АКК,получится летающий таракан? 😁
Гы. Смешно! если это ирония по поводу сути переделки и установки акка на 480mah, то тут я же никому не навязываю своего мнения, просто меня лично удручало, что отношение времени езда/зарядка для 150-ой родной липы составляет 10/60 (10 минут гоняешь, час заряжаешь 😦)
3revard
Сколько гоняет по времени точно сказать не могу, поскольку если ездить еле-еле, то действительно устаешь уже пока он сядет, а если жать в пол, то см.выше - греется двигло и отрубается электроника. Возможно это проблема моего экземпляра, но я после пары-тройки reset’ов электроники утомляюсь и оставляю это занятие. Гоняю потом на том же акке еще пару дней, пока совсем не добью. Поэтому мне сложно судить сколько он отработает в режиме non-stop. Попробую замерить, но не обещаю
На динамике конечно сказалось, но у меня другие были приоритеты. ИМХО если нужна бешеная динамика и, главное, есть где такую динамику реализовать (квартира от 50м2), то тут лучше смотреть в сторону Mini-Z racer. А мне, поскольку покрытие пола ради малыша я менять не собираюсь, было из чего выбирать - либо нормальное ровное управление, но меньше динамика, либо вождение сведется к тому, что бешеная табуретка будет крутиться вокруг своего носа. Очевидно, что выбрал первое, тем более, что динамика определяется, в том числе, и двигателем, который я планирую поменять. Там и посмотрим, что случится с динамикой. Пока устраивает.
Да насчет греется . Какие шестерни стоят на моторе . У меня стоит самая маленькая на двигателе , и еще момент , большая шестерня металическая . Возможно здесь и имею разницу в нагрузке на двигатель.
Наконец то мой микроб в строю! Поменял приемник, все заработало, как и ожидал серва в порядке. Видать есть такая болезнь у малыша, как проблема с передатчиком 😦 Так и не обзавелся кузовом, но дома нашлась подходящая замена 😃 благо сын пошел на такую жертву, и даже сам сломал машинку ради благородного дела. Хоть нам пока далеко до кардинального тюнинга как у Sashik, но результат можно видеть на фото, кузов прям как родной подошел, надо только сделать еще крепление сзади. В тестовом режиме прилепил скотчем, ездит так же резво, все довольны 😃
Кстати у меня липолька на 250 заряжается минут 20 всего, ездит минут 15, но точно не засекал. А шестеренку тоже поставил самую маленькую, дома особо не разгонишься.
Здравствуйте.
Есть мысль по переделке стендовой модели 1/43 (именно её хочу сделать р.у.))) в радиоуправляемую. Из доноров кроме китайских игрушек и микро-т ничего не нашёл, выбор хочется сделать в пользу последнего. Соответственно нужны размеры микро-т и его отдельных частей (желательно с фото). главная проблема в рулевом механизме, да и вообще в связи с маштабом проблем навалом.
Заранее спасибо за ответы.
Пс: какой масштаб был у игрушки на последнем фото?
Масштаб теперь не известен, да и сомневаюсь что он там был вобще указан. Наверно проще всего взять модель, и например в магазине, сравнить ее с микро-т, что бы понять подойдет или нет.
rcopen.com/forum/f34/topic80377
тоже была идея переделать из микро лст, но подгонка подвески, переделка колес и вес были не в пользу микрика, т.к. идея была именно копийно, с соблюдением пропорций
Лев у вас то вариант проще, причём намного) масштаб то 1/24 а не 1/43))
Главная проблема в рулевом управлении, и основной плате. Вроде от мини-з плата помещается, батарею от микро-т (кстати не напомните какая она по размерам?). Всё упирается в рулевую 😦
маленьккий совет - конверсию нужно делать на базе 34-го масштаба и микро т туда идет, но нужно регулировать колею, особенно по ширине. + колеса у микро т крепятся не очень удачно. я перепробовал все маленькие модели, какие нашел. хотя теоретически, можно использовать микро т, но только для 24-го масштаба, но пилить придется очень много - рама - самое сложно + колеса.
При движении по скользкой поверхности - таракана заносит !!! Это проявляется у всех в той или иной степени…
Есть простое решение проблемы ( может не слишком эстетичное ) , но работает замечательно .
НУЖНО ПЕРЕВЕРНУТЬ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА .
Вы получаете широкую колею спереди и потрясающую устойчивость…
))))))))))))))))))))
Заносит - это как в повороте ?
Просто нужно прикатать диф , в новой машинке он тугой и в повороте дифференциал и срывает машинку в занос. .
Если в прямолинейном - обычно люфты сказываются.
В целом для машины сейчас творят различную резину как для песчаных покрытий так и для гладкой поверхности
Причем на различную температуру поверхности.
до микропоры и сликов
------------------------------------------------------------------------------
Незнаю но проблем на линолеуме сейчас не вижу , если преднамеренно не срывать в занос то вполне четко ходит. Единственное свойственное задне приводным при ускорении сцепление передних колес уменьшается и с ускорением поворачивает немного хуже , но стоит сбросить курок поворот очень даже резкий…
Изначально машинка неплохая, но если хочется от неё большего …
Для начала я заменил бы втулки на подшипники , переделал бы рулевые тяги (из пластиковой стяжки получается супер тюнинг !!!) по желанию акб-липоль .
Рано или поздно поворотные кулаки ломаются , люминь в этом случае рулит…
А так нет пределу совершенства …))))
www.losi.com/Products/Features.aspx?ProdID=LOSB023… уже больше похоже на название темы)
Тема называется правильно как есть .
А монстр в заднем приводе - недарозумение
почти достроил свой апарат… из алюминия осталось только задние аморики поставить… остальное ВСЁ!!! алюминиевое…
рама карбон, остальное алюминий… ниодной пластиковой детали кроме всех регулируемых тяг 😃 т.к. их просто не бывает алюминиевых (обычные алюминиевые тяги лежат в коробочке 😃) задние косточки заменены на шрусы, крепление колёс гаечками! + безколекторник лосёвый… на 250 полимерке несмотря на вес изза алюминия при газе в пол делает кувырок 😃…